Страница 7 из 21
Ходок
торантино писал(а):

Потому что у них резервуары пустые поэтому и сортируют.
А что бы поезду стронуться нужно резервуары и всю систему под давление поставить,это минут 20 надо. Вернее можно стронутся и так если маневровый например только тормозить придёться одним локомотивом..


То то и оно, поэтому утверждение, система без воздуха заторможена, не верно применительно к жд, оно верно только в системах где воздухом тормоза отпускаются.
Ну а сколько заряжать тормозную систему поезда зависит от плотности магистрали, количества вагонов и сколькими компрессорами качать.
торантино
Ходок писал(а):

Ну а сколько заряжать тормозную систему поезда зависит от плотности магистрали, количества вагонов и сколькими компрессорами качать.


Понимаешь брат,давно это было,лет 20 назад, поэтому уже плохо в деталях помню.
Но как говорится бывших ЖД не бывает. Drinks or Beer
Ходок
торантино писал(а):

Но как говорится бывших ЖД не бывает.


Drinks or Beer
То же в 95 последний раз за контроллер тепловоза держался.
Ринат591
Привет всем!) Появилась проблемка довольно таки не приятная, суть вот в чем, грешу на вакумник, потому что когда нажимаю на тормоз он как каменный, машина еле тормозит, слышен звук (как будто спускает колесо со стороны водителя внизу где педали) падают обороты иногда машина вообще глохнет... так вот есть парочку вопросов, есть смысл менять только диафрагму или вакумник полностью? если да то какой брать?

Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:

wwow
т808
Ринат591 писал(а):

менять только диафрагму


Не сможешь разобрать/собрать ВУТ и запчасти к нему не поставляются.
Ринат591 писал(а):

вакумник полностью?


Да!
RaFaz
ваккумный нормально разбирается и собирается но запчастей нету бери новый
Сераил
Барабаны фирмы АТС использует кто-нибудь? Можно ставить?
Ринат591
всем спасибо!) да ваккумник собирается и разбирается легко, (сталкивался с разными ваккумными усилителями вплоть до грузовых). у себя решил не заморачиваться просто съездил и купил новый)
Alexandr008
RaFaz писал(а):

ваккумный нормально разбирается и собирается но запчастей нету бери новый


причем от нивы
ВАЗыч)
Alexandr008
Не раз уже слышал о установке ВУТ от Нивы, он без кроилова ставится? Никаких переходников варить не надо? И от какой именно Нивы ставить? 21214?
т808
ВАЗыч) писал(а):

он без кроилова ставится? Никаких переходников варить не надо? И от какой именно Нивы ставить?


http://www.drive2.ru/l/943400/
Константин_EX
Здарова, местным. Вопрос серьезный. Про тормоза. До замены заднего лонжерона все было нормально. Изменения внес в тормозную систему - замену трубок на балке и все. Выкатывал балку, снимал тросики ручника. Все обратно собрал и но что то изменилось.
А именно сзади справа при торможении появился другой звук, как будто шкрябает что то. Если на стоящей машине, выжать педаль тормоза до упора и продавить, опять же сзади справа слышится щелчок, и педаль не много проваливается, как щелкнет. Барабан скидывал, вообще все нормально, сделал шаблон в виде куска электрода, длиной 201 мм, как не крутил в барабан не влазит, еще походит значит, колодки чуть изношенны, равномерно, наконечник тросика ручника на месте.

Сейчас как выпал снег, тестовые торможения в пол, показали что ж#@а уходит право, и машину разворачивает в лево. Unknown Тестил в разных местах, поведение одинаковое, что мне в корень не нравиться.

Регулятор у меня не работает с момента покупки машины, не менял, зад всегда сильно тормозил, если перетормозить, то зад плывет, но раньше то он уходил в произвольную сторону.

На стенд с барабанами ехать?
п1627кк
Константин_EX писал(а):

Регулятор у меня не работает с момента покупки машины, не менял, зад всегда сильно тормозил


Константин_EX, пипец, в экстренной ситуации хочешь улететь в кювет или на встречку?
Константин_EX писал(а):

На стенд с барабанами ехать?


Перед стендом с барабанами замени РД и отрегулируй его должным образом.
Alexandr008
п1627кк писал(а):

Перед стендом с барабанами замени РД и отрегулируй его должным образом.


Я бы ещё до кучи тросы заменил. У меня они закисшие тоже давали "крен"
NAUexx
Константин_EX писал(а):

Тестил в разных местах, поведение одинаковое


Радовайся, по сравнению с этим
Константин_EX писал(а):

зад плывет, но раньше то он уходил в произвольную сторону.

появилась хоть какая-то предсказуемость. facepalm
Шутка, конечно...
Соглашусь с мнением, что колдуна ставить нужно. Зря народ на него бочку катит и выкидывает из системы. Правильно отрегулированный колдун - залог безопасных тормозов. Другой разговор, что его не просто настроить и у многих просто не хватает терпения/толчины довести это дело до конца.
А по поводу щелчка и проваливания педали с ним... Два варианта:
1. Таки выработка в барабане и когда колодка в неё "проваливается" происходит и щелчок, и провал педали.
2. Закис/закусывает какой-то поршенёк в ЗТЦ. Т.е. при нажатии на педаль он до поры до времени "упирается" и не выходит. А потом рывком "выстреливает", стукая колодкой об барабан. Опять же щелчок с провалом педали. Smile
Константин_EX
п1627кк
Была бы возможность, сравнения с машиной оборудованной АБС, я бы показал, что моя машины без колдуна на каше снежной тормозит эффективнее чем современная с АБС. На счет кинет/не кинет, это уже от прямоты мозгов зависит. Это только чайники обкакавшись тормозят в пол и ждут чуда.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

В том году, была опасная ситуация, экстренное торможение со скорости около 140 до 90. Экстренное, это до дыма резины. Асфальт сухой. Все четко, без кидания куда либо.
т808
Константин_EX писал(а):

только чайники обкакавшись тормозят в пол


Именно для чайников АБС и придумали - опытным водителям она часто даже мешает.
V010
Привет! Заменил ВУТ (ДААЗ), появилась следующая проблема: педаль тормоза медленно возвращается назад (последние 1-1,5см). По этой причине стоп-сигналы отключаются с задержкой (~2 секунды). Регулировкой выключателя исправить не удалось т.к. приходится сильно его закручивать, из-за чего педаль фиксируется в немного нажатом состоянии.

В чём может быть причина?

Сейчас нашёт инфу о том, что шток ВУТ'а регулируется. Причина описанных проблем может быть в неправильной регулировке штока? Если да, то как правильно отрегулировать шток, не снимая ВУТ с авто?
Alexandr008
Цилиндр от ВУТ открути, отодвинь его
т808
V010 писал(а):

как правильно отрегулировать шток, не снимая ВУТ с авто?


Так,но совсем не лишне еще и глубину лунки в заднем поршне ГТЦ померить

ВУТ в разрезе.jpg
Описание:
Размер файла: 98,31 KB
Просмотрено: 79 раз(а)

ВУТ в разрезе.jpg
V010
V010 писал(а):

Привет! Заменил ВУТ (ДААЗ), появилась следующая проблема: педаль тормоза медленно возвращается назад (последние 1-1,5см). По этой причине стоп-сигналы отключаются с задержкой (~2 секунды). Регулировкой выключателя исправить не удалось т.к. приходится сильно его закручивать, из-за чего педаль фиксируется в немного нажатом состоянии.

В чём может быть причина?

Сейчас нашёт инфу о том, что шток ВУТ'а регулируется. Причина описанных проблем может быть в неправильной регулировке штока? Если да, то как правильно отрегулировать шток, не снимая ВУТ с авто?


т808 писал(а):

V010 писал(а):

как правильно отрегулировать шток, не снимая ВУТ с авто?


Так,но совсем не лишне еще и глубину лунки в заднем поршне ГТЦ померить



Отрегулировал шток ВУТ'а, пришлось немного выкрутить, получилось 1,20мм. Тормоза работают хорошо, но педаль так же долго возвращается (последние 1-1,5см). Может смазать что-нибудь нужно?
kazak1102
V010 писал(а):

Отрегулировал шток ВУТ'а,


По какой мурзилке...???
V010 писал(а):

получилось 1,20мм.


Это что (где)???
Зазор между штоком и поршнем должен быть 0,2 мм...
Покури тут (это в ФАКе)...
https://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
т808
V010 писал(а):

педаль так же долго возвращается (последние 1-1,5см). Может смазать что-нибудь нужно?


Проверь не сломалась ли возвратная пружина педали тормоза.
V010
kazak1102 писал(а):

Это что (где)???
Зазор между штоком и поршнем должен быть 0,2 мм...

1,20мм выступание штока из корпуса ВУТ'а. Вот картинка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11856249#11856249

т808 писал(а):

Проверь не сломалась ли возвратная пружина педали тормоза.

Пружина не сломалась.

Здесь https://www.drive2.ru/l/512611838274306708/ о смазке ВУТ'а, есть ли смысл это делать?
kazak1102
V010 писал(а):

1,20мм выступание штока из корпуса ВУТ'а. Вот картинка h


Картинку я видел... Не вылет главное, а ЗАЗОР... Выше писал, и ссылку дал... Сам вылет ниачём... Какое там углубление в поршне ГТЦ никто не знает... Кури ссылку... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

! Предупреждение от модератора
kazak1102:Народ тут про ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ, а не... У кого больше, длинней и шире, это во флудилку... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы