Страница 1 из 1
serg_sol
Где-то я читал что если поставить крыльчатку вентилятора охлаждения двигателя от 2110, то улучшится охлаждение и снизятся шум и вибрации.
А то у меня когда этот жуткий карлсон включается аж машина содрогается (какой же мощи там мотор стоит!)

Коллеги, кто слышал про подобное?
Насколько геморройна замена?
flash
Была такая же хрень, разобрал смазал и собрал. Все прошло. Теперь работает без вибраци. Там стоит у меня какой-то болгарский движок.
Охлаждает и этот нормально.
Видел на нивах двойные вентиляторы, а интересно на зубилы есть такие?
Anatol_2115
serg_sol писал(а):

Где-то я читал что если поставить крыльчатку вентилятора охлаждения двигателя от 2110, то улучшится охлаждение и снизятся шум и вибрации.
А то у меня когда этот жуткий карлсон включается аж машина содрогается (какой же мощи там мотор стоит!)

Коллеги, кто слышал про подобное?
Насколько геморройна замена?


У меня стоит моторчик с восьмилопосной крыльчаткой, работает тише, отдельно крыльчатка не подошла. Никакого гемороя с заменой нет, снимаешь рамку, вынимаешь моторчик, ставишь новый, ставишь назад рамку.
Turbo
Родных "продвинутых" вентиляторов не видел....но на разборке иномарок видел и двойные и простые.Думаю что подобрать можно от иномарки.
бродяга
...А то у меня когда этот жуткий карлсон включается аж машина содрогается (какой же мощи там мотор стоит!)

Во-во!И у меня такая же фигня и обороты падают,двигатель чуть не глохнет! Mad Что можно сделать?
Sinbad
Меня тоже старый карлосон достал и я сменил его на 10-ный. Вибрации стали значительно меньше иногда не замечаешь вкл. винтелятора, а раньше я чуть не вздрагивал.
Но вибрация все равно есть, надо балансировать крыльчатку. Без крыльчатки мотор вообще не вибрирует. Хоть на новой крыльчатке и были специальные пазы и в однои из них даже торчал балансировочный грузик, все равно заводская балансировка г.
Кто нибудь знает, как можно нормально отбалансировать крыльчатку?
volokh
Поставил себе года 2 или 3 назад на 2108. Крыльчатка, в отличие "от",
подошла на моторчик. Пропали сильные вибрации, карлсон стал реже включаться. Одни плюсы.
Turbo
Так от чего поставил то???....чёт я невъехал.
volokh
Turbo писал(а):

Так от чего поставил то???....чёт я невъехал.


8-ми лопастную крыльчатку на зубилу. У нас тема про что?
Turbo
от чего поставил????то что на зубилку это понятно Very Happy
volokh
Turbo писал(а):

от чего поставил????то что на зубилку это понятно Very Happy


Блин, купил 8-ми лопастную крыльчатку от 2110 и поставил на родной моторчик на 2108. Ничего не точил, не пилил, не сверлил. Все подошло "как родное".
Стал рулез, полный. Реже включается, в купе с "родным" датчиком в радиаторе еще реже. Звука меньше. Вибрация есть, но не такая, как с 4-х лопастным штатным. Напор воздуха значительно возрос. Охлаждается (отключается) на порядок или два быстрее, чем со штатным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы