Страница 2 из 21
Dranik
торантино писал(а):

Поэтому никаких приспособ и самотёков для тех кто хочет полносью удалит весь воздух из системы в том числе и растворённый в тормозухе


+очень много! Good Drinks or Beer Drinks or Beer
rg-45
предлагаю проводить вакуумирование системы перед заправкой тормозухой 63
Dima69
Маленькие струбцинки. Последний раз им фиксировал ремень ГРМ на шкиве р/вала при замене ролика. И использовал для переноса меток со старого ремня на новый. Вобщем, применение можно найти.
Ну и магазинная приспособа для прокачки тормозов в одно лицо.

Hose-Pinch-2.jpg
Описание:
Размер файла: 238,11 KB
Просмотрено: 228 раз(а)

Hose-Pinch-2.jpg
Nalozenie-Remna.jpg
Описание:
Размер файла: 346,78 KB
Просмотрено: 254 раз(а)

Nalozenie-Remna.jpg
Aerator.jpg
Описание:
Размер файла: 188,37 KB
Просмотрено: 270 раз(а)

Aerator.jpg
kazak1102
Dima69 писал(а):

Ну и магазинная приспособа для прокачки тормозов в одно лицо.


Вот такая у меня приблуда для прокачки тормозов "в одно лицо"... hehe


Залил в бак тормозухи, и качаешь её в систему через горловину сидя у любого колеса, и стравливая жижу до нужной кондиции... Воздух не попадёт, и удобно... Потом, под занавес, шприцем (к примеру) лишнюю выбрал, и привет...
shubin81
...пошерстил еще раз мануалы - буквари и инет говорят что для ПРОКАЧКИ тормозов - нужен помощник короче дедовским методом. а для ЗАМЕНЫ жидкости - стенд, с крышечкой на бачек (то есть по дефалту давления 100-150 атм оне не создает)...вобщем даже хз - так по идее если - содержание воздуха в новой тормознухе минимально - можно пренебречь этим...есть ли в системе воздух - тоже хз....но даже если и есть и его прокачать давлением - значит он все равно появляется из бачка и проходит внутрь...значит он появится через пару мес...смысл парится когда я замену делаю через 2-2,5 года Pardon
kazak1102
shubin81 писал(а):

значит он все равно появляется из бачка и проходит внутрь...


С какого перепугу..??? facepalm
Прокачивал прошлым летом, есичё... Тыщ 20 накатал... Тормоза зачётные... Good
shubin81 писал(а):

а для ЗАМЕНЫ жидкости - стенд, с крышечкой на бачек


Вот он и есть...
Стенд тож такого давления не создаёт... Однако, в сервисе те тормозуху заменили, и привет, ехай... И ничё, нет проблем... Pardon
shubin81
еще - насчет шампанского и "волшебных пузырьков" - в шампузее давляк может побольше - а вот кола в пластике уж точно не под 100 атм - а пузырьки то идут Wink когда открываешь. имхо это связано не столько с давляком сколько с характером жижи - она и так сильногазирована сама по себе - особенно кола. потом чтобы жидкость газировать так, что воздух в ней растворен - это надо спец обоорудование либо, чтобы она впитывалась естественно долгое время - как в происходит в машине с бачком. однако как я писал новая тормознуха лишена этого, а обычный воздух стравится и так низким напором
вобщем про "полное" удаление воздуха требуется более расширенный трактат, либо смысла учитывать это имхо нет Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

kazak1102 писал(а):

shubin81 писал(а):

значит он все равно появляется из бачка и проходит внутрь...


С какого перепугу..??? facepalm
Прокачивал прошлым летом, есичё... Тыщ 20 накатал... Тормоза зачётные... Good



ну я вот хз - оратор предыдущий пишет что есть растворенный воздух в жиже Pardon и выгонять его надо рабочим давлением
kazak1102
shubin81 писал(а):

"полное" удаление воздуха требуется более расширенный трактат, либо смысла учитывать это имхо нет


Ну у нас то проблема (если она есть), удалить пузырьки воздуха... Удаляем... Если появляется воздух вновь, то это уже проблема, и прокачка теряет смысл... Нужен поиск и устранение проблемы... Drinks or Beer
shubin81
вот я тоже так думаю - про пузырьки. насчет растворенного воздуха который якобы массово выходит при сбросе давляка - тут надо разобратся подробнее - актуально или нет supercool
rg-45
shubin81 писал(а):

тут надо разобратся подробнее

да нефиг там разбиратся.вся техника работающая на гидравлике никакой защиты от "пузырьков" неимеет.и чудненько всё работает.а уж там давление пошибче и обьёмы побольшее hehe
а растворённый газ на сжимаемость не влияет.
XADZZOX
kazak1102 писал(а):

Dima69 писал(а):

Ну и магазинная приспособа для прокачки тормозов в одно лицо.


Вот такая у меня приблуда для прокачки тормозов "в одно лицо"... hehe


Залил в бак тормозухи, и качаешь её в систему через горловину сидя у любого колеса, и стравливая жижу до нужной кондиции... Воздух не попадёт, и удобно... Потом, под занавес, шприцем (к примеру) лишнюю выбрал, и привет...



kazak1102 Good

И что давления хватает прокачать?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

rg-45 писал(а):

а растворённый газ на сжимаемость не влияет.


На кипение влияет , быстрее закипит и тормоза ек, но это в теории, поэтому и говорить неочем. На практике не слышал ни разу
Сохатый
Чего там закипит? Там давление 100-150 атмосфер, при какой, интересно, температуре тормозуха закипит на таком давлении? Кипение-то страшно не при торможении, а после.
Вот я тормознул. Греются диски и колодки, от них цилиндр, от них тормозуха. Греется до 100, до 200, до 300 градусов. При этом она НЕ ЗАКИПИТ ибо давление адское. Так что, когда летите в попу камазу - давите тормоз изо всей дури и забудьте думать, что там что-то закипит. Перегретые тормоза имеют сниженную эффективность, но не по этой причине, а по причине того, что коэффициент трения горячего диска о горячую же колодку меньше, чем когда их температура невысокая.
Закипание опасно из-за другого. После того, как тормозуха нагрелась до температуры кипения (но из-за давления естественно не закипела) мы отпускаем педаль. Тормозная система начинает сообщаться с атмосферой через бачок ГТЦ и давление в ней становится атмосферным - вот тут тормозуха и вскипает, и половина вылетает нафих через бачок. И при попытке затормозить еще раз - тормозить будет тупо нечем, так как в системе останется очень мало жидкости.
Именно по этой причине в РЭ автомобиля пишут, что нельзя на длительных крутых спусках ехать на тормозе. Поддержание скорости только за счет торможения двигателем.
XADZZOX
Сохатый писал(а):

Чего там закипит?


сам спросил
Сохатый писал(а):

Закипание опасно из-за другого. После того, как тормозуха нагрелась до температуры кипения (но из-за давления естественно не закипела) мы отпускаем педаль. Тормозная система начинает сообщаться с атмосферой через бачок ГТЦ и давление в ней становится атмосферным - вот тут тормозуха и вскипает, и половина вылетает нафих через бачок. И при попытке затормозить еще раз - тормозить будет тупо нечем, так как в системе останется очень мало жидкости.


Сам ответил... Smile Вот те и влияние гигроскопичности и растворенного воздуха в тормозухе на ее качество . Не?

Последний раз редактировалось: XADZZOX (04 Июля 2013 11:47), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
Мне кажется не.. Это ж сколько надо там растворить воздуха, чтоб добиться такого эффекта? А в малых количествах вода и воздух опасны тем, что ускоряют коррозию элементов тормозной системы. Вот поэтому туда и не надо лить всякие помои и надо менять тормозуху через срок, указанный заводом.
XADZZOX
Сохатый писал(а):

Мне кажется не..


Ну и я так думал , когда писал
XADZZOX писал(а):

но это в теории, поэтому и говорить неочем


Drinks or Beer
Сохатый
XADZZOX Drinks or Beer
А закипятить с дури можно любую тормозуху - и нормальную и с пузырями. Увы Pardon
MikhaylenkoPA
торантино писал(а):

При накачке системы давлением примерно в 30кг, воздух который находится в верхних глухих полостях,мешках,растворяется в тормозухе


сомневаюсь, что растворяется... тогда грош цена такой тормозухе... имхо, воздух как бы "вымывает", уносит, потоком, например, как в радике печки

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

Сохатый писал(а):

Чего там закипит? Там давление 100-150 атмосфер, при какой, интересно, температуре тормозуха закипит на таком давлении? Кипение-то страшно не при торможении, а после.


Это ты расскажи водителям, уткнувшимся на спусках с перевалов на серпантине на море в скалы. И им еще повезло, что были скалы, а те, у кого впереди была пропасть, тебе уже ничего не скажут cry Да, жидкость кипанет после отпускания педали, но разве от этого легче?
Сохатый
MikhaylenkoPA писал(а):

Это ты расскажи водителям, уткнувшимся на спусках с перевалов на серпантине на море в скалы.



MikhaylenkoPA писал(а):

Да, жидкость кипанет после отпускания педали, но разве от этого легче?



Сохатый писал(а):

Именно по этой причине в РЭ автомобиля пишут, что нельзя на длительных крутых спусках ехать на тормозе. Поддержание скорости только за счет торможения двигателем.

торантино
shubin81 писал(а):

ну я вот хз - оратор предыдущий пишет что есть растворенный воздух в жиже и выгонять его надо рабочим давлением


Я с тобой солидарен. Drinks or Beer
shubin81 писал(а):

насчет растворенного воздуха который якобы массово выходит при сбросе давляка - тут надо разобратся подробнее - актуально или нет


Актуально. Можно у водолазов спросить,они наверняка подтвердят. hehe Drinks or Beer
MikhaylenkoPA писал(а):

сомневаюсь, что растворяется... тогда грош цена такой тормозухе... имхо, воздух как бы "вымывает", уносит, потоком, например, как в радике печки


На любой баночке с тормозухой есть надпись-внимание гигроскопична, заметьте не я это писал. Wink
Если логически поразмыслить над тем что написано в книге-качните резко несколько раз педалью, помоему это 3-5раз и нажав её до упора удерживайте. Отсюда вопрос ,а почему не один раз например, и почему именно резко ? Потому что резко создавая и так же резко сбрасывая давление,жидкость будет растворять в себе весь воздух который где либо затаился. Далее помощник открывает шлюз ,происходит резкий сброс давления о чём выше писал тов.Сохатый Drinks or Beer Так как растворённый воздух менее плотен чем жидкость ,высвобождаясь он первым рванёт в открытую дверь. Аналогично выстрелу из ружья. Если система до этого была заполнена жидкостью то в принципе можно просто взять и заменить её другой с помощью приспособы показанной выше. Но я бы всё же остановился на книжном варианте. Меньше воздуха,меньше ржы в системе и больше надёжность. По хорошему лучше ещё и завести авто,предварительно приняв меры по удалению выхлопных газов.
shubin81
торантино писал(а):

По хорошему лучше ещё и завести авто,предварительно приняв меры по удалению выхлопных газов.



откуда ? facepalm каких газов facepalm
написал бы давление создать рабочее - еще туда-сюда

а резко в книге пишут - имхо потому что двиг заглушен, тормоза тяжелые - чтобы давление побольше накачать
kazak1102
XADZZOX писал(а):

kazak1102

И что давления хватает прокачать?


А шо там...??? Надо шоб смесь двигалась, да так, шоб пузырьки не успевали всплывать... hehe
Работает... Грю же, так прокачивался...
Я этой приблудой деревья по весне опрыскивал, высотой метров 5.... Почти до верхушки жижу пуляет... Опрыскиватем не доставал... 63
Сохатый
shubin81 писал(а):

откуда ? каких газов

Ясно же написано - ВЫХЛОПНЫХ. Чтоб не нанюхаться, особенно при прокачке задних колес.
т808
Попытаемся расставить все точки над i

1.В жидкости нет растворенных воздуха и газов,
как нет их даже в предварительно сатурированных шампанском и коле без давления в сосуде.
Жидкость практически не сжимается,иначе не работали бы все гидросистемы.

2.Прокачиваем тормоза тогда,когда педаль стала мягкая,а эффективность торможения резко упала,значит в систему попал воздух.
Для чего несколько нажатий на педаль?
Если бы все трубки и шланги шли снизу вверх,без обратных перегибов,то воздух сам бы вышел через компенсационные отверстия ГТЦ в бачок и прокачка никогда никому не понадобилась,но в современном авто так проложить магистрали практически невозможно.
Нажимая тормоз несколько раз мы гоняем жидкость с попавшим в неё воздухом по трубкам,заставляя пузырьки воздуха находящиеся в нескольких верхних перегибах трубок слиться,это ускорит прокачку.
Кроме того,несколькими нажатиями мы поднимаем продукты износа и грязь,скопившиеся в нижних точках,например рабочих тормозных цилиндров,и грязь выходит вместе с удаляемой жидкостью.

3.Воздух в систему может подсасываться при плохих манжетах рабочих цилиндров при их обратном ходе (растормаживании)

4.Почему необходимо менять жидкость на свежую, особенно в влажных климатических условиях ?
Тормозуха гигроскопична и при каждом нажатии/отпускании педали в бачок через отверстие крышки засасывается/выбрасывается атмосферный воздух.За годы эксплуатации влага воздуха накапливается в жидкости,разбавляя её,тем самым снижая и температуру кипения,а вот это уже чревато при длительных торможениях,как выше писали.
ЭД*
XADZZOX писал(а):

Неправильность эта вынужденная ( потому как помочь некому) А смысл "неправильности" в том, что з бытыли при прокачке таки затягивается обратно жидкость с растворенным мельчайшими пузырьками, поэтому то такую жидкость и нельзя так же обратно доливать, не отстояв. Но косяк это можно рассматривать как теорию, на практике это "ниачом"


Закупориваешь конец шланга болтиком и т.п. В шланге(сбоку,1-1,5см.от конца)делаешь прорезь 5-7мм.(в зависимости от жесткости шланга) лезвием . Данная прорезь будет работать как клапан,в одну сторону,"на выход". (сначала проверяется ртом)

А так,как и сказали, лучше с напарником качать.По старинке. Good


kazak1102 писал(а):

Вот такая у меня приблуда для прокачки тормозов "в одно лицо"...


Good
Zheka1983
Растворенный воздух ? Это еще что за зверь такой ? Да он есть - но он так же есть и в новой тормозухе из бутылки и его настолько ничтожное колличество что им можно принебречь . Это раз . А два это что при прокачке самотеком надо откручивать не все штуцера сразу а по одному иначе про...б жижки гарантирован . Открутил штуцерок и бегом к бачку - смотрим когда жижка почти совсем ушла из бачка начинаем подливать новую . Правда при завоздушивании системы способ не катит ! Кстати если качать в одно лицо может помочь клапаночек который ставится на шланг омывателя в некоторых иномарках !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы