Страница 1 из 1
Makar_
После морозов сильно потек ГТЦ в стыке с вакумником. Поменяли в сервисе на новый LGR вроде, и заодно колодки тормозные передние поменял. Но заметил что потихонку капает тормозуха с одного из болтов на 13 внизу ГТЦ того что ближе к вакумнику. Я его попробовал подтянул, он чуть подался но все равно по чуть чуть капает с него. Жалко что не взял на СТО старый ГТЦ, посмотрел бы что там да как. Отсюда вопрос что там за шайбочка стоит и как ее заменить, в смысле надо ли потом опять прокачивать тормоза будет. А то не охота на СТО из за такой ерунды ехать.
maxxic
Извини за вопрос на вопрос, а сколько стоит ГТЦ и поменять его с прокачкой? а то у меня тож где то подтекает грешу на него, щас суше будет точнее разберусь...
WolFS
Maxim_M. писал(а):

Извини за вопрос на вопрос, а сколько стоит ГТЦ и поменять его с прокачкой? а то у меня тож где то подтекает грешу на него, щас суше будет точнее разберусь...


Стоит штат 480р. замена 300р, если мастер грамотный, то 30мин работы и некакой прокачки не надо. Фенокс-лотерея 50/50. У меня штатный 104 тык, купил снова штатный 20 тык, все О"к.
tatauto1
Maxim_M. писал(а):

Извини за вопрос на вопрос, а сколько стоит ГТЦ и поменять его с прокачкой? а то у меня тож где то подтекает грешу на него, щас суше будет точнее разберусь...


В морозы протекал ГЦ. Было видно по корпусу вакуумника.
Учитывая, что тормозуха попадала на штоковый уплотнитель, а может даже в вакуумник решил все поменять.
Установил ГТЦ kraft и вакуумник Торгмаш (который на форуме кто-то советовал) желтого цвета, который прогрессивный. Заменил уже темную тормозуху. И теперь езжу. Я на пике радости что тормоза супер зашибись и кайф от того что сам сделал (то есть уверенность в качестве). Работа заняла около шести часов. Это вместе в прокачками, снятиями колес передних, так как не подлезть к спускному клапану. Матерился когда работал по снятию а особенно по установке жабо. Без этого вакуумник не вытащишь. Это заняло много времени.
Теперь заявляю ТОРМОЗА НА ДЕСЯТКЕ можно сделать как на иномарке, уточняю - заеба**скими.
Да уже стояли у меня по кругу колоки АТЕ и резина НОКИАН.
Теперь правая нога отдыхает: чуть жмешь уже тормозит.
чуть нажмешь и ЧУТЬ тормозит, чем сильнее и дальше жмешь педаль, тем сильнее тормозит. На льду специально пробую тормозить заноса нет. А на штатном вакуумнике сначала жмешь сантиметра 2-3, а то и 4 только потом тормозит и сразу сильно.
Доли секунду уходили на ход педали. А доли секунды сам знаешь при 60-100 км/ч.
ГТЦ - 550руб
вакуумник Торгмаш- 1800 (еле нашел в Казани).
Ну и тормозухи литр ушло - чуть промывал что бы старой не осталось.
Makar_
Менял ГТЦ, колодки и диски передние, за всю работу с прокачкой отдал 600 рублей.

Но все таки интересует ответ по теме, что там за прокладка и можно ли ее заменить в полевых условиях (на стоянке) без прокачки.
WolFS
Makar_ писал(а):

что там за прокладка и можно ли ее заменить в полевых условиях (на стоянке) без прокачки.


Можно.
Волк
WolFS писал(а):

Maxim_M. писал(а):

Извини за вопрос на вопрос, а сколько стоит ГТЦ и поменять его с прокачкой? а то у меня тож где то подтекает грешу на него, щас суше будет точнее разберусь...


Стоит штат 480р. замена 300р, если мастер грамотный, то 30мин работы и некакой прокачки не надо. Фенокс-лотерея 50/50. У меня штатный 104 тык, купил снова штатный 20 тык, все О"к.

У меня штатный немного побольше прошёл ~ 115 тык. Заменил на такой же.
Exodus
Не соглашусь с уважаемым товарищем из Татарстана. Вакуумник можно вытащить и не снимая жабо. Для этого необходимо только снять бачок ОЖ. И еще я не понял, для чего нужно было снимать передние колеса.
WolFS
Exodus писал(а):

И еще я не понял, для чего нужно было снимать передние колеса.


Тормоза прокачивал. Трубочку в баночку и т.д. Very Happy
tatauto1
Exodus писал(а):

Не соглашусь с уважаемым товарищем из Татарстана. Вакуумник можно вытащить и не снимая жабо. Для этого необходимо только снять бачок ОЖ. И еще я не понял, для чего нужно было снимать передние колеса.


Не снимешь ты этот бачок без снятия шумки, а шумки не вытащиш без снятия жабо, да еще шланг ОЖ к бачку идет через эту шумку, шланг надо снять выкрутив дурацкий хомут, который ломается если крутануть несколько раз ... достаточно или дальше.
Жабо новое.
tatauto1
WolFS писал(а):

Exodus писал(а):

И еще я не понял, для чего нужно было снимать передние колеса.


Тормоза прокачивал. Трубочку в баночку и т.д. Very Happy


- ШАРИШь!
Волк
WolFS писал(а):

Exodus писал(а):

И еще я не понял, для чего нужно было снимать передние колеса.


Тормоза прокачивал. Трубочку в баночку и т.д. Very Happy

Колёса выворачиваешь и нормально подлазишь.
Exodus
tatauto1 писал(а):

Exodus писал(а):

Не соглашусь с уважаемым товарищем из Татарстана. Вакуумник можно вытащить и не снимая жабо. Для этого необходимо только снять бачок ОЖ. И еще я не понял, для чего нужно было снимать передние колеса.


Не снимешь ты этот бачок без снятия шумки, а шумки не вытащиш без снятия жабо, да еще шланг ОЖ к бачку идет через эту шумку, шланг надо снять выкрутив дурацкий хомут, который ломается если крутануть несколько раз ... достаточно или дальше.
Жабо новое.


У меня, правда, жабо старого образца, но мне кажется, смысл от этого меняться не должен. Проблему частого снятия бачка ОЖ решил еще в 2002 году (тогда они постоянно лопались)-просто снял мешающую часть звукоизоляции, прикрученной к жабо в районе бачка и поставил на ее место кусок салонного коврика серого цвета от какой то Рено. Бачок теперь снимается элементарно.
urman
Вопрос==== заменил ГТЦ.конечно ставил полностью налитый тормозухой..выкрутил трубки со старого ГТЦ и наживил на новый ГТЦ (тормозуха текла) Потом позвал прохожего и он надовил на педаль тормоза и тормозуха брызнула со всех трубок ( я тут же обжал трубки тормозные) или ему надо было педаль тормоза отпустить а потом мене зажимать трубки????????
Vit59
urman писал(а):

.конечно ставил полностью налитый тормозухой..



Зачем?
urman
как зачем===== в системе тормозной отсталась тормозуха! Ставлю новый ГТЦ налитый тормозухой. наживляю все трубки.а прохожий нажимает педаль тормоза . а я затягиваю трубки из которых потекла тормозуха! И не надо прокачивать всю систему!\

Мне так повезло и все колёса при 90км\ч тормозят!
Сегодня так делал и проверял! dns4

Вычитал в книги что всё равно остаётся воздух.. но и сама жидкость когда заливаешь пузырками ( в которых воздух)... вообщем моё мнение-- это же русское чудо машина!

Тем более купил новый.. ЗАВОДСКОЙ ваккумник и сразу при нажатии педали уже пшикает!!!!!! *(бужать менять. так можно неделю выбирать ВУТ)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы