Страница 1 из 1
dddddddd
менял сцепление по методу сдвига по болтам. Так как особо не знал, что именно нужно снимать в подвеске, то снимал возможно больше чем нужно. Собственно, откручивал по два болта крепления шаровых, кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости, крабы.
Так то вроде бы все собрал, но остались крабы. Они как бы в таком положении, не совсем горизонтально, а немного под углом, и походу из-за этого проблематично закрутить болты.
Левый краб я стал прикручивать пока машина была вывешена. С одним болтом нет проблем, второй еле закричивается, как бы не сорвалась резьба или не сломался болт. Решив, что может будет лучше, если машина будет стоять на земле, прикрутил колеса и собственно поставил машину. Как бы стало вероятно только хуже, так как левому крабу это не помогло, а правый сместился так что никак не прикрутить.
Вообщем как правильно эти крабы прикручивать, пока передок вывешен или не земле? Может с них нужно было начинать, пока подвеска была более менее подвижна? Опять поднимать машину и все разбирать? Или может отсоединить растяжку от краба, прикрутить краб, затем растяжку? Сход-развал потом нужно будет делать?
т808
dddddddd писал(а):

Или может отсоединить растяжку от краба, прикрутить краб, затем растяжку?


Ослабить обе гайки растяжки,закрепить краб.
Ослабить обе гайки второй растяжки,закрепить и этот краб.
Затягивать все 4 гайки при стоящей на колесах машине.
dddddddd
т808
сход-развал потом не придется делать?


и еще вопросы про то, что затяжку соединений нужно делать на стоящей на колесах машине:

- подразумевается именно окончательная затяжка? насколько сильно должны быть соединения затянуты до установки машины на колеса?

- это относится прям ко всем соединениям? и к шаровым? а то там вроде бы и места особо нет, чтобы к ним добраться, при установленном колесе.
т808
dddddddd писал(а):

сход-развал потом не придется делать?


В принципе не помешало бы хоть проверить.
dddddddd писал(а):

подразумевается именно окончательная затяжка?


Да.
dddddddd писал(а):

насколько сильно должны быть соединения затянуты до установки машины на колеса?


Как удобнее,хоть совсем сильно раскручены.
dddddddd писал(а):

это относится прям ко всем соединениям? и к шаровым?


Ко всем соединениям, имеющим сайлент блоки (резино металлические шарниры)
Шаровые,самоустанавливающийся шарнир - ему это не нужно.
Dranik
dddddddd писал(а):

и еще вопросы про то, что затяжку соединений нужно делать на стоящей на колесах машине:


вся подвеска тянется только на стоящем авто, перед затяжкой подвеску пару раз продавить чтоб подвеска заняла своё положение.
шаровые можно сразу крутить на мертво тама пофиг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы