Страница 16 из 16
Darkon
Serge! писал(а):

Там сцепа даже не логановская троссовая, а гидравлика с кангу емнип.


возможно, только что дали попробовать Кенгу бывший калиновод, сцепа один в один.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Serge! писал(а):

Как и усилие на тормозе. У многих ино оно имхо чрезмерно облегчено.


блин и кенгу так же цепко тормозит, видимо там асист стоит, т.к. на калине если продавить то тоже тормозит хорошо, но так давить непривычно и давишь обычно слабо.
Serge!
Andreiko
да не, там нога в пол уперлась. Хуже, когда ручник ножной, тогда наверное да, попасть можно. Хотя он повыше.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Darkon писал(а):


Serge! писал(а):

Как и усилие на тормозе. У многих ино оно имхо чрезмерно облегчено.


блин и кенгу так же цепко тормозит, видимо там асист стоит, т.к. на калине если продавить то тоже тормозит хорошо, но так давить непривычно и давишь обычно слабо.


не факт, что ассист. У французов имхо традиционно мизерное усилие на педали тормоза.
Darkon
блин, на калине если продавливать то она носом клюет...
tapanow
Мой авторский взгляд и фото с нужного ракурса на моей странице, сравниваю с альмерой.
http://vk.com/cyxnissan#/wall221978414
Darkon
tapanow
Цитата:

На второй машине стояла дополнительная защита для дилетантов и вот тут судя по всему альмера выигрывает, штатная защита у неё такая же "мощная", а клиренс под ней чуть ли не выше!


а скажи как ездить по убитым дорогам без защиты? или какая защита не для дилетантов? Фотку приведи.


Про аморт капота на К2 это самопал дилера, нет там не чего подобного.

Цитата:

задние есп блокируются с двери водителя если надо

было на К1
Serge!
tapanow
Цитата:

Дорожный просвет в принципе не разочаровывает, а точнее в штатной комплектации урезав защиту сделали так, что он остался без изменений на фото машина со "старыми" маленькими колёсами (175/65-14) красными линиями обозначены низшие точки машины - 16см, основное пространство отмечено жёлтой линией там 18см.


ну вот, а ты боялся.
А вообще непонятен смысл сравнения с машиной на DP0-2. Только полный неадекват имхо будучи в курсе глюков этого агрегата возьмет авто на нем.
Цифра
Serge! писал(а):

А вообще непонятен смысл сравнения с машиной на DP0-2. Только полный неадекват имхо будучи в курсе глюков этого агрегата возьмет авто на нем.


Зубов боятся - в рот не давать. Вон Витя на Символе ездит, не жужжит.
Serge!
Hexff писал(а):

Serge! писал(а):

А вообще непонятен смысл сравнения с машиной на DP0-2. Только полный неадекват имхо будучи в курсе глюков этого агрегата возьмет авто на нем.


Зубов боятся - в рот не давать. Вон Витя на Символе ездит, не жужжит.


тогда надо брать любого китайца: дешево и сердито. Ну а чего, верить отзывам - себя не уважать.
Мазохизм какой-то добровольно брать француза на четырехступке. Забиваю на автору авто на автомате до 400+ тыщ по своему региону, первым делом вываливаются свежие пыжики 308-е да С4 на акпп, дешевле их же на ручке. В пень такое удовольствие, нехай блондинки на этом ездят.
Andreiko
Serge!
Да вы выпили. Променять С4 да на АКПП на китайца?! С головой все впорядке?
Serge!
Andreiko писал(а):

Serge!
Да вы выпили. Променять С4 да на АКПП на китайца?! С головой все впорядке?


я не предлагаю менять С4 на китайца, а всего лишь заметил, что покупать француза на 4-х ст. автомате верх легкомыслия по причине крайне низкой надежности сего агрегата. И не важно ЦЭ четыре это или ХЭ десять.
Если этот шаг не пугает и продолжать руководствоваться девизом Hexff'а, то таки да, покупка первого попавшегося китайца поступок cхожий.
tapanow
Darkon писал(а):

а скажи как ездить по убитым дорогам без защиты? или какая защита не для дилетантов?


Я езжу со штатным пыльником, задеваю им траву и по весне смахиваю верхний мягкий слой свежего снега, если до меня никто ещё не проезжал.
Поэтому для меня является важным критерием, чтобы на машине небыло никаких навороченых защит работающих как скребок трактора!
Serge! писал(а):

ну вот, а ты боялся.


И всё таки есть один минус, там где у старой было окошко слива в пыльке у новой картер АКПП, но с другой стороны тоже всё сделано грамотно масло в выступающем картере будет хорошо охлаждаться, а дополнительная защита только снизит ресурс АКПП, которая будет часто перегрета!!!
Serge!
tapanow писал(а):

Darkon писал(а):

а скажи как ездить по убитым дорогам без защиты? или какая защита не для дилетантов?


Я езжу со штатным пыльником


+1
Цитата:


Serge! писал(а):

ну вот, а ты боялся.


И всё таки есть один минус, там где у старой было окошко слива в пыльке у новой картер АКПП, но с другой стороны тоже всё сделано грамотно масло в выступающем картере будет хорошо охлаждаться, а дополнительная защита только снизит ресурс АКПП, которая будет часто перегрета!!!


тоже задумывался над этим. Если б купил таз с акпп даже не знаю, стал бы ставить защиту или нет...
tapanow
Для меня ответ очевиден, ставить доп. защиту, та что на моей фото стратегически неверно! Внимательно приглядевшить на фото видно, что картер всёже чуть выше 16см, и тех. мест что отмечены около колёс! Кроме того я буду брать машину на 185/55-15 это добавит 5мм клиренсу, а на зиму поставлю 195/55-15 это уже на 1см выше, того что на фото!
Darkon
tapanow писал(а):

Я езжу со штатным пыльником, задеваю им траву и по весне смахиваю верхний мягкий слой свежего снега, если до меня никто ещё не проезжал.


может ты вокруг гаража ездишь и с асфальта не съезжал?
Моя защита почиркана снизу глубокими царапинами, имеет прогиб спереди (клюнул в ямку на вершине небольшой горки на грунтовке, так что весь низ бампера был в глине), а также много раз были гнуты стойки защиты задние и правлены ломом. Допускаю, что защита ниже потому и задевал, но подозреваю, что даже несмотря на это, если бы был с заводским пыльником то уже бы ездил с пробитым или замятым картером. А уж тот случай когда я весной полз в жиже по грунтовке в колеях (наполненны глиняной жижой) и скреб защитой так что ее примял к выступам где шток КПП. Что-бы было с пыльником после этого?
Одни вопросы.

tapanow писал(а):

что картер всёже чуть выше 16см, и тех. мест что отмечены около колёс!


теми местами около колес не что задеть невозможно почти. А вот неожиданно возникающие камни или бревна на неизвестной дороге обычно пропускаются между колес или если объезжать улетаешь в кювет. Что выберешь ты?
Я выбирал проскребсти камнем по защите и ехать дальше по глухому лесу. Видимо тебе придется или смотреть на лужу масла или лежать в кювете. НУ еще есть вариант ехать как черепаха, но тогда это не поездка будет.
tapanow
Darkon писал(а):

может ты вокруг гаража ездишь и с асфальта не съезжал?


Как раз наоборот.
Darkon писал(а):

Моя защита почиркана снизу глубокими царапинами


У меня тоже была такая защита на зубиле, поэтому и нестал на новую машину её ставить.
Darkon писал(а):

но подозреваю


Напрасно Wink
Darkon писал(а):

Что-бы было с пыльником после этого?


Он бы прижался на этот момент к картеру КПП, а потом вернулся в исходное положение, все гайки целы никаких проблем от пыльника, в отличии от защиты нет!
Darkon писал(а):

Что выберешь ты?


К счастью я знаю, что особо высокие препятствия надо пропускать ближе к правому колесу, так что у меня никаких проблем не возникнет!
Я пролетал над колесом в сборе!
Darkon писал(а):

Видимо тебе придется или смотреть на лужу масла или лежать в кювете.


Если ты говоришь такое, то совершенно очевидно что ты не имеешь ни малейшего представления о том, что из себя представляет новый литой картер ДВС, что-то там пробить каким-то летящим камнем там даже теоретически не возможно Wink
Наши инженеры всё продумали и выдали абсолютно готовый к нашим условиям продукт и не надо вестись на разводки диллеров на защиту!!!
Darkon
tapanow писал(а):

У меня тоже была такая защита на зубиле, поэтому и нестал на новую машину её ставить.


т.е. решил пусть машину защищает только воздух? Мне вот больше импонирует подход рено, втыкать сразу защиту 3мм с завода и клиент не парится и все тип-топ. Подход ВАЗа с его пыльником полный бред, а установка другой защиты тоже не от хороших дорог.

tapanow писал(а):

Он бы прижался на этот момент к картеру КПП, а потом вернулся в исходное положение, все гайки целы никаких проблем от пыльника, в отличии от защиты нет!


ты не представляешь где я ехал, я там молился богу чтобы не встрять. Пыльник был бы порван а я горевал, а так постучал молотком и защита на месте. Потом научили править ломом, вообще дело пары минут.


tapanow писал(а):

К счастью я знаю, что особо высокие препятствия надо пропускать ближе к правому колесу, так что у меня никаких проблем не возникнет!
Я пролетал над колесом в сборе!


это до поры до времени, а потом будешь ночевать с медведями и волками собирая масло в лесу .
tapanow писал(а):

Если ты говоришь такое, то совершенно очевидно что ты не имеешь ни малейшего представления о том, что из себя представляет новый литой картер ДВС, что-то там пробить каким-то летящим камнем там даже теоретически не возможно Wink
Наши инженеры всё продумали и выдали абсолютно готовый к нашим условиям продукт и не надо вестись на разводки диллеров на защиту!!!


ну да ну да, то то мой товарищ на пассате б5 уже второй раз литой картер варит. Литой картер не панацея.

А у того же дрома при "колхозной защите" (не было зазора) на гранте вырвало опору на коробке и вытекло масло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы