Страница 2 из 2
Serg_x
Миха77 писал(а):

а вот присоски не знаю где взять, а ведь без них наверно, будет очень проблематично стекло на место вставлять. Теперь для меня это проблема, т.к. знакомых оконщиков нет. Что посоветуете?


Вдвоем можно и без присосок. Втроем вообще легко.
TRAКTOR
По своему опыту скажу что легче отдать спецам.Хотя может и получиться.
У меня не получилось...Переклеивал 2 раза и оба раза текло сильно.Делал как описано в мурзилке.
В итоге отдал спецам.
Миха77
Ладовод писал(а):

По своему опыту скажу что легче отдать спецам.Хотя может и получиться.
У меня не получилось...Переклеивал 2 раза и оба раза текло сильно.Делал как описано в мурзилке.
В итоге отдал спецам.


Вот этого как раз и опасаюсь, что всё насмарку может получится. Но всё же наверно попробую сам, с помощниками.

Тогда уж до кучи ещё вопрос: резинку менять буду, её на стекло без герметика надевать? Просто в паз вставить и потом это всё дело на герметик в рамку?
Kasatik
http://www.youtube.com/watch?v=Gsrbh7X318k
Ещё подкупи ,сразу, приоровский уплотнитель. Себе поставил не нарадуюсь.
submarines
Доброго времени суток. Делюсь опытом, менял лобовое стекло на ваз 2111. Причина замены: текло по левому верхнему углу. Сразу решил буду ставить стело от Приоры вместе с Приоровскими резинками (стекло- атермальное (в будущим планирую ставить кондей), а резинки помогают воде течь на крышу а не на боковые стёкла). Брал набор с герметиком, праймером и обезжиривателем.
Менял в гараже с помощником. Выпилил, снял и ужаснулся....
весь верхний левый угол ржавый! Пришлось зачищать до металла, грунтовать и красить. Старый слой оконного герметика ПОЛНОСТЬЮ убрал по ВСЕМУ ПЕРИМЕТРУ ОКОННОГО ПРОЕМА с помощью болгарки и мягкой кардщётки (старый слой праймера не пострадал). Обезжирил стекло и проем, на стекло нанёс праймер, одел разинки. Герметик наносил на самый край проёма, при это процедуре главное добиться равномерного слоя герметика треугольной формы. Потом вставили вдвоём стекло (без присосок) и как-бы притирая его (кто занимался укладкой плитки поймет) выравнили по зазорам. Потом машина простояла 2 суток (по технологии можно и сутки).
Как показали полевые испытания панель приборов от солнца нагревается меньше, даже в очень сильный дождь вода с лобового стекла не попадает на боковые стекла. Езжу и радуюсь!!
Да, ещё если покупать атермальное стекло то только БОР, другие не проходят контроль на светопропускную способность.
DeadMike
на майские праздники менял лоб сам - первый раз
звал товарища, который этим занимался
теперь на его счету 2 десятых лба

суть:
клеили в сервисе в 09 году
сразу же стало потеть по утрам на стоянке
пролили герметосом по периметру
потом я сам еще подливал
вроде ок..
после дтп пошла трещина и после дождей лужи в салоне

отодрать старый лоб - задача была проще простого..
если бы я мыл лоб изнутри особо тщательно - он бы наверно у меня и выпал почти сразу
точки соединения лба и герметика - 1 на 10см lol1

струной от гитары сняли старый лоб
ошкурили все насадкой на дрель

линия от 10-го уплотнителя по крыше - АД и эСРАэЛЬ
все ржавое (04 год) краска отлетает
тоже самое было по нижней рамке, только еще хуже..
вот как так вода стояла - мне непонятно
ошкурили периметр покрасили праймером и прочим...
на десятый лоб одели приороуплотнители
и наклеили dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы