Страница 1 из 1
shev099
Стоит вопрос ремонта КПП, синхронизаторы на 2 и 3 передачи приказывают долго жить и еще седня после смены тросика сцепления при парковке у офиса как то с трудом стали включаться передачи (1,2 и задняя) бех хруста но с усилием, ЧТО дЕЛАТЬ????
Carlos
shev099 писал(а):

Стоит вопрос ремонта КПП, синхронизаторы на 2 и 3 передачи приказывают долго жить и еще седня после смены тросика сцепления при парковке у офиса как то с трудом стали включаться передачи (1,2 и задняя) бех хруста но с усилием, ЧТО дЕЛАТЬ????



а может дело пока не в коробке, тросик то заменил а не отрегулировал. вот и не до конца отжимается поетому стало плохо втыкаться,. А по поводу ремонта коробки: вот у меня загудели подшипники первичного вала , а до етого коробка втыкалась изумительно, отогнал на ремонт как открыли а там почти всё под замену. насчитали 5 тыщ с работой. по "знакомству" Shocked , новая стоит 9 тыщ ,знал бы купил новую. если только самому с другом перебрать и заменить самое необходимое.
VVVVVV
Коробку только ремонтировать, а восстановленные, которые продаются на рынке, можно сравнить с тухлыми консервами-банка снаружи красивая, а внутри-напихано дерьмо. Я сам в свое время задавался этим вопросом, но от знакомого, который продает на рынке эти коробки узнал, ЧТО они туда пихают-точно такие же старые детали, но от других коробок, после чего на них дается месяц гарантии. И стоит такая коробка в Питере, если не путаю-5000. Так вот, если тебе отремонтируют свою и дело ограничится только этими синхронизаторами, будет дешевле и ты сам будешь знать, что там в этой коробке. Как правило, одного ремонта достаточно (если запчасти нормальные поставить).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы