Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Всё по томозным системам
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Всё по томозным системам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 18:03
Ответить с цитатой

кто нибудь делал приспособу для прокачки тормознухи одному ? т.е. крышка-шланчик-(дльше хз - либо нипель колеса либо насосик)
думаю что лучше - к колесу или к насосу - например вело. колесо подкачивать надо и давляк там - нето чтобы большой но можно меньше.
вело насосом - задолбаешся подкачивать - думается воздух будет уходить быстро (система может завоздушится - если есть абс это важно) - нужен рессивер типа hehe банка 0,5-1 л....
приму советы как лучше сделать

_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 20:21
Ответить с цитатой

shubin81 писал(а):
кто нибудь делал приспособу для прокачки тормознухи одному ?..
Все что нужно для прокачки тормозов в одного - это шланг и прозрачная бутылка. Не усложняйте процесс всякими приспособами.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 20:24
Ответить с цитатой

shubin81
шланг на штуцер прокачки одел и второй конец в бутыль с торм. жидкостью, чтобы шланг был погружен в жидкость, отвернул на пол оборота штуцер и качай... раз десять качнул , в бачок ГТЦ долил ТЖ, штуцер закрутил и так все колеса. Чем шланг короче, тем лучше.
Из недостатков этого способа - возможно чуть больший чем обычно расход жидкости при прокачке. Но она и в бутыли той после отстоя пару дней будет годна для использования ( доливки например) ( для экономистов) Smile

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38139
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 20:48
Ответить с цитатой

Прокачивать как положено и как это делалось из покон веков с напарником и никаких проблем .

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

XADZZOX писал(а):
шланг на штуцер прокачки одел и второй конец в бутыль с торм. жидкостью, чтобы шланг был погружен в жидкость, отвернул на пол оборота штуцер и качай... раз десять качнул , в бачок ГТЦ долил ТЖ, штуцер закрутил и так все колеса

а ты думаешь при качании педалью через приоткрученый штуцер не будет воздух засасывать facepalm
при прокачке с напарником незадумывался почему именно напарник держит педать не отпускает пока ты не спустишь воздух и не закрутишь обратно штуцер!!!
иначе если штуцер будет приоткручен и отпустить педаль воздух затянется через резьбу обратно в систему и пофиг что конец трубки в бутылке в жижи.

Сегодня прокачивал тормозную после замены щлангов всех и попутно замена жижи,
брат за педальку и командуешь , баклашка 0.5 литра и немного ещё с с такой же баклажки и система прокачена и жижа новенькая плещется в бачке.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 20:57
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
а ты думаешь при качании педалью через приоткрученый штуцер не будет воздух засасывать

Андрюх, а я ничего не думаю, я так делал и все, шланг надо только чтобы плотно натягивался на штуцер и в обратку педаль сильно резко не поднимать.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33314
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 20:58
Ответить с цитатой

XADZZOX писал(а):
Андрюх, а я ничего не думаю, я так делал и все, шланг надо только чтобы плотно натягивался на штуцер и в обратку педаль сильно резко не поднимать.

Я так тоже делал. Тормоза работали нормально, но меня не покидало ощущение, что это неправильно Pardon

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38139
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 21:01
Ответить с цитатой

XADZZOX писал(а):
Андрюх, а я ничего не думаю, я так делал и все, шланг надо только чтобы плотно натягивался на штуцер и в обратку педаль сильно резко не поднимать.

я всё же таким всем способам не доверяю nea
качаю как положено, прошу либо жену либо брата, и никаких проблем.
Drinks or Beer
Просто я сегодня прокачивал и когда брат держал педаль нажатой а я приоткручивал щтуцер любой из 4 то жижа херачила как в трубку надетую и опущеную в бутылку так и из под самого штуцера(улил все белые колёса мать его facepalm )
далее когда жижа перестала выходить закрутил штуцер и педаль уже можно отпускать.

Добавлено спустя 39 секунд:

Garik36 писал(а):
Тормоза работали нормально, но меня не покидало ощущение, что это неправильно

ключевое выделеное.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 21:05
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Я так тоже делал. Тормоза работали нормально, но меня не покидало ощущение, что это неправильно

Неправильность эта вынужденная ( потому как помочь некому) А смысл "неправильности" в том, что з бытыли при прокачке таки затягивается обратно жидкость с растворенным мельчайшими пузырьками, поэтому то такую жидкость и нельзя так же обратно доливать, не отстояв. Но косяк это можно рассматривать как теорию, на практике это "ниачом"

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Dranik писал(а):
качаю как положено, прошу либо жену либо брата, и никаких проблем.

Я тоже прошу... и тоже классически прокачиваю, но однажды ночью доделывал машину и позвать было некого. Pardon А шубин как раз и имел в виду такой момент ИМХО

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33314
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 21:09
Ответить с цитатой

XADZZOX писал(а):
поэтому то такую жидкость и нельзя так же обратно доливать, не отстояв

ИМХО - использованную жидкость заливать обратно никак нельзя. Новая стоит недорого. А на безопасности не экономят Pardon

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 21:12
Ответить с цитатой

XADZZOX , все правильно написал. Конечно вдвоем оно сподручнее и быстрее, но описанный способ испытан мной на 4-х разных машинах, нигде после перепрокачивать не пришлось.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 21:17
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
ИМХО - использованную жидкость заливать обратно никак нельзя.

Само собой.
Но она неиспользованная, а может быть и новая, только при прокачке в ней эмульсируется воздух.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 23:44
Ответить с цитатой

facepalm facepalm нда граждане....
ладно - покумекаю сам.
драник все написал +имеется гидропривод сцепы; на профильном форуме чел ясно написал что с ним без отсоса со штуцера, либо давляка сверху уже не обойтись - качай некачай - педалью неудается жидкость заменить. может чел что то не так делал - но проверять нехочется если честно facepalm
...насосиком ножным покачаю наверно

_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Pavel^99



На форуме 5 лет
Сообщения: 3799
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 00:28
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Прокачивать как положено и как это делалось из покон веков с напарником и никаких проблем .

есть прекрасный способ прокачки торм. системы в одно лицо. сам недавно менял гтц и колдуна, прокачка всей системы заняла от силы минут двадцать. купил капельницу(18руб), на ней уже есть уплотнит. резинка для штуцера, и трубчатый мед. жгут. на конец капельницы 2, который будет в бутылке 1, одевается кусок жгута 4, его закрепить на капельнице проволочкой 3, жгут затыкается болтиком 6 . на конце жгута делается надрез 5. жгут с надрезом играют роль клапана, который выпускают жижу с воздухом при прокачке и не пускают её обратно. просто открываем штуцер и качаем))) главное жать плавно, чтобы трубка со штуцера не слетела. прокачка проходит легко и непринуждённо, и самое главное не надо никого просить...

_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 01:25
Ответить с цитатой

shubin81 писал(а):

facepalm facepalm нда граждане....
ладно - покумекаю сам.
драник все написал +имеется гидропривод сцепы; на профильном форуме чел ясно написал что с ним без отсоса со штуцера, либо давляка сверху уже не обойтись - качай некачай - педалью неудается жидкость заменить. может чел что то не так делал - но проверять нехочется если честно facepalm
...насосиком ножным покачаю наверно

Ну чо, перечитал, понял.
На вот нарисовал универсальную приблуду, но если прокачивать авто одной марки, то вместо конической затычки с самопальным креплением можно взять штатную пробку с бачка ГТЦ и вмонтировать в нее вентиль с бескамерной шины


я так тебя понял? Рессивер - любая закрытая емкость литра на 3-5.
Принцип работы , думаю понятен. Вставил конусную ( или запасную штатную с вентилем) пробку в горловину ГТЦ , закрепил ее каким нить приспособлением ( хомут, проволока и тд на вкус...) Качнул немного воздуха и полез откручивать поочередно штуцера на рабочих цилиндрах. Pardon
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 07:46
Ответить с цитатой

shubin81 писал(а):
кто нибудь делал приспособу для прокачки тормознухи одному ? т.е. крышка-шланчик-(дльше хз - либо нипель колеса либо насосик)
думаю что лучше - к колесу или к насосу - например вело

я пользую уже несколько лет. Шланчик приставляю к колесу. Долил жидкости, прикрутил крышку, приоткрутил золотник, приставил шланчик, закрутил золотник. Все там с давлением нормально, ничего не разрывает. Один раз, правда, проморгал уровень, и хватанул воздуха - нужно приноровиться

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 09:14
Ответить с цитатой

shubin81 писал(а):
на профильном форуме чел ясно написал что с ним без отсоса со штуцера, либо давляка сверху уже не обойтись - качай некачай - педалью неудается жидкость заменить. может чел что то не так делал - но проверять нехочется если честно facepalm

facepalm
shubin81
Как ты умеешь запутать мысль...

Я так понял, что у человека после полностью слитой тормозной жидкости не удается после заливки новой прокачать систему? Такое бывает, только на фик не нужны всякие приспособы, насосы, крышки и все чего я выше рисовал. Причина в том, что жидкость не заполняет обе полости ГТЦ. В результате не удается создать давления для последущенй прокачки. Решается легко и просто, открутив немного трубки на ГТЦ чтобы дать возможность ТЖ заполнить ГТЦ, преодолев воздушный затвор в нем.Можно при этом и прокачивать его так же , как это делают на колесных цилиндрах.

Зы. Нарисованная выше мной схема тоже справится с этой проблемой, но зачем такая сложность?
И еще, нарисованная система вряд ли справится с прокачкой рабочих цилиндриков в виду невозможности создания такого давления как при прокачке гидравликой. А большое давление не выдержит соединение бачо-ГТЦ. ИМХО
Кто чего думает по этому поводу?

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 09:59
Ответить с цитатой

Вроде форумчане пару раз отписывались, что не смогли такой приспособой прокачать систему, приходилось качать классическим способом.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 10:05
Ответить с цитатой

SS 220 писал(а):
Вроде форумчане пару раз отписывались, что не смогли такой приспособой прокачать систему, приходилось качать классическим способом.

Вот и я так подумал. В системе при экстренном торможении давление достигает наверное около 80 очей, при прокачке без ВУТ пусть будет 7-15 ( примерно , грубо). А воздуха при такой схеме накачать , без риска повредить бачок ну 2 -3 очка. Мало. supercool

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 13:22
Ответить с цитатой

С другой стороны, для чего там нужно большое давление? Некоторые вообще самотеком избавляются от воздуха, отворачивают штуцер и ждут, пока пузырьки выйдут.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 13:54
Ответить с цитатой

SS 220 писал(а):
С другой стороны, для чего там нужно большое давление?

Да ХЗ, Наверное , чтобы выдавить пузырьки, которые скопились в выпирающих вверх полостях деталей системы , расположенных выше клапана прокачки. Это лишь предположение... Не знаю, но ведь ты же сам выше сказал, что пробовали ..не получилось.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 15:02
Ответить с цитатой

XADZZOX
Drinks or Beer
ага - именно так. правда пробку с уплотнением я уже взял в гамазине, теперь просто думаю чем качать лучше и нужен ли "рессивер" facepalm ROFL
в ТЦ говорят щас приспособы есть - отсосы как с маслом - но как я понял они откачивают жижу тока с бачка заливают новую, а трубки нетрогают pst за это с лохов снимают деньги, а они на форумах пишут что в работе тормозов изменений не заметили ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

давления должно хватить - она иногда самотеком фигачит сама если штуцер отвинтить

_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 15:12
Ответить с цитатой

Интересно, а как на заводе заполняют жидкостью тормозную систему? Я сомневаюсь, что там два мужика топчут педальку и крутят щтуцера.. Мне что-то подсказывает, что систему заполняют снизу, как раз таки через эти самые прокачные штуцера, не?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38139
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 16:01
Ответить с цитатой

Pavel^99 писал(а):
есть прекрасный способ прокачки торм. системы в одно лицо. сам недавно менял гтц и колдуна, прокачка всей системы заняла от силы минут двадцать. купил капельницу(18руб), на ней уже есть уплотнит. резинка для штуцера, и трубчатый мед. жгут. на конец капельницы 2, который будет в бутылке 1, одевается кусок жгута 4, его закрепить на капельнице проволочкой 3, жгут затыкается болтиком 6 . на конце жгута делается надрез 5. жгут с надрезом играют роль клапана, который выпускают жижу с воздухом при прокачке и не пускают её обратно. просто открываем штуцер и качаем))) главное жать плавно, чтобы трубка со штуцера не слетела. прокачка проходит легко и непринуждённо, и самое главное не надо никого просить...

да знаю я про всё это,
читаем про что писал
Dranik писал(а):
а ты думаешь при качании педалью через приоткрученый штуцер не будет воздух засасывать facepalm
при прокачке с напарником незадумывался почему именно напарник держит педать не отпускает пока ты не спустишь воздух и не закрутишь обратно штуцер!!!
иначе если штуцер будет приоткручен и отпустить педаль воздух затянется через резьбу обратно в систему и пофиг что конец трубки в бутылке в жижи.

Сохатый писал(а):
Интересно, а как на заводе заполняют жидкостью тормозную систему?

вопрос на самом деле интересный. Good

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5159
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 18:03
Ответить с цитатой

SS 220 писал(а):
С другой стороны, для чего там нужно большое давление? Некоторые вообще самотеком избавляются от воздуха, отворачивают штуцер и ждут, пока пузырьки выйдут.

XADZZOX писал(а):
Наверное , чтобы выдавить пузырьки, которые скопились в выпирающих вверх полостях деталей системы

Шампанское все открывали? Поэтому никаких приспособ и самотёков для тех кто хочет полносью удалит весь воздух из системы в том числе и растворённый в тормозухе. Он там есть как и в любой жидкости. Описанный в книге способ правильный 100%. При накачке системы давлением примерно в 30кг, воздух который находится в верхних глухих полостях,мешках,растворяется в тормозухе,а при откручивании штуцера происходит резкий сброс давления и естественно резкое выделение газов. Проливая систему самотёком воздух в ней однозначно останется,в каком количестве -другой вопрос. Но я за то что бы его там вообще не было. hehe
Сохатый писал(а):
Интересно, а как на заводе заполняют жидкостью тормозную систему? Я сомневаюсь, что там два мужика топчут педальку и крутят щтуцера

Думаю что так и заполняют.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2013 18:25
Ответить с цитатой

XADZZOX писал(а):
я так делал и все, шланг надо только чтобы плотно натягивался на штуцер и в обратку педаль сильно резко не поднимать.

если в крышке бутылки сделать отверстие чтобы шланг плотно входил и перед одеванием шланга на штуцер бутылт немного сжать рукой,то попадание воздуха при обратном ходе практически исключается Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы