Страница 2 из 2
т808
vint22 писал(а):

компрессия 8,9-9,3,


Что же она такая низкая?Капиталка грядет. cry
vint22 писал(а):

40 работает 50 не работает. На улице +18.


У тебя похоже в радиатор датчик вентилятора от классики затесался с температурами вкл/откл 92 - 87.
Проверь какие цифры на одной из его граней.

Я конечно понимаю,что не все любят свои Самарки,но так в названии темы издеваться над названием авто !!!
Цитата:

Перегрев девтяки

wwow
kazak1102
т808 писал(а):


Цитата:
Перегрев девтяки


Подправил... pst
Garik36
Девтяка - это крутяка! Извините за флуд Pardon
vint22
Датчик нормальный, тем более несколько штук менял (я знаю какой должен быть), а описаться может любой))) и отношение к машине здесь не причем! Ну к капиталке потихоньку готовлюсь морально.
Авто 21099 писал(а):


может у тебя исправная машина, а ты её мучишь!
потеплело, вот и греется сильнее...


На исправной машине при подьеме в гору температура в запредел не уходит и она не закипает. Эмульсии нет. Ну попробую помпу вытащить посмотреть еще.
Lliver
А ты траблер в последнее время не крутил? Может зажигание сбито?
vint22
Lliver писал(а):

А ты траблер в последнее время не крутил? Может зажигание сбито?



Зажигание в норме. Я же говорю, все элементарное уже сделано и проверено. Сегодня на разборе договорился взял радиатор а проверку.
т808
vint22 писал(а):

Датчик нормальный, тем более несколько штук менял


В теме про маркировку датчика ничего нет,поэтому и напомнил про него.
vint22 писал(а):

я знаю какой должен быть


Хорошо.
vint22 писал(а):

а описаться может любой)


Это же шутка была и Модератор её понял и исправил описку.
Не обижайся - все мы тут не ангелы! Wink
vint22 писал(а):

На исправной машине при подьеме в гору температура в запредел не уходит и она не закипает.


Ты абсолютно прав,это неисправность,которую нужно найти.
vint22 писал(а):

Сегодня на разборе договорился взял радиатор а проверку.


Вероятность его неисправности (не засорения!) мала,но она все же есть.
Сделай перед этим еще одну проверку своего радиатора.
Пощупай при полностью прогретом двигателе обязательно после выключения вентилятора,правый нижний угол радиатора,тот что около генератора.
Не ощутимо-ли он холоднее по сравнению с остальной площадью радиатора???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы