Canopus
На форуме 20 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Убрал проставки сзади, сделать сразу развал, кастор не получилось т.к. мастеру не понравился люфт в левой опоре стойки (правая нормально). Работу перенесли на выходные,а у меня домашнее задание -купить сайлент блоки нижнего рычага плюс опоры стоек. Вопрос: действительно ли целесообразно менять опоры только в паре и только в сборе не заморачиваясь ремонтом опоры путем замены резинового буфера и/или подшипника?
Женёк
На форуме 21 лет
Сообщения: 85
Откуда: Пермь
Canopus писал(а):Убрал проставки сзади, сделать сразу развал, кастор не получилось т.к. мастеру не понравился люфт в левой опоре стойки (правая нормально). Работу перенесли на выходные,а у меня домашнее задание -купить сайлент блоки нижнего рычага плюс опоры стоек. Вопрос: действительно ли целесообразно менять опоры только в паре и только в сборе не заморачиваясь ремонтом опоры путем замены резинового буфера и/или подшипника?
Если вторая опора живая, то за каким... ее менять? А вот заморачиваться с резинкой не стоит(опоры, типа, "неразборные"
), подшипник, один хрен в ней раздолбаный. Поменяешь резинку, поездиш недельку, и снова застучит, а может и сразу люфт почуствуешь. Мне этих "восстановленых" опор 4 штуки поменяли, пока не плюнул на все и и поставил нормальные вазовские с гарантией. Итог- отходили 35 тыков, дальше не знаю, машину продал.
Один нюанс, нарваться на лажу, ИМХО легче, чем с любой другой деталькой
Alex.Km
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
Кстати на счёт возможного ремонта верхних опор(тема на форуме уже была); нашёл ссылку с вот таким предложением. Реально это вообще, или как...?
(В автомобиле ?десятого? семейства ВАЗа
со временем возникает глухой стук в передней подвеске. Причина ? износ резиновой прокладки в опоре стойки.
Чтобы надолго устранить этот дефект, вставил в опору сделанные по месту текстолитовую и резиновую прокладки, как показано на рисунке. В конкретных случаях их толщины могут быть иными, но важно, чтобы первая была толще второй.)
Женёк
На форуме 21 лет
Сообщения: 85
Откуда: Пермь
Alex.Km писал(а):Кстати на счёт возможного ремонта верхних опор(тема на форуме уже была); нашёл ссылку с вот таким предложением. Реально это вообще, или как...?
Я про это и говорил, в пред. посте, слово "поменял" читать "поставил"
Фигня это, подшипник все равно уже убитый...
Gogolin
На форуме 19 лет
Сообщения: 94
Откуда: Екатеринбург
и на 21099 и на 2112 никогда не менял сайлентблоки - только рычаги в сборе(на 21099 сразу с шаровыми - стечение обстоятельств, последствия путешествия), быстрее, проще и на сервис тратиться не надо. Правда, при покупке есть шанс нарваться на ремонтный рычаг - т.е. так же снятый целиком с меняными резинками. Придет пора возиться на 2110 - поступлю так же.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы