ksv71 писал(а):думаю накосячено здесь, возможно поломали маслосьемные нижние кольца( очень хрубкие они или надломили у них край кромки при установке в цилиндр) , имхо если бы такой угар был из-за колпачков она дымила бы что паровоз и свечи бы тупо периодически забрасывало бы маслом после ночной стоянки.
и еще как я понял расточки не было?
поршня подбирались по цилиндру или тупо вкорячили что было в наличии?
Расточка была, сначала поршни купил потом под них растачивали блок... Кольца вставляли не первый раз, наврят погнули..
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
вчера застучали клапана.. Заглушил все нормально было днём. Вечером выхожу ехать, а она цокает, прям нормально цокает...сейчас пойду разбираться в чем делоden1s_55 писал(а):вчера застучали клапана.. Заглушил все нормально было днём. Вечером выхожу ехать, а она цокает, прям нормально цокает...сейчас пойду разбираться в чем дело
пропало давление
хорошая капиталкаden1s_55 писал(а):сначала поршни купил потом под них растачивали блок..
на заводе на 126 моторе плосковершинное хонингование применяют, при обычной хонинговке возможно более долгое время приработки колец,
но такой угар все равно недопустим, могли уменьшить размер между поршнем и цилиндром, что чревато задиром поверхности цилиндра и юбки поршня что приводит потом к повышенному угару масла.
по поводу давления, сбрось поддон, если найдешь забитый герметиком или грязью маслоприемник, все вытащи , никуда не выкидывай, отнеси мотористам в сервис и ...затолкай в ж..., ну ты сам понимаешь куда
успехов!ksv71 писал(а):пропало давление
хорошая капиталка
заехал на сервис сказали что гидрики стучат несколько, сказали, что из-за масла, думаю, наврятли
Добавлено спустя 23 секунды:
ksv71 писал(а):на заводе на 126 моторе плосковершинное хонингование применяют, при обычной хонинговке возможно более долгое время приработки колец,
но такой угар все равно недопустим, могли уменьшить размер между поршнем и цилиндром, что чревато задиром поверхности цилиндра и юбки поршня что приводит потом к повышенному угару масла.
по поводу давления, сбрось поддон, если найдешь забитый герметиком или грязью маслоприемник, все вытащи , никуда не выкидывай, отнеси мотористам в сервис и ...затолкай в ж..., ну ты сам понимаешь куда
успехов!
спасибоden1s_55 писал(а):резьба мокрая, или правильно сказать влажная
В камеры попадает. Необязательно колпачки,скорее с поршневой непорядок.торантино писал(а):den1s_55 писал(а):резьба мокрая, или правильно сказать влажная
В камеры попадает. Необязательно колпачки,скорее с поршневой непорядок.
объясните студенту, как мокрая резьба появляется из-за проблем с поршневой?den1s_55 писал(а):объясните студенту, как мокрая резьба появляется из-за проблем с поршневой?
Масло по резьбе давит.den1s_55 писал(а):прошел 2000 км обкатки, я залил пол литра остатка масла канистры, и долил ещё 3 литра масла и уже сейчас на минимуме в двигателе.
Ездий не парься. За 2000т могли кольца не сесть толком. Смотря как точили и на чём. После плохой расточки до 20000т расход повышенный бывает. Постепенно проходит. Опять же если не сломали ничего и не задрало сразу . Накатай хотя бы 5т. Там видно будет. Промывками не пользуйся.Сергио писал(а):saШ, начинай с замера компрессии...
и что тебе это даст?
если кольца просто равномерно сношены, а не залегли или лопнули от перегрева, то компрессия будет в норме, а то даже и немного выше, так называемая "масляная", за счет того что масло прорывающееся через изношенные маслосьемные кольца, создает пленку на компрессионнном .
косвенно судить об источнике угара можно по выхлопу
если пыхает дымом после запуска и при резких перегазовках, то скорее всего колпачки
если на сбросе газа на скорости и масло кидает в гофру, а также свежее масло довольно быстро чернеет и густеет-то тут больше виноваты кольца или того дороже изношенные цилиндры.kosticbv писал(а):А если в свечных колодцах масло?То что тогда надо менять?
"решетку" распредвала и клапанную крышку переклеивать на локтайт свежий надо