Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с новым термостатом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с новым термостатом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DUSER



На форуме 13 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 05 Май 2004 10:16
Ответить с цитатой

Такая история: На 21083 был у меня термостат, машина сильно грелась до включения карлсона, поджирала тосол и нормальной температурой в плотном потоке было около 110 градусов.

Поменял термостат и тосол, получил вот какой эффект - в плотном потоке машина стала лучше держать температуру (около 90), зато СТАЛА БОЛЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНА К ПОЛОЖЕНИЮ РУЧКИ КРАНА ОТОПЛИТЕЛЯ (холодно <----------> горячо), т.е. если выключена печка и регулятор стоит в крайнем правом положении на положении горячо, то машина стабильно держит температуру, а в среднем положении ручки быстро греется и врубается карлсон ДАЖЕ НА БОЛЬШОЙ скорости около 120-140 кмч. Причем раньше ей было достаточно легкого ветерка в морду, чтобы остыть, а теперь при постоянном движении на большой скорости греется как в пробке причем только в случае, если рычаг горячо-холодно установлен на холодно.

Кто сталкивался с этим, может термостат клинит???
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirych



На форуме 14 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 05 Май 2004 15:32
Ответить с цитатой

Может термостат клинит, а может просто радиатор грязью забит (снаружи).
_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкер
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 947
Откуда: Moscow
Авто: Murano
Сообщение Добавлено: 05 Май 2004 16:26
Ответить с цитатой

DUSER писал(а):
СТАЛА БОЛЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНА К ПОЛОЖЕНИЮ РУЧКИ КРАНА ОТОПЛИТЕЛЯ (холодно <----------> горячо),


Почти такая же байда, правда началось это ни с того, ни с сего. И в положении "горячо" карслон не всегда включается (даже в пробках), а в положении "холодно", как то подозрительно быстро нагревается, но не критично. Вот и думаю - к чему это?
Вернуться к началу
Сталкер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 05 Май 2004 16:53
Ответить с цитатой

DUSER писал(а):
Такая история: На 21083 был у меня термостат, машина сильно грелась до включения карлсона, поджирала тосол и нормальной температурой в плотном потоке было около 110 градусов.

Поменял термостат и тосол, получил вот какой эффект - в плотном потоке машина стала лучше держать температуру (около 90), зато СТАЛА БОЛЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНА К ПОЛОЖЕНИЮ РУЧКИ КРАНА ОТОПЛИТЕЛЯ (холодно <----------> горячо), т.е. если выключена печка и регулятор стоит в крайнем правом положении на положении горячо, то машина стабильно держит температуру, а в среднем положении ручки быстро греется и врубается карлсон ДАЖЕ НА БОЛЬШОЙ скорости около 120-140 кмч. Причем раньше ей было достаточно легкого ветерка в морду, чтобы остыть, а теперь при постоянном движении на большой скорости греется как в пробке причем только в случае, если рычаг горячо-холодно установлен на холодно.

Кто сталкивался с этим, может термостат клинит???

Может конечно и термостат, но новый же. Была раз такая же ситуация, починяли Газель с такими же симптомами, долго починяли, оказалась всетаки воздушная пробка в радиаторе.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 13 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 05 Май 2004 17:42
Ответить с цитатой

Спасибо! А как лечить воздушную пробку в системе охлаждения? Слышал, что крышка расширительного бачка выполняет функции не просто затычки, недаром она 60 рублей стоит, а ???
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 15:08
Ответить с цитатой

DUSER писал(а):
Спасибо! А как лечить воздушную пробку в системе охлаждения? Слышал, что крышка расширительного бачка выполняет функции не просто затычки, недаром она 60 рублей стоит, а ???


слышал про такой способ выдавливания пробок: ставишь машинку на горке мордой к верху и некоторое время газуешь как следует. Описан сий способ в мануале по ВАЗ 08-09-099 от издательства журнала "За рублем" Пробка расширительного бачка - это ишо и клапан через которое стравливается избыточное давление.

_________________
С уважением, ALFF
Вернуться к началу
ALFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы