Spain Joker
На форуме 14 лет
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
Как всегда, сижу перед машиной с телефоном в руках( вывели шрус, остался последний рывок, но не можем снять его с привода. Уже били и через выколотку и так, ни на шаг( какие еще способы?(
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
бить нужно по внутренней обойме(которая сидит на валу) и удары должны быть как можно паралельны валу, я выбиваю коротким удлиннителем от трещетки. иногда приходится попатеть, и постоянно прокручевать вал чтоб стопорное кольцо попало в паз. Удачи.
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47239
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Spain Joker писал(а):какие еще способы?
Съёмником.
рашид55
На форуме 14 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Да не всегда поможет даже съемник!Сегодня был такой вариант.Уже в тисах стало видно что никакими усилиями не сбить его.Пришлось распиливать болгаркой сепаратор,потом увидел что стопор был на половину в канавке,на половину торчал в стороны.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
рашид55 писал(а):Да не всегда поможет даже съемник!Сегодня был такой вариант.Уже в тисах стало видно что никакими усилиями не сбить его.Пришлось распиливать болгаркой сепаратор,потом увидел что стопор был на половину в канавке,на половину торчал в стороны.
кольца стопорный такие ставят у нас
это ладно ещё Шрус, распилил и поставил новый или привод в сборе, а вот когда закусывет кольцо в нутри КПП вот тут можно отчаиться вовсе.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Я когда первый раз снимал сдуру по ограничительному кольцу лупил - там перепутать легко где оно, а где внутренняя обойма.
Юрец_31RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ-21099i, "Снежная королева" 2003 г.в., БК Multitronics X14 Comfort, LADA Kalina 11173-040-050 1,6 8-кл."Персей
Я делал так, когда снимал левый наружный: вывел его из ступицы, небольшими тисочками прижал вал привода к рычагу подвески помоему (иначе если придерживать руками не получается резкого удара) и двумя молотками (один к сепаратору, другим лупить) резким ударом сбивал с первого раза.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Юрец_31RUS писал(а):прижал вал привода к рычагу подвески помоему
или к стабилизатору, вот точно не помню.
laika
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Краснодарский край, Краснодар
Авто: ВАЗ 21099 2000 карб
да к сабле вал привода струбциной или тисками небольшими прижать. ну и бить выколоткой не по ограничителю, а по обойме сепаратора
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47239
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
laika писал(а):по обойме сепаратора
По внутренней обойме
ШРУСа.
Юрец_31RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ-21099i, "Снежная королева" 2003 г.в., БК Multitronics X14 Comfort, LADA Kalina 11173-040-050 1,6 8-кл."Персей
laika писал(а):да к сабле вал привода струбциной или тисками небольшими прижать. ну и бить
Вот, точно к сабле, вспомнил.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы