Страница 1 из 1
leXX
Вот такие заморочки начались.
Как будто троит на холодную, зараза...
Почему говорю похоже, так двигаетль на слух работает ровно а вот в
глушак постреливает - типа так, друм-дудум-дудудуум.

Газанешь - пропадает. На горячую все нормально.
Свечи по кругу менял - всякие ставил. Без толку.
зажигание и карб в норме - недавно ТО делал.
Почему такой гемморой могет быть???

Когда совсем новая была - такого не было.
Или забить??? ТИпа говорят что у классики болезнь такая...
Что скажите гуру?

Конечно не смертельно но.....
ПРосим советы в студию
leXX
Иль у нас токо синие писалки обсуждать горазды????
Где спецы то умудренные опытом??? Ау!
zan
leXX писал(а):

Вот такие заморочки начались.

Свечи по кругу менял - всякие ставил. Без толку.
зажигание и карб в норме - недавно ТО делал.
Почему такой гемморой могет быть???

Конечно не смертельно но.....
ПРосим советы в студию



Вода при этом из глушака брызжет (бумагу подставить или ладонь) ?
leXX
zan писал(а):

leXX писал(а):

Вот такие заморочки начались.

Свечи по кругу менял - всякие ставил. Без толку.
зажигание и карб в норме - недавно ТО делал.
Почему такой гемморой могет быть???

Конечно не смертельно но.....
ПРосим советы в студию



Вода при этом из глушака брызжет (бумагу подставить или ладонь) ?



Точно. И водичка брызжет - подставлять ничего не надо и так видно. Так что это????? какие идеи?????
Kot_01
Да забей ты на это!
Сыро у вас там наверно сейчас или в гараже сыро еще, вот излишняя влага и проявляет себя не лутьшим образом. Можно конечно поменять крышку трамблера, проверить ВВ провода и наконечники, но скорее всего это пройдет как потеплеет. 8-)
leXX
Kot_01 писал(а):

Да забей ты на это!
Сыро у вас там наверно сейчас или в гараже сыро еще, вот излишняя влага и проявляет себя не лутьшим образом. Можно конечно поменять крышку трамблера, проверить ВВ провода и наконечники, но скорее всего это пройдет как потеплеет. 8-)



Привет Котяра!
Провода у меня силикон а вот крышка трамблера наматала уже 20 тык.
пора на замену??? Хотя контакты недавно в ней чистил и они вроден еще
ничего себе....

Лана, забью скорее всего...
zan
Kot_01 писал(а):

Да забей ты на это!
Сыро у вас там наверно сейчас или в гараже сыро еще, вот излишняя влага и проявляет себя не лутьшим образом. Можно конечно поменять крышку трамблера, проверить ВВ провода и наконечники, но скорее всего это пройдет как потеплеет. 8-)



И еще бы бензобак почистить да воду с него слить, а затем заправляться каждый раз полным баком, заправки выбирать.
Или плюнуть.
Arminius
Да такой треп движка - дело обычное. Я на это внимания не обращаю. Главное, что на прогретом моторе трепа нет и выхлоп теплый, ровный. А водичка брызжет из глушака - так это конденсат выходит. Главное, чтоб маслом не плевалась и гарью.
FoundData4
Продолжу эту старую тему... у меня то же самое...но у меня так движок на 2104 трепется и горячий, правда не сильно..мягко так... Карб и зажигание отрегулированы, свечи новые, контакты тоже, клапана регулировал 5000 назад.

Вот... а еще немного подергивается когда газ отпускаешь.
Женя
Morph_ писал(а):

Продолжу эту старую тему... у меня то же самое...но у меня так движок на 2104 трепется и горячий, правда не сильно..мягко так... Карб и зажигание отрегулированы, свечи новые, контакты тоже, клапана регулировал 5000 назад.

Вот... а еще немного подергивается когда газ отпускаешь.


1.Зазор выставь. 2.Свечи не очень. 3.в/в провода. 4.Контактная группа могла сбиться, или просто п...ой накрывается.
FoundData4
Зазор где?
На свечах зазор 0,5. Свечи очень только сегодня поставил, на другой тачке пашут отлично.
ВВ провода силиконовые.
Контакты тоже только сегодня поставил и отрегулировал.

Может крышка???
Женя
Morph_ писал(а):

Зазор где?
На свечах зазор 0,5. Свечи очень только сегодня поставил, на другой тачке пашут отлично.
ВВ провода силиконовые.
Контакты тоже только сегодня поставил и отрегулировал.

Может крышка???


А зазор на к/группе как? Крышка очень может быть, к тому же если др. исключается. Даже при маленькой трещинке такое может быть.
FoundData4
Зазор, естественно меняя контакты, я выставил 0,4 мм.

Остается крышка... Confused Вечером попробую заменить ее...посмотрим...
FoundData4
Двигатель, клапана, карб в полном порядке. Вылечилось выставлением зазора 0.32 мм на контактах прерывателя. Зазор подбирал в процессе езды....
Grizli
При подобного рода мучениях (почистил настроил карб, регульнул трамблер, свечи поглядел - ВСЕ РАВНО ТРОИТ) дорога ведет к клапанам. Ильич прав. Скорее всего притирать или даже уже имеется щелевидный прогар в каком то из выпускных. Если на горячей этот эффект исчезает и не парит, то лучше забить и постепенно готовиться к ремонту клапанов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы