Страница 1 из 1
Хотаб
Имею ВАЗ 21150, 2006 недавно ни с того ни с сего, 2 недели не ездив, прихожу в гараж - аккум в ноль, и это в мае!, годовалый аккум.

а вчера случайно нашел причину - плафон потолочный салона. Ситуевина такая - при открытой двери он зажигается и горит в полную силу, все ок. Закрываешь двери, он тухнет (при закрытии водительской тухнет через там не помню скака секунд типа вежливая подсветка)

зато потом после потухания, через секунд 10 он зажигается при закрытой машине и горит в половину силы все это время................... вот такие делы.......... что делать то, куда лезть хотябы искать?
Yurik 999
Хотаб писал(а):

что делать то, куда лезть хотябы искать?


По полику под шумкой идет жгут проводки к правым концевикам дверей и повторителю поворотника. В районе педали сцепления в этом жгуте есть 2-х контактный разъем - проверять его.
т808
Хотаб писал(а):

прихожу в гараж - аккум в ноль


Теперь АКБ обязательно от внешнего ЗУ заряжай.
Yurik 999 писал(а):

В районе педали сцепления в этом жгуте есть 2-х контактный разъем - проверять его.



Также может и иммобилайзер чудить.
Если без вежливой подсветки обойтись,то можно отключить ГОЛУБОЙ с Белой полосой провод плафона с иммобилайзера.
В его разъеме он пин 10.
По крайней мере проверить затлеется ли плафон при вытащенном из иммобилайзера разъеме.
Сохатый
Мне тоже кажется в иммобилайзере дело. Или в сигналке. Она ведь тоже о состоянии дверей судит по напряжению после плафона. А был бы разъем в болоте - он бы вообще не погасал.
т808
Хотаб писал(а):

Стрнанное поведение плафона салона


Челябинский метеорит дел натворил. pst
Сохатый писал(а):

Или в сигналке.


Маловероятно, даже если её через задницу подключить.
Dmitry_Cat
имхо попробовать бы убрать вежливую подсветку и посмотреть

имхо в концевиках дело маловероятно, они обычно не включаются, и в полнакала тоже из-за них быть не может
Rover_61reg
Хотаб писал(а):

.. что делать то, куда лезть хотябы искать?




Согласно схемы может подкорачивать.
1. Переключатель в плафоне, но маловероятно, т.к. появляется спустя некоторое время. По тойже причине отметаем концевики s1-s3, и s4.
2. Самым реальным может оказаться пробитый транзистор в блоке АПС, проверить легко. Нужно снять разъём с блока, когда плафон горит в полнакала...
Хотаб
земетил - при езде плафон горит, на кочках иногда гаснет. Похоже на плохой контакт при вылюченном плафоне...
куда смотреть - жгут имобилайзера, в плафоне или еще куда?
т808
Хотаб писал(а):

при езде плафон горит, на кочках иногда гаснет. Похоже на плохой контакт при вылюченном плафоне..


Когда горит,чуть пальцем пошевели стекляшку самого плафона.
Если заморгает,то снимай стекляшку и регулируй пластины переключения плафона под ней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы