Страница 1 из 16
ewolf
С наступлением холодов машина (2114, 2008 г.в.) стала плохо заводится на холодную. Первый раз только вроде схватывает, но потом сразу глохнет, второй раз тоже бывает. На третий заводится нормально. Был в гарантийке, оставлял на ночь для проверки завода на холодную с утра. Но с утра, как назло, завелась без проблем. Мастера развели руками, отрегулировали РХХ и стали втирать что-то про то, что при настоящей температуре (а было -7 несколько дней подряд) блок управления неправильно обогощает смесь, из-за чего и не заводится с первого раза, и что якобы при другой температуре все будет ок. Но вот сейчас -15, а проблема та же. Проявляется не всегда, но примерно в 70% случаев. После того, как машина заводится, никаких проблем нет.

Не скажу, чтобы прямо-таки очень напрягает (ведь пусть и с третьего раза, но заводится), но хотелось бы иметь полностью исправную машину. Поэтому, прошу совета, что делать? Напрягать дальше гарантийщиков? Перепрошивать? Может еще чего?
dabad
Свечи поменяй...
RR
dabad писал(а):

Свечи поменяй...



Ну и как вариант бензин Smile
aristos
ewolf писал(а):

Напрягать дальше гарантийщиков


Пусть отрабатывают, а не лапшу на уши вешают!
Проверить состояние воздушного фильтра и свечей можно самому.
dabad
aristos писал(а):


Проверить состояние воздушного фильтра и свечей можно самому.


новая машина,по идее все должно быть нормально.
А какие свечи ставят на заводе,А17ДВРМ?Кто производитель?
GSVNN
dabad писал(а):

А какие свечи ставят на заводе,А17ДВРМ?



Да, именно эти. У меня на машине на трёх свечах вообще зазор не соответствовал норме, на одной было 0.8, на двух других 1.25 и 1.3 (это на новых стоковых свечах). wwow
aristos
dabad
GSVNN писал(а):


Да, именно эти. У меня на машине на трёх свечах вообще зазор не соответствовал норме, на одной было 0.8, на двух других 1.25 и 1.3 (это на новых стоковых свечах). wwow


Я конечно могу ошибаться,но купи нормальные свечи А17ДМРВ в нормальном магазине.И будет тебе счастье Drinks or Beer
Кстати,АвтоВаз сейчас на наши зубилы рекомендует А14ДМРВ.Я себе как запасной комплект купил,ещё не ставил.Так стоят А17ДМРВ,в -17 заводится без проблем с первого раза Good
ewolf
Спасибо за ответы, попробую поменять свечи.
dabad
Ну чего там у тебя,заводится ВАЗик?

Блин,я уже себе всю голову сломал.Не хочет у меня машина заводится после ночной стоянки(((((
Заводится только когда ставлю новые свечи.Или из дома сухие приношу.Запарило уже каждое утро с бубном плясать возле машин(((((((
Ездил на диагностику,сказали все в норме,касяк прошивки.Неужели у всех так,не вери я в это?
Lexey 58ru
У меня машинка тоже 08гв и тоже с наступлением холодов заводилась со 2-го - 3-го раза. Сразу обратил внимание на то, что по утрам стартер тяжеловато крутит двиг. В моторе залито Ликви Моли 5в40 синтетика. Подозрения пали на АКБ (т.к. во время пуска напряжение просаживалось до ~9В). Последние пару дней я не подходил к машине, а на улице по ночам стояли морозы до -20С. В итоге АКБ сдох окончательно (стартер даже не смог ни разу провернуть двиг). Поставил запасной - все ОК (стартер крутит как зверь, а машина завелась с полпинка).

ЗЫ Если с этим АКБ будет тоже самое, то полезу мерить утечки.
olg2004
эх электронщики машина месяц в сугробе вставил АКБ подсос на себя и поехал supercool
Rover_61reg
Цитата:

Заводится только когда ставлю новые свечи


Проблема вроде как не нова, но я думал её решили на новых ЭСУД.
ссылко 1
ссылко 2
dabad
Сейчас потеплело около 0,но все равно машина плохо заводится с утра,не так как раньше.Ездил на диагностику,сказали все нормально.
Вот я что подумал,может такое быть из-за плохого состояния маслоотражательных колпачков?
Когда я вытаскиваю свечи после того как машина не завелась,они точь в точь как на 5-ой фотке здесь:
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Правда пахнут бензином,я и думаю,что они в бензине,а не масле.
И ещё заметил что последнее время лампочка уровня масла на панели загораться часто стала.Да и доливал я его пару недель назад
Как точно выяснить в них ли дело или нет?Сложно колпачки эти менять,во сколько примерно выйдет?
SS 220
С приходом небольших морозов двигатель стал очень плохо запускаться. Стартер крутит бодро, двигатель схватывает и глохнет по нескольку раз. Или заводится с жутким двоением-троением, и через несколько секунд разгазовывается и работает нормально. При этом возле машины сильный запах бензина. После заводится и едет без проблем. Ошибок не выдает.
Перелистал два десятка тем с похожими симптомами, практически нигде люди не отписались о решении проблемы.
С месяц назад поменял свечи, катушку, ВВ провода, с ними проблем не должно быть.
Форсунки? РХХ? Ещё что-то? Как найти виновника, не меняя всё подряд?
Kuba
SS 220 писал(а):

приходом небольших морозов двигатель стал очень плохо запускаться. Стартер крутит бодро, двигатель схватывает и глохнет по нескольку раз. Или заводится с жутким двоением-троением, и через несколько секунд разгазовывается и работает нормально. При этом возле машины сильный запах бензина


переливает похоже.
подключать елм и смотреть температуру ОЖ ,шаги рхх.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

SS 220 писал(а):

месяц назад поменял свечи, катушку, ВВ провода


почему поменял?
SS 220
Катушку с ВВ и свечами менял, когда искал причину дёрганий и ошибок по пропускам в цилиндрах. Оказалось, вылезла шпонка шкива коленвала. Получается, зря менял.
Ещё тогда сгорел ключ в ЭБУ на два цилиндра,, пришлось перепаивать у электрика
NAUexx
Kuba писал(а):

переливает похоже.


Возможно... Но я щас могу удивить альтернативной версией.
Проверить бы надо давление в рампе в момент запуска. Если оно низкое, то бензин не распыляется, а буквально льётся каплями. Из-за чего плохо горит в горшах, не выгорает полностью. Отсюда и запах бензина при запуске.
Всё это ещё усугубляется низкой температурой, т.е. ухудшением испаряемости бензина.
SS 220
Как думаете, если я на ночь сброшу давление из рампы через золотник, этим можно исключить версию с подтекающими форсунками?
Заводится плохо даже с газом, если бы РХХ подклинивал, то по идее с газом заводился бы легко.
И это началось резко, до этого заводилась без проблем.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

По давлению бенза ничего не скажу, мерить нечем. Фильтр тонкой очистки менял недавно вместе со свечами, сеточку в бензобаке не менял ни разу. Лет восемь назад доставал бензонасос, сетка была практически в идеале. Заправка одна и та же, 95 пульсар.
NAUexx
SS 220 писал(а):

Как думаете, если я на ночь сброшу давление из рампы через золотник, этим можно исключить версию с подтекающими форсунками?


Вряд ли... т.к. как только ты включишь зажигание они тут же нассут снова.
SS 220 писал(а):

По давлению бенза ничего не скажу, мерить нечем.


У тебя нет шинного манометра и куска бензостойкого шланга? wwow
SS 220
Манометра нет. Вернее есть, но на компрессоре. Можно, конечно, и выкрутить, но от бензина ему не поплохеет?
Я читал на другом ресурсе, что форсунки могут пропускать по чуть -чуть, и за ночь может накапать порядочно бензина. А зимой испаряется он плохо, и поутру заливает свечи.
С другой стороны, машина старая, зазоры большие и лишний бензин просачивался бы через кольца в поддон.
т808
SS 220 писал(а):

от бензина ему не поплохеет?


Ничего ему не сделается.
SS 220 писал(а):

двигатель стал очень плохо запускаться. Стартер крутит бодро, двигатель схватывает и глохнет


Сканер,или БК есть ?
Данные ДТОЖ с реальной температурой совпадают ?
Ну и ДМРВ проверить бы на вшивость хотя бы временно отключив.
NAUexx
SS 220 писал(а):

Я читал на другом ресурсе, что форсунки могут пропускать по чуть -чуть, и за ночь может накапать порядочно бензина.


Дык и что на другом то? И тут про это много раз пИсано. Wink
Так же тут много раз пИсано, как проверить ссучесть форсунок без поездки в сервис: не отключая от магистрали, вынимаешь рампу вместе с форсунками из впускного коллектора, насухо вытираешь форсункам "носики" и включаешь зажигание... Насос создаёт в рампе давление, а ты смотришь на носики. Они даже "вспотеть" не должны, я уж молчу про появление капель бензина. Фсё! Smile
SS 220
Я не снимал ещё форсунки ни разу за все эти годы. Просто если есть более лёгкий путь, например, сбросить давление в рампе после поездки, или отключить БН на заведенной, чтобы выработался бензин, а наутро посмотреть, помогло или нет.
Сегодня на ночь попробую. Всё равно более-менее серьезные разбирательства придется отложить до выходных.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

БК есть, температура по нему совпадает с указателем на панели, и утром кажет реальные градусы мороза. По ДМРВ - сейчас после работы буду заводить, попробую с отключенным.
SS 220
Вчера отключение ДМРВ не помогло. На ночь стравил бензин с рампы, утром ключ на старт, не дожидаясь, пока бензонасос накачает топливо. Завелся без проблем. Так что буду смотреть в сторону форсунок.
Но сегодня ещё и потеплело, около нуля. Может и это помогло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы