Страница 1 из 1
DmitriyKor
Нужна помощь.
При повороте ключа зажигания в среднее положение загорается лампочка СЕ, двигатель не заводится, после возвращения ключа в среднее положение лампочка CE начинает моргать, а в ресивере инжектора появляется периодический шум (похоже на жужание моторчика, только прерывисто), при включении поворотника лампочка СЕ перестаёт моргать, и шум в ресивере прекращается. Помогите разобраться в чём причина.
agend
акб проверь для начала
DmitriyKor
АКБ исправен, предохранители целые.
MiraiNik
Провод на массу кузова и двигателя проверь. Может клема оплавилась. Сигналка с ума не сходит?
agend
Замок зажигания, стартер....
LAVik
DmitriyKor писал(а):

похоже на жужание моторчика, только прерывисто


это рхх
при прокручивании стартером чек гаснет?, если да, то с фазами все норм,если нет то сначала посмотри целостность ремня грм, а потом за датчики берись
DmitriyKor
Массу не проверял, завтра посмотрю. Сигнализации нет.
При прокручивании стартером СЕ гаснет, ремень смотрел - целый.
LAVik
DmitriyKor
отзовись !!! вылечил?
DmitriyKor
Нет. проверил массы - всё нормально, ремень целый, метки совпадают. Проверил предохранители возле блока управления двигателем -целые, поменял датчик положения коленчатого вала. При попытке завестись сдетанировало топливо, после чего СЕ перестал моргать. Завестись так и не могу. Наверно поможет только СТО.
agend
если топливо поступает в цилиндры-или нет искры или что то с компресиеей. С толкача не пробовал заводить?
DmitriyKor
С толкоча не пробывал. Насос качает, слышно при повороте ключа. Ставил другой блок распределения зажигания, вот свечи не проверял.
LAVik
искру проверь, мож косак модулю зажиги рваная
_sergofan_
Проверь главное реле и его предохранитель.
DmitriyKor
Отдал машину на СТО, говорят всё проверили, грешат на "мозги". У старого хозяина видно стояла сигнализация которую перед продажей сняли, и иммобилайзер конфликтует с контроллером. Повезу контроллер на диагностику в сервисный центр ВАЗ, плюс отключат иммобилайзер. О результатах напишу.
DmitriyKor
СТО разводит руками))) Диагностика контроллера показала что он исправен (отключили иммобилайзер), заменил главное реле, модуль зажигания, датчик коленчатого вала. Автомобиль заводится не желает.
DmitriyKor
Всем спасибо за помощь. Замкнули провода которые подходили к датчику коленчатого вала. Завелась родная.
ОлегЕкб
С 12 марта в СТО не могли 10-ку починить? vst Я думал так только с иномарками бывает 63
Huyan
DmitriyKor писал(а):

Замкнули провода которые подходили к датчику коленчатого вала


Ну как бы тест ДПКВ заложен в ЭБУ. При прокрутке стартером появляется сигнал и СЕ гаснет, не погасла - нет сигнала с ДПКВ.
alex-7
DmitriyKor писал(а):

амкнули провода которые подходили к датчику коленчатого вал


а нафига замыкать?? странно Pardon
Huyan
alex-7
Они сами замкнулись, после размыкания и запустилась
Sersh63
Huyan

а где же всетаки ключи от квартиры??? Wink
Huyan
Sersh63 писал(а):

а где же всетаки ключи от квартиры??? Wink


тут http://www.youtube.com/watch?v=O5mXjXfyqOc
telepnev
Если цепь или сам ДПКВ не исправен, то не заведётся авто не при каких обстоятельствах. На СТО должны были поглядеть диагностикой. Уж там показало бы, что замыкание на ДПКВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы