Страница 1 из 2
Санче$
На холостом ходу. Все потребители выключены.



Включен весь свет, плюс дальний и задние противотуманки, плюс обогрев заднего стекла и зеркал.



Включен весь свет, плюс дальний и задние противотуманки, плюс обогрев заднего стекла и зеркал. Включен на максимум кондиционер



Нормальное напряжение или нет?

Генератор 80А.

Проблема в том, что после заправки кондея, компрессор стал часто включаться и выключаться, из-за этого на двигатель воздействует нехилая нагрузка в момент его пуска. В итоге если нажать педаль сцепления в момент пуска компрессора, мотор может заглохнуть.
al08
Нормальное напряжение в бортсети: от 13,6 до 14,2В.Если АКБ кальцевый - то до 14,5В.Поменяй РНН.
Сергио
Санче$, а пробег какой, мож контактные кольца уже поизносились.
У меня на РН одна щетка вообще отламывалась... Плюс не помешает массу с гены (косичку) на шпильку адсорбера кинуть...
TDream
Санче$ писал(а):

Нормальное напряжение или нет?


Нормальное напряжение 14,1 +- 0,3В. А для Ca аккума лучше 14 - 14,5В.
Санче$
TDream писал(а):

Санче$ писал(а):

Нормальное напряжение или нет?


Нормальное напряжение 14,1 +- 0,3В. А для Ca аккума лучше 14 - 14,5В.



Потребители какие должны быть включены или нет?
kotmu
Санче$ писал(а):


Потребители какие должны быть включены или нет?


фары, печку, обогрев должен тянуть без проблем гена. кондей много не берет, т.к. "тянет " с мотора, а не с гены.

измерять надо на гене или АКБ.

Если с гены уже проваливается напряжение - разбираться с геной.
Санче$
Замеры выполнены на клемах АКБ.

Машин до двух тыщь обормотов тупит, это же электрика? После двух выстреливает.
Kasatik
В книжке написано, напряжение не должно опускаться ниже 13В при включенных мощных потребителях. У меня без нагрузок на клеммах 13.27-13.4, включено всё подряд (кондея нет) 13.0. На БК показывает.12.6.
Пробовал ставить диод на генератор, ушатал аккумулятор. Теперь в планах приобрести винницкий регулятор напряжения,говорят хороший. Новых регуляторов обычных 2 шт валяется.
ksv71
думаю имеется межвитковое в обмотках и все потуги с заменами реегуляторов и моста к нужному результату не приведут.
слишком большой провал между напругой с нагрузкой и без
ОлегЕкб
ksv71 писал(а):

думаю имеется межвитковое в обмотках и все потуги с заменами реегуляторов и моста к нужному результату не приведут.
слишком большой провал между напругой с нагрузкой и без


А нормальный провал, это сколько?
Санче$
ksv71 писал(а):

думаю имеется межвитковое в обмотках и все потуги с заменами реегуляторов и моста к нужному результату не приведут.
слишком большой провал между напругой с нагрузкой и без



Это у меня?
!Lnur
А я думаю это диод подковы сдох.
TDream
Санче$ писал(а):

Потребители какие должны быть включены или нет?


При замере напруги на гене - при любой штатной нагрузке она должна быть в этих пределах.
!Lnur писал(а):

А я думаю это диод подковы сдох.


И у меня такие же подозрения.
Санче$
!Lnur писал(а):

А я думаю это диод подковы сдох.



Это еще почему? Диодный мост это же выпрямитель напряжения, т.е. делает его постоянным.
!Lnur
и? на что ты этим хотел возразить?
Санче$
Я не возражал, я мнение свое высказал и тем самым попросил обоснований поставленного диагноза, а пернуть в воздух любой может. Меняй потом пол машины.
CCCER
Цитата:

Неделю назад поставил на генератор Прамо такой http://www.vtnauto.com/ru/5102.html
включенно 1 скороть печки ближний и туманки напряжение на бк 13,8-14,1 на клемах аккумулятора 14,4(Причём что на холостую что под нагрузкой!!!). Доволен, на родном регуляторе было 13,2 на клемах аккумулятора. Купил самовывозом в Томилино Люберцах, кстати работает до 22-00.

Kasatik
ksv71 писал(а):

думаю имеется межвитковое в обмотках и все потуги с заменами реегуляторов и моста к нужному результату не приведут.
слишком большой провал между напругой с нагрузкой и без


Да вроде прозванивал, не звонятся. Можно,чуть подробнее?
ksv71
Kasatik писал(а):

Да вроде прозванивал, не звонятся. Можно,чуть подробнее?


чем звонил?
тестером китайским? facepalm
там мегометр промышленный нужен, чтобы замкнутые витки( сопротивление мало) определить.
просто гена с закороченными витками реально теряет мощь именно под нагрузом, из 80А получается 50-60, а то и меньше.
лампой на 220 звонить тоже особо нихрена не вызвонишь, только галимый коротыш, когда практически все витки в одной из обмоток замкнуты между собой
вообщем как то так.
заметил у новых генераторов( только с прилавка) или ино перепад между нагрузкой и без от
0.2 до 0.4В
Kasatik
ksv71 Всё понятно объяснил, ну попробую ещё винницкий регулятор, если не поможет, копить на новый генератор. В принципе этот 170 ткм отмотал без вопросов,подшипники разик поменял.
Так то напруга ,по книжке ,ниже 13В не опускается, но ,немного, бесит вялотекущие дворники при включенных фарах и цифра 12,6 В на БК при поворотнике.
Ещё завидую белой завистью тем,кто пишет : " У меня 14,1-13,9..."
Спасибо за ответ! Всем удачи!
Huyan
Санче$ писал(а):

мнение свое высказал и тем самым попросил обоснований поставленного диагноза,


Табличка неисправностей
!Lnur
Санче$ писал(а):

!Lnur писал(а):

Санче$ писал(а):

!Lnur писал(а):

А я думаю это диод подковы сдох.


Это еще почему? Диодный мост это же выпрямитель напряжения, т.е. делает его постоянным.

и? на что ты этим хотел возразить?

Я не возражал, я мнение свое высказал и тем самым попросил обоснований поставленного диагноза, а пернуть в воздух любой может. Меняй потом пол машины.


Ты как раз возразил (см. выделенное жирным шрифтом), блистая поверхностными знаниями о назначении диодного моста (даже скорей невежеством в этом вопросе).
Если, б ты разбирался в том какой там стоит мост, как он работает с отказавшим диодом и почему, то ты бы не задавал таких вопросов.

А я вот разбираюсь в этом вопросе и мне без лишних объяснений ясна причина такого снижения напряжения под нагрузкой. А также есть опыт в решении разных проблем с генераторами.

Но ты можешь не верить тем кто обладает знаниями и опытом, если считаешь что каждый способен только пернуть в воздух. Твоё дело, меняй пол машины по своему разумению, желания помогать тебе уже не возникает.
Санче$
!Lnur писал(а):


Ты как раз возразил (см. выделенное жирным шрифтом), блистая поверхностными знаниями о назначении диодного моста (даже скорей невежеством в этом вопросе).
Если, б ты разбирался в том какой там стоит мост, как он работает с отказавшим диодом и почему, то ты бы не задавал таких вопросов.

А я вот разбираюсь в этом вопросе и мне без лишних объяснений ясна причина такого снижения напряжения под нагрузкой. А также есть опыт в решении разных проблем с генераторами.

Но ты можешь не верить тем кто обладает знаниями и опытом, если считаешь что каждый способен только пернуть в воздух. Твоё дело, меняй пол машины по своему разумению, желания помогать тебе уже не возникает.



Очередной не обоснованный пук в воздух, обиженного "специалиста"
alexdriver
ребят, ну что за аггрессия, тут же человек за помощью пришел, а вы в разборки сразу

по факту
с просадками знаком, было такое, и связано было исключительно с диодным мостом, то есть при большой просадке - вылетал диод, правда по какой причине так и не понял.
TDream
alexdriver писал(а):

то есть при большой просадке - вылетал диод,


Как бы наоборот, при вылете диода(ов) появляется просадка напруги под нагрузкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы