менял сцепление по методу сдвига по болтам. Так как особо не знал, что именно нужно снимать в подвеске, то снимал возможно больше чем нужно. Собственно, откручивал по два болта крепления шаровых, кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости, крабы.
Так то вроде бы все собрал, но остались крабы. Они как бы в таком положении, не совсем горизонтально, а немного под углом, и походу из-за этого проблематично закрутить болты.
Левый краб я стал прикручивать пока машина была вывешена. С одним болтом нет проблем, второй еле закричивается, как бы не сорвалась резьба или не сломался болт. Решив, что может будет лучше, если машина будет стоять на земле, прикрутил колеса и собственно поставил машину. Как бы стало вероятно только хуже, так как левому крабу это не помогло, а правый сместился так что никак не прикрутить.
Вообщем как правильно эти крабы прикручивать, пока передок вывешен или не земле? Может с них нужно было начинать, пока подвеска была более менее подвижна? Опять поднимать машину и все разбирать? Или может отсоединить растяжку от краба, прикрутить краб, затем растяжку? Сход-развал потом нужно будет делать?