Страница 3 из 3
Dranik
Rover_61reg писал(а):

зато рулёжка


чо-чо а рулёжка на тапках это конешно зачёт!! Good gpn
Rover_61reg писал(а):

потом до 2.4 снизил


подвеска продуманее поэтому тебе это в самый раз. Good
XADZZOX
торантино писал(а):

А ты писал выше что руль тяжело крутить.


торантино
Руль тяжело -это было давно, это когда и впереди у меня стояла Кама 217 . Я тогда чего только не думал.. А поставил Каму евро - все вопросы отпали Good Кастор тогда тоже проверял и даже его отрегулировали, Установили тогда вроде в пределах стоковой нормы, ( не помню точно - давно было.) Хотя возможно и немного сместили в сторону , чтобы поворачивать легче было . Надо проверять , на память как бы уже надежды нет hehe
Рена
Как купил стояли вроде Кама 205
175/70/13
Небольшой дождик - капец, летал а не ездил facepalm
Потом после камы взял Bridgestone B700AQ, в дождь на них как влитая машина.
Ну и решил перейти на 14", взял NOKIAN HAKKA GREEN 185/60 R14
Если честно, красиво смотрятся, а вот рулить на таких шинах тяжко.

1. Бесшумные сцука
2. ямки, на которых со старыми колёсами трясло, теперь проглатываются.
3. машина менее дёрганной стала
4. руль "дискретный" стал, дал газу в одну сторону подруливать надо, сбросил - в другую, да и по трассе требуются усилия чтобы удержать машину, с утра отмотал 250км, устал как сабака.
Руль стал менее информативнее, за то практически не шумят, комфортнее попе, при сильном дожде чувствуется что зад таскает свыше 80км/ч

Недавно наехал на что то на ровной дороге, даже заметить не успел - пробил шину - это про профиль 60.

Лучше бы оставил 13 Bridgestone.
TDream
Рена
Ну тады и я про Nokian HG, правда r13.
1. Только на гладком асфальте, на каменистом - шумят.
2. После SQ-201 каких-то особых изменений на ямках не прочувствовал.
3. Я бы сказал устойчевее.
4. Руль стал немного острее, катал не вынимая 450км особой усталости не почувствовал. В ливень понравилась, выше 90 не разгонял, до 90 идет устойчиво, не че не носит (хотя и SQ в этой номинации довольно неплоха).
Очень понравились тормоза, в т.ч. по мокрому (здесь SQ рядом не стоит) и накат.
Непонравились огрехи комфорта на плохом асфальте и шумность на каменистом.
Думал по грязи они совсем беззубые, ан нет, цепляются, правда не пойму чем.
Рена
TDream
Зад слишком лёгкий на 9-ке, видимо 185 многовато.
Да, шумят на каменистом асфальте, за то на новом вообще не слышно, рядом проезжают машины так как будто на тракторной резине по сравнению с хг.
Тормозят зачётно, слов нет, не свистят а как будто вязнут очень плавно.
торантино
XADZZOX писал(а):

Руль тяжело -это было давно, это когда и впереди у меня стояла Кама 217 . Я тогда чего только не думал.. А поставил Каму евро - все вопросы отпали


Получается у Камы 217 сцепление лучше.
Цифра
XADZZOX
Не понимаю чего ты в 14 колеса уперся, на самарах всегда штатно 13 шли (кроме супер-авто). Тем более машина эта у тебя, как я понял, рабочая лошадь. Ставь 13 и не парь нам мозг Smile
TDream
Рена писал(а):

Тормозят зачётно,


А это, я считаю, самое главное.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

Мне пришлось давить тапку в пол, а правая сторона была на мокром, а КамАЗ решил повернуть перед нами, и мы все живы и здоровы. Машину повело, но не много. Я блогодарю эту резину. Ну так было...
XADZZOX
торантино писал(а):

XADZZOX писал(а):
Руль тяжело -это было давно, это когда и впереди у меня стояла Кама 217 . Я тогда чего только не думал.. А поставил Каму евро - все вопросы отпали

Получается у Камы 217 сцепление лучше.


Да эта 217 никакой логике не поддается. Я вот сегодня решил обратно на 14 переобуться, предварительно решив на той 14 почистит протектор от камешков, да и помыть, чтобы в багажник положить и завтра свозить на балансировку (били же от чего то) . Так вот 217 такая жесткая оказалась в сравнении с Еврой. Но при этом парадокс - меньше изнашивается, по моим наблюдениям.
Hexff писал(а):

XADZZOX
Не понимаю чего ты в 14 колеса уперся, на самарах всегда штатно 13 шли (кроме супер-авто). Тем более машина эта у тебя, как я понял, рабочая лошадь. Ставь 13 и не парь нам мозг


Ну поставил и сразу почувствовал, что 14 была лучше. Сегодня уже и покупашку на 13 нашел. За четыре колеса ( перед 7.5мм и зад 5.5 мм при том , что на нульцевой 9мм) мне дают 4 тысячи. Вот на них куплю себе назад новую каму евро 185х14 и буду дальше ездить в удовольствие.А рабочая машина ведь как раз и должна быть удобной, управляемой легко, комфортно, рулежно. Smile Hexff
Да тем более вон потсаны пишут чо:
Рена писал(а):

Как купил стояли вроде Кама 205
175/70/13
Небольшой дождик - капец, летал а не ездил


Так если я по сухому это уже ощущаю, то нафик-нафик мне такие качели hehe смущает только вот что:
Рена писал(а):

TDream
Зад слишком лёгкий на 9-ке, видимо 185 многовато.


Рена
Думаю, что это не от ширины зависит, а от резины. Факторов то поди много - одна требует прогрева, другая нагревается и труба - неуправляема, третья по мокрому , четвертая по сухому.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

торантино писал(а):

Получается у Камы 217 сцепление лучше.


Не договорил...
Не лучше сцепление - не успел тормознуть она уже юзом и следов на асфальте почти нет hehe
БДСМ
на 13 машина дорогу нихрена не держит...
по резине ничего сказать не могу Smile
Штейгер
Hexff писал(а):

Ставь 13


Маловато на 13" достойных рисунков...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы