Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение бортовой сети
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Напряжение бортовой сети вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 22:17
Ответить с цитатой

На холостом ходу. Все потребители выключены.



Включен весь свет, плюс дальний и задние противотуманки, плюс обогрев заднего стекла и зеркал.



Включен весь свет, плюс дальний и задние противотуманки, плюс обогрев заднего стекла и зеркал. Включен на максимум кондиционер



Нормальное напряжение или нет?

Генератор 80А.

Проблема в том, что после заправки кондея, компрессор стал часто включаться и выключаться, из-за этого на двигатель воздействует нехилая нагрузка в момент его пуска. В итоге если нажать педаль сцепления в момент пуска компрессора, мотор может заглохнуть.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 22:56
Ответить с цитатой

Нормальное напряжение в бортсети: от 13,6 до 14,2В.Если АКБ кальцевый - то до 14,5В.Поменяй РНН.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 23:04
Ответить с цитатой

Санче$, а пробег какой, мож контактные кольца уже поизносились.
У меня на РН одна щетка вообще отламывалась... Плюс не помешает массу с гены (косичку) на шпильку адсорбера кинуть...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3165
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 23:42
Ответить с цитатой

Санче$ писал(а):
Нормальное напряжение или нет?

Нормальное напряжение 14,1 +- 0,3В. А для Ca аккума лучше 14 - 14,5В.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 00:09
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Санче$ писал(а):
Нормальное напряжение или нет?

Нормальное напряжение 14,1 +- 0,3В. А для Ca аккума лучше 14 - 14,5В.


Потребители какие должны быть включены или нет?
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 01:20
Ответить с цитатой

Санче$ писал(а):

Потребители какие должны быть включены или нет?

фары, печку, обогрев должен тянуть без проблем гена. кондей много не берет, т.к. "тянет " с мотора, а не с гены.

измерять надо на гене или АКБ.

Если с гены уже проваливается напряжение - разбираться с геной.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 01:33
Ответить с цитатой

Замеры выполнены на клемах АКБ.

Машин до двух тыщь обормотов тупит, это же электрика? После двух выстреливает.

_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 07:27
Ответить с цитатой

В книжке написано, напряжение не должно опускаться ниже 13В при включенных мощных потребителях. У меня без нагрузок на клеммах 13.27-13.4, включено всё подряд (кондея нет) 13.0. На БК показывает.12.6.
Пробовал ставить диод на генератор, ушатал аккумулятор. Теперь в планах приобрести винницкий регулятор напряжения,говорят хороший. Новых регуляторов обычных 2 шт валяется.

_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 09:41
Ответить с цитатой

думаю имеется межвитковое в обмотках и все потуги с заменами реегуляторов и моста к нужному результату не приведут.
слишком большой провал между напругой с нагрузкой и без
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегЕкб



На форуме 3 года
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21113 2000г.в. 1,5i 16v + Nissan Serena TC24 2.0
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 09:47
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
думаю имеется межвитковое в обмотках и все потуги с заменами реегуляторов и моста к нужному результату не приведут.
слишком большой провал между напругой с нагрузкой и без

А нормальный провал, это сколько?

_________________
-Ты кто?! -Я, добрая фея. -А почему с топором? -Вот как мало вы знаете о добрых феях.
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке!!
Вернуться к началу
ОлегЕкб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 10:01
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
думаю имеется межвитковое в обмотках и все потуги с заменами реегуляторов и моста к нужному результату не приведут.
слишком большой провал между напругой с нагрузкой и без


Это у меня?
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 13:30
Ответить с цитатой

А я думаю это диод подковы сдох.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3165
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 14:21
Ответить с цитатой

Санче$ писал(а):
Потребители какие должны быть включены или нет?

При замере напруги на гене - при любой штатной нагрузке она должна быть в этих пределах.
!Lnur писал(а):
А я думаю это диод подковы сдох.

И у меня такие же подозрения.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 14:56
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
А я думаю это диод подковы сдох.


Это еще почему? Диодный мост это же выпрямитель напряжения, т.е. делает его постоянным.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 14:58
Ответить с цитатой

и? на что ты этим хотел возразить?
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 18:30
Ответить с цитатой

Я не возражал, я мнение свое высказал и тем самым попросил обоснований поставленного диагноза, а пернуть в воздух любой может. Меняй потом пол машины.
_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCER



На форуме 6 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 20:10
Ответить с цитатой

Цитата:
Неделю назад поставил на генератор Прамо такой http://www.vtnauto.com/ru/5102.html
включенно 1 скороть печки ближний и туманки напряжение на бк 13,8-14,1 на клемах аккумулятора 14,4(Причём что на холостую что под нагрузкой!!!). Доволен, на родном регуляторе было 13,2 на клемах аккумулятора. Купил самовывозом в Томилино Люберцах, кстати работает до 22-00.
Вернуться к началу
CCCER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 21:18
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
думаю имеется межвитковое в обмотках и все потуги с заменами реегуляторов и моста к нужному результату не приведут.
слишком большой провал между напругой с нагрузкой и без

Да вроде прозванивал, не звонятся. Можно,чуть подробнее?

_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 21:30
Ответить с цитатой

Kasatik писал(а):
Да вроде прозванивал, не звонятся. Можно,чуть подробнее?

чем звонил?
тестером китайским? facepalm
там мегометр промышленный нужен, чтобы замкнутые витки( сопротивление мало) определить.
просто гена с закороченными витками реально теряет мощь именно под нагрузом, из 80А получается 50-60, а то и меньше.
лампой на 220 звонить тоже особо нихрена не вызвонишь, только галимый коротыш, когда практически все витки в одной из обмоток замкнуты между собой
вообщем как то так.
заметил у новых генераторов( только с прилавка) или ино перепад между нагрузкой и без от
0.2 до 0.4В
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 22:12
Ответить с цитатой

ksv71 Всё понятно объяснил, ну попробую ещё винницкий регулятор, если не поможет, копить на новый генератор. В принципе этот 170 ткм отмотал без вопросов,подшипники разик поменял.
Так то напруга ,по книжке ,ниже 13В не опускается, но ,немного, бесит вялотекущие дворники при включенных фарах и цифра 12,6 В на БК при поворотнике.
Ещё завидую белой завистью тем,кто пишет : " У меня 14,1-13,9..."
Спасибо за ответ! Всем удачи!

_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4448
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2013 09:34
Ответить с цитатой

Санче$ писал(а):
мнение свое высказал и тем самым попросил обоснований поставленного диагноза,

Табличка неисправностей

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2013 10:47
Ответить с цитатой

Санче$ писал(а):
!Lnur писал(а):
Санче$ писал(а):
!Lnur писал(а):
А я думаю это диод подковы сдох.

Это еще почему? Диодный мост это же выпрямитель напряжения, т.е. делает его постоянным.
и? на что ты этим хотел возразить?
Я не возражал, я мнение свое высказал и тем самым попросил обоснований поставленного диагноза, а пернуть в воздух любой может. Меняй потом пол машины.

Ты как раз возразил (см. выделенное жирным шрифтом), блистая поверхностными знаниями о назначении диодного моста (даже скорей невежеством в этом вопросе).
Если, б ты разбирался в том какой там стоит мост, как он работает с отказавшим диодом и почему, то ты бы не задавал таких вопросов.

А я вот разбираюсь в этом вопросе и мне без лишних объяснений ясна причина такого снижения напряжения под нагрузкой. А также есть опыт в решении разных проблем с генераторами.

Но ты можешь не верить тем кто обладает знаниями и опытом, если считаешь что каждый способен только пернуть в воздух. Твоё дело, меняй пол машины по своему разумению, желания помогать тебе уже не возникает.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2013 11:41
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):

Ты как раз возразил (см. выделенное жирным шрифтом), блистая поверхностными знаниями о назначении диодного моста (даже скорей невежеством в этом вопросе).
Если, б ты разбирался в том какой там стоит мост, как он работает с отказавшим диодом и почему, то ты бы не задавал таких вопросов.

А я вот разбираюсь в этом вопросе и мне без лишних объяснений ясна причина такого снижения напряжения под нагрузкой. А также есть опыт в решении разных проблем с генераторами.

Но ты можешь не верить тем кто обладает знаниями и опытом, если считаешь что каждый способен только пернуть в воздух. Твоё дело, меняй пол машины по своему разумению, желания помогать тебе уже не возникает.


Очередной не обоснованный пук в воздух, обиженного "специалиста"
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2013 13:04
Ответить с цитатой

ребят, ну что за аггрессия, тут же человек за помощью пришел, а вы в разборки сразу

по факту
с просадками знаком, было такое, и связано было исключительно с диодным мостом, то есть при большой просадке - вылетал диод, правда по какой причине так и не понял.

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3165
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2013 15:27
Ответить с цитатой

alexdriver писал(а):
то есть при большой просадке - вылетал диод,

Как бы наоборот, при вылете диода(ов) появляется просадка напруги под нагрузкой.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы