Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваз Классика. Сборка мотора по дрифт.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Ваз Классика. Сборка мотора по дрифт. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Super-1600



На форуме 4 года
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 20:04
Ответить с цитатой

Ситуация такая. В дрифт так сказать только вливаюсь, поэтому сразу хорошую машину решил не покупать, а купить всеми проверенный вариант Ваз 2101.
Но опять же, хотел сразу ставить туда 16ти клапанник на турбе, благо с дрэгом опыт был по постройке таких двигателей. Планировалось снять сил 200-250, что для 800 кг классики с заваренным дифом отлично. Но опять же, я только учусь, поэтому решил пока остать на родном классическом моторе и поучиться на нём.
Посмотрев видео и бортовые журналы ЛАДА-ВФТС, понял, что классические двигателя могут, пусть не многое, но научить ездить боком вполне смогут.
Итак, какой конфиг и на каком блоке лучше собрать двигатель???
Из каких компонентов, ближе к стандартным, собрать???

Короче подскажите как и из чего собрать хороший мотор для начинающего дрифта из классического мотора.
Спасибо)
Вернуться к началу
Super-1600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_08_brOther



На форуме 9 лет
Сообщения: 5692
Откуда: иркутск/братск
Авто: 08 93г.в. 1.6л.8в.пиленная ГБЦ.РВ11.4 гл.пара 4.1 ряд 12
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 20:19
Ответить с цитатой

первый 1

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Super-1600
уважаемый супер1.6, думаю что здесь вряд ли помогут, .т.к. мы только по прямой валим Smile
с ув.

_________________
хоп
Вернуться к началу
_08_brOther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Super-1600



На форуме 4 года
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 20:26
Ответить с цитатой

_08_brOther писал(а):
первый 1

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Super-1600
уважаемый супер1.6, думаю что здесь вряд ли помогут, .т.к. мы только по прямой валим Smile
с ув.


Не суть)
Думаю классика тут у многих есть, а там думаю общими стараниями и придумаем мне мотор)
Вернуться к началу
Super-1600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 23:01
Ответить с цитатой

Super-1600
ну думаю это в любом случае не классический мотор... видел на классике 2л мотор от чего то древнего и к нему присрали турбину... так вот буксовало оно на любой передаче))) для дрифта тебе нужен момент... переднеприводный 16вэ и МАЛЕНЬКАЯ турбин чтобы на буст рано выходило

_________________
Всегда недоумевал - зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Super-1600



На форуме 4 года
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 23:07
Ответить с цитатой

webmines писал(а):
Super-1600
ну думаю это в любом случае не классический мотор... видел на классике 2л мотор от чего то древнего и к нему присрали турбину... так вот буксовало оно на любой передаче))) для дрифта тебе нужен момент... переднеприводный 16вэ и МАЛЕНЬКАЯ турбин чтобы на буст рано выходило


Да это я понимаю, что лучше 16нарь и турбу.
Но ведь я только буду учиться, и думаю пока мне хватить немного заряженного классического двигателя.
Вернуться к началу
Super-1600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 23:18
Ответить с цитатой

Super-1600
тогда самый простой вариант - найди мотор от нивы и поставь задний редуктор от копейки или двойки... это если совсем бюджетно. И опять же - машина то какая под корч? Инж или карб? ну и бюджет какой?)) Можно например на нивском блоке 1960 кубиков собрать, валик подкинуть и поедет знатно... но там и цена вопроса неслабая будет... вобщем вариантов то много, вопрос как всегда упирается в деньги. З.Ы. а вариант купить дневнего ЗП японца или немца с изначально мощным мотором не рассматриваеца?

_________________
Всегда недоумевал - зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Super-1600



На форуме 4 года
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 23:28
Ответить с цитатой

webmines писал(а):
З.Ы. а вариант купить дневнего ЗП японца или немца с изначально мощным мотором не рассматриваеца?


Пока нет, это позже.

webmines писал(а):
тогда самый простой вариант - найди мотор от нивы и поставь задний редуктор от копейки или двойки... это если совсем бюджетно. И опять же - машина то какая под корч? Инж или карб? ну и бюджет какой?)) Можно например на нивском блоке 1960 кубиков собрать, валик подкинуть и поедет знатно... но там и цена вопроса неслабая будет... вобщем вариантов то много, вопрос как всегда упирается в деньги.


Машина под корч. Много металла спилится, всё из салона будет удалено.
Инж или карб ещё не решил пока что.
Редуктор однозначно от 2102, он самый короткий, пара 4.44. Естественно заварен.

По двигателю скажу одно, трактор собирать не буду скорей всего, хочу ближе к крутильности, поэтому 80 колено скорее всего будет, шатуны 136 лёгкие... Основу сделаю на доработку ГБЦ, впуск/выпуск. Объёма 1.6-1.7 думаю будет достаточно.
Вернуться к началу
Super-1600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 23:39
Ответить с цитатой

На сколько я знаю, начинающие дрифтуют даже на стоке. Ставят поддон от нивы, чтоб масло не отливало, заваривают диф, и чёт там мутят с подвеской получая ацкий кастор. Во всяком случае я года 4 назад общался в аське с челом, который болел этой темой, у него именно такой конфиг был.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Super-1600



На форуме 4 года
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 23:43
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
На сколько я знаю, начинающие дрифтуют даже на стоке. Ставят поддон от нивы, чтоб масло не отливало, заваривают диф, и чёт там мутят с подвеской получая ацкий кастор. Во всяком случае я года 4 назад общался в аське с челом, который болел этой темой, у него именно такой конфиг был.


Вот я про это и говорю, что для начала мне хватит и классического мотора.
Вернуться к началу
Super-1600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 00:32
Ответить с цитатой

Super-1600
у копейки пара мало отличается - 4.3, но двоечные дороже и фиг найдеш... тем более заваренный диф это не надолго... по мотору - вариантов много и все имеют право на жизнь)

_________________
Всегда недоумевал - зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Super-1600



На форуме 4 года
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 01:01
Ответить с цитатой

webmines писал(а):
Super-1600
у копейки пара мало отличается - 4.3, но двоечные дороже и фиг найдеш... тем более заваренный диф это не надолго... по мотору - вариантов много и все имеют право на жизнь)


Ну копеешную думаю попроще найти, чем от 2102. Хотя в своё время у нас продавали от 2102 по 1 000 рублей. Жаль не купил тогда.
Диф варить полюбому - грамотно заваренный диф может прожить долго.

По двигателю думаю вот что:

Либо собирать на 011 блоке, точить в 82мм, на 80 колене, получим 1.7.
Либо на 06 блоке, так же точим в 82мм, на 136 шатунах и 80 колене, получим крутильный 1.7, и вполне бюджетный.

Пока вариантов у меня больше нет, предлагайте свои.
Вернуться к началу
Super-1600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 06:38
Ответить с цитатой

Super-1600
А зачем тебе крутильный мотор? Тебе нужна как можно более широкая полка момента, чтобы на тех же самых перекладках держать машину в скольжении... А с крутильным мотором момент весь в верху будет, при перекладках будешь умирать, терять пробуксовку и тем самым сливать занос...

Ты говоришь что тебе надо учиться - так вот как раз таки 16-рь и есть прекрасный вариант для обучения... Потому что дальше уже пойдут другие авто и сооовсем другие моторы...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Super-1600



На форуме 4 года
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 06:48
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
Super-1600
А зачем тебе крутильный мотор? Тебе нужна как можно более широкая полка момента, чтобы на тех же самых перекладках держать машину в скольжении... А с крутильным мотором момент весь в верху будет, при перекладках будешь умирать, терять пробуксовку и тем самым сливать занос...

Ты говоришь что тебе надо учиться - так вот как раз таки 16-рь и есть прекрасный вариант для обучения... Потому что дальше уже пойдут другие авто и сооовсем другие моторы...


Про 16нарь в курсе, он в планах и есть.
Есть что предложить из классического двигателестроения??? Пока так сказать турбо16нарь готовиться будет)))
Вернуться к началу
Super-1600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 07:18
Ответить с цитатой

Super-1600
честно - я в классике как кочегар в балете... но на моей памяти еще не было ни одного классического мотора который ехал и не рыгал... просто мне кажется что это не совсем целесообразно с точки зрения финансов и траты физических сил... да и толку от него в дрифте будет - не будет... это все конечно же ИМХО...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Super-1600



На форуме 4 года
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 07:32
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
Super-1600
честно - я в классике как кочегар в балете... но на моей памяти еще не было ни одного классического мотора который ехал и не рыгал... просто мне кажется что это не совсем целесообразно с точки зрения финансов и траты физических сил... да и толку от него в дрифте будет - не будет... это все конечно же ИМХО...


Вот не поверишь, у меня такая же ситуация, про классические моторы ничего не знаю.
Но полазив ВФТС форум, посмотрев видео,можно понять что потенциал у классического мотора есть, что доказывают участники форума ВФТС.
Вернуться к началу
Super-1600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3715
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 08:16
Ответить с цитатой

Потенциал есть, но на 16-клапанник проще всё достать. И возможно будет дешевле. Я б сток-блок оставлял только если под регламент.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 7 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Super-1600



На форуме 4 года
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2013 02:50
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/armax/journal/288230376152081135/

http://www.drive2.ru/users/ferom62/blog/288230376152091780/


Спасибо, почитаю.
Вернуться к началу
Super-1600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2013 09:34
Ответить с цитатой

Super-1600
Может для начала 1,6-1,7 сток воткнуть? Классика со своим коротким редуктором повалит только в путь. Двигатели стоят не дорого, я 1.7 за 4к видел, а вот инжекторные хрен где найдёшь, за них 20к ломят facepalm

Super-1600 писал(а):
Ну копеешную думаю попроще найти, чем от 2102. Хотя в своё время у нас продавали от 2102 по 1 000 рублей.

Думаю двеоечные редуктора Нивоводы все раскупили pst
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=54053&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=c80e6e527dd200973bcaf6de8ca2c52c
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Super-1600



На форуме 4 года
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2013 06:08
Ответить с цитатой

KyZZMI4 писал(а):
Может для начала 1,6-1,7 сток воткнуть? Классика со своим коротким редуктором повалит только в путь.


Дык я это можно сказать и хочу.
Только собрать на основе такого стандарта что то более производительное.
Вернуться к началу
Super-1600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярославъ



На форуме 4 года
Сообщения: 25
Откуда: Павлодар
Авто: Toyota Hilux Surf
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2013 15:44
Ответить с цитатой

Можно и без доработок срываться в занос. Главное немного песочка...
http://www.youtube.com/watch?v=XEsAtop9NY8
Вернуться к началу
Ярославъ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы