Помогите определится с колесами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 20:22
SHESHENIN писал(а):

13е для плохих дорог - не скоростные.


для езды чтоб нигнать не зачто.
SHESHENIN писал(а):

14е управление лучше, позволяет держать высокую скорость


на Самару некая серединка во всём.
SHESHENIN писал(а):

15е для лётчиков - управление как на рельсах, очень жёсткие-все кочки на жопе почувствуешь. при ударе колесом ремонт всей подвески.


про жёсткость и кочки байки прошу не надо рассказывать,
откатал на всём на этом и щас катаю на 15 Сликах в профиле 50, после недавно обновлённой подвеске я просто балдею от езды!!! Good gpn
Рулёжка супер!!!, авто едет как утюг!!! комфорту поверь не меньше, жаль далеко а то бы поверь поменял бы своё мнение о жёскости.

Просто ставить 15 колёса надо знать зачем и куда ты это ставишь, а как у нас многие на корыта 20 летнии ставят где нихрена эти 20 лет и неделалось а потом орут что пипец дак это проблемы только таких олухов не более.

#27:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 20:25
XADZZOX писал(а):

Ну и еще - вроде все отбалансировано, но при 110 немного в руль вибрация отдает, почти не ощущается, но тем не менее, никак не лечится,


Лечится. gpn Сними тормозные диски, ради хохмы сноси в балансировку. Можно сразу с собой дрель прихватить. Я к токарю носил. Все радиальные плоскости и внутренние тоже,относительно центрального отверстия протачивал. Примерно грамм по 100-150 с каждого чугунного диска опилок снял. Ступицы проверь на биение индикатором. Подложи полоски из жести под посадочное отверстие диска. Что бы диск плотно садился на ступицу без зазора. После этого машину не узнаешь и дорогу на балансировку практически позабудешь.
XADZZOX писал(а):

тут подарили четыре колеса на 13 , на новых штамповках и на почти новой Каме 205. Че поменять, перейти на 13 или не стОит?


На 13 ставь, раз колёса есть-тем более . 14й диск аналогичный тяжелее примерно на 1кг. Резина аналогичная на 14 то же около 0.5-1кг будет.
http://www.shin-shop.ru/page_20.html
http://skolko-vesit.ru/disk.htm
На 13х разгон и торможение легче, меньше прилагаемой,расходуемой энергии. Неподрессореная масса меньше. Профиль выше, мягче ход, меньше вероятность погнуть диск. Да и подвеска настроенна под 13й диск. Drinks or Beer

#28:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 20:41
торантино писал(а):

Лечится. gpn Сними тормозные диски, ради хохмы сноси в балансировку. Можно сразу с собой дрель прихватить. Я к токарю носил. Все радиальные плоскости и внутренние тоже,относительно центрального отверстия протачивал. Примерно грамм по 100-150 с каждого чугунного диска опилок снял. Ступицы проверь на биение индикатором. Подложи полоски из жести под посадочное отверстие диска. Что бы диск плотно садился на ступицу без зазора. После этого машину не узнаешь и дорогу на балансировку практически позабудешь.


Ну ты дотошный малый!!! hehe Good
торантино писал(а):

На 13х разгон и торможение легче, меньше прилагаемой,расходуемой энергии.


Мне как раз такое в кассу. Езжу все больше по поселку. А ща еще и типо на работу ежедневно по гравийке...

Короче все , убедили . Ставлю 13 , попробую ...отпишу.
Вот лентяй я стал!!! lol1
Нет поставить за десять минут мотануться , проверить... я тут полдня вопросы задаю 63 hehe

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

торантино писал(а):

а 13 ставь, раз колёса есть-тем более . 14й диск аналогичный тяжелее примерно на 1кг. Резина аналогичная на 14 то же около 0.5-1кг будет.
http://www.shin-shop.ru/page_20.html
http://skolko-vesit.ru/disk.htm


Посчитал 1,8 кг на каждом колесе

#29:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 20:50
XADZZOX писал(а):

Ну ты дотошный малый!


Она мне задолбала эта выбрация,то она есть, то её нет. И надоело колёса местами менять и в балансировку таскать. lol1 Сейчас гоняю на любых скоростях и нету никакой вибрации вообще.

#30:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 20:53
14 диски и хорошая резина - и всё ок.
Правда обычно хорошая резина жёсткая и шумная.
Компрмис между комфортом и управляемостью. Pardon

#31:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 21:05
Rover_61reg писал(а):

14 диски и хорошая резина - и всё ок.


Тут нюансик небольшой - хорошая резина с новыми дисками , отбалансированная, и еще и с колпаками и все это нахаляву pst

Довод убедительный hehe

Кстати , а какой вылет дисков надо брать на самарки, если брать ковку или литье?

#32:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 21:07
XADZZOX писал(а):

если брать ковку или литье?


к чему сие?

#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 21:08
XADZZOX писал(а):

а какой вылет дисков надо брать на самарки, если брать ковку или литье?


35-40
для R14-13.
для R15 уже другой подбирать.

#34:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 21:08
Dranik писал(а):

комфорту поверь не меньше, жаль далеко а то бы поверь поменял бы своё мнение о жёскости.


не для Самары. у нас дорог таких нет в городе для пятнариков

#35:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 21:18
XADZZOX писал(а):

Довод убедительный


Нужно откушать устриц, чтобы порассуждать.
Имхо в порядке приоритета к управляемости и безопасности.
1.Резина (приход именно от качественно сделанной покрышки).
2.Размер и ширина (тут уже тупо физика, вроде на 1 см шире, и на дюйм диск меньше - а приход есть, но меньше).
Ну и размер колеса (в данном случае не применимо)=диаметр, чем он больше, тем меньше ямок замечаешь.

зы: кстати длина тормозного пути не зависит от пятна контакта, т.е. в теории 175/70/13 и 185/60/14 тормозят одинаково, и тормозной путь определяется только сцепными свойствами резины...

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (07 Июля 2013 21:26), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 21:24
[quote="торантино"]Она мне задолбала эта выбрация,то она есть, то её нет. И надоело колёса местам
Лёха198 писал(а):


XADZZOX писал(а):
если брать ковку или литье?

к чему сие?


Лех, да для общего развития, а то я с резиной и колесами ваще как то на ВЫ, Тут решил восполнить пробел в познаниях.
Dranik писал(а):

35-40
для R14-13.


Андрюха 40 сильно выпирает? В общем какой самый оптимальный, чтобы было шире стока , но и не выпирала за арки? Где бы посмотреть?... У меня в башке отложилось, что вроде 37 на 13ой и 14ой? Где то читал ...

#37:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 21:35
XADZZOX писал(а):

Андрюха 40 сильно выпирает?


наоборот впирать будут сильнее hehe
XADZZOX писал(а):

В общем какой самый оптимальный, чтобы было шире стока , но и не выпирала за арки?


для R14 35-37 вылет оптимал.

#38:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 21:43
Dranik писал(а):

для R14 35-37 вылет оптимал.


А ширина ? 5,5 или какие? Если брать в расчет, что всегда будет 175 резина, ну может 185 (сейчас Кама евро 185 впереди стоит)

#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 21:45
XADZZOX писал(а):

А ширина ? 5,5 или какие?


для R14 и рези 185/60 6J в самый раз, будет смотреться норм, 5.5 ширину ставил ну блин кутц какой то facepalm

#40:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 21:59
Dranik
пасибки Drinks or Beer Думаю на 175 - 5,5 нормуль в самый раз.

#41:  Автор: MaTSooNОткуда: Кемерово 42RUS СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 09:28
Dranik писал(а):

и щас катаю на 15 Сликах в профиле 50, после недавно обновлённой подвеске я просто балдею от езды!!! Good gpn


Андрюх, здорова, есть на форуме фоты 15 катков ?? Wink

#42:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 10:17
MaTSooN
Тут поищи есть- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=247900&start=100

#43:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 12:56
XADZZOX писал(а):

почти новой Каме 205


С салона стояла такая. Дубовая. В жару на скорой дуге плывет. Избавился.
Хотя если нашару, и не гонять - можно и поставить.

#44:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 14:05
TDream писал(а):

С салона стояла такая. Дубовая. В жару на скорой дуге плывет. Избавился.
Хотя если нашару, и не гонять - можно и поставить.


Ну что поставил 13ю, поехал немного погонял. Итак в сравнении с новой 14 Камой впереди , 50%-60% Камой 217 сзади, и сравнивая с "по кругу" 13 ой Камой 205:

1 + Не шумит. 14ая шумела и никакой вибрации
2.+ мягче по плохой дороге ( немного)
3.+ Возможно более резвый старт
4.+ много позже срывается в юз при торможении зад ( Кама 217 14ая блокировалась сразу, даже грешил на колдун)
+ Общее впечатление от тормозов - на больших скоростях ( резко со 160) вроде как стало эффективнее, в то время как при езде в городском цикле появилась какая то вялость.
5 - Сразу почувствовал, что передние стойки дышат на ладан ( на 14 Каме евро 224 это почти не ощущалось)
6. - появилась ватность руля , такое ощущение , что в рулевом управлении появился люфт.
7. - На большой скорости ( свыше 100) я пробовал на 160 ( не жпс) ехать плохо, просто невозможно, плавает по дороге реагируя на малейшую колейность или неровность.

Не ездил по мокрому асфальту, не знаю как с аквапланированием.

Вывод - даже мне, ужасному тошноту hehe ( последнее время) и то стало понятно стремление некоторых поставить себе даже 15 ю резину.
В общем , вряд ли я на ней ( 13ая Кама 205) буду ездить... а может и привыкну, да и стойки подстегнет поменять? hehe

#45:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 17:18
XADZZOX писал(а):


Ну что поставил 13ю, поехал немного погонял. Итак в сравнении с новой 14 Камой впереди , 50%-60% Камой 217 сзади, и сравнивая с "по кругу" 13 ой Камой 205:

1 + Не шумит. 14ая шумела и никакой вибрации
2.+ мягче по плохой дороге ( немного)
3.+ Возможно более резвый старт
4.+ много позже срывается в юз при торможении зад ( Кама 217 14ая блокировалась сразу, даже грешил на колдун)
+ Общее впечатление от тормозов - на больших скоростях ( резко со 160) вроде как стало эффективнее, в то время как при езде в городском цикле появилась какая то вялость.
5 - Сразу почувствовал, что передние стойки дышат на ладан ( на 14 Каме евро 224 это почти не ощущалось)
6. - появилась ватность руля , такое ощущение , что в рулевом управлении появился люфт.
7. - На большой скорости ( свыше 100) я пробовал на 160 ( не жпс) ехать плохо, просто невозможно, плавает по дороге реагируя на малейшую колейность или неровность.

Не ездил по мокрому асфальту, не знаю как с аквапланированием.

Вывод - даже мне, ужасному тошноту hehe ( последнее время) и то стало понятно стремление некоторых поставить себе даже 15 ю резину.
В общем , вряд ли я на ней ( 13ая Кама 205) буду ездить... а может и привыкну, да и стойки подстегнет поменять? hehe

А я говорил-рулежка будет гомно,у вас там вроде по Майкопу асфальт хороший(кроме ул.Хакурате) так что переходи на большие размеры и норамальную резину Good Wink

#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 18:14
MaTSooN писал(а):

здорова, есть на форуме фоты 15 катков ??


Здоров Романыч Drinks or Beer
фотки есть вот одна из них

#47:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 18:54
Андрюх, сколько 15 качаешь?
#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 19:10
Rover_61reg писал(а):

Андрюх, сколько 15 качаешь?


щас подвеску обновил 2.1 в самый раз едет
2.3 пробывал как попрыгунчик

#49:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 19:28
Dranik писал(а):

2.3 пробывал как попрыгунчик


я сначала 2.7, потом до 2.4 снизил, тоже было жестковато, зато рулёжка Good

#50:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 19:55
XADZZOX писал(а):

На большой скорости ( свыше 100) я пробовал на 160 ( не жпс) ехать плохо, просто невозможно, плавает по дороге реагируя на малейшую колейность или неровность.


Думаю в подвеске дело,геометрии. Резина скорее не причем как и 13размер. На обычном Амтеле езжу и всё чётко,по крайней мере по сухому. До 120 могу вообще чё попало делать,дальше уже осторожней но дорогу отлично держит. Иногда со скрипом в повороты и с обгона захожу ,всё нормально. Зимой по льду 120 езжу на трассе на обычном хреновом Кордианте.Такая ватная хрень на руле была когда кастер валил около 2х гр. Обьясняется тем что 70 профиль шины довольно высокий и сам по себе имеет запоздалую реакцию отклика на поворот руля в связи с деформацией боковой стенки шины. Поэтому на обычных шинах сток кастер в самый раз.
А ты писал выше что руль тяжело крутить.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU