Страница 1 из 1
tapanow
На первом фото и далее по всему париметру ресивера всё в масле, это норма, перелив масла или что?
На втором тоненькая трубочка выходит из клапанной крышки в середине вверху вся в масле, вопросы теже, это норма или признак какой-то неисправности?
На последней фото 2 колпачка правый в трещинках, но воздух не пропускает! Этих колпачков только 2? Как он называется? И как меняется?

31082013(001).jpg
Описание:
Размер файла: 39,94 KB
Просмотрено: 241 раз(а)

31082013(001).jpg
31082013.jpg
Описание:
Размер файла: 28,86 KB
Просмотрено: 240 раз(а)

31082013.jpg
31082013(002).jpg
Описание:
Размер файла: 39,14 KB
Просмотрено: 234 раз(а)

31082013(002).jpg
kenz
tapanow на 3 фото - ети дудки можно заткнуть нафиг. Лично себе забубенил кусок шланга с омывайки. Перекрыл их.

На втором фоте - это канал малой вентиляции. Если вспотел - вытри его и замени патрубок (скорее всего он уже дубово-металлический). Можно сам штуцер пройтись холодной сваркой и будет счастье.

На первом фоте вроде криминального ничего нет. Возможно резинки уплотнительные или прокладка прохудилась. Менять это дело без нужды не бюджетно.
Не мешай машине ездить. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы