Страница 1 из 2
vvu
Тема скорее всего не новая, но "Поиск" по форуму ничего не дает, а вручную пересматривать - обломался на 8-й странице...
Ситуация такая - глохнет в пробке на холостом ходу. Причем проблема проявляется не сразу, а когда постою в пробках минут 10-20. При этом температура двигла в норме - в зеленой зоне. Вентилятов (электрический) включается во время.
Глохнет в момент перехода на нейтралку, то есть как только выживаю сцепление и бросаю газ. Если газ отпускаю плавно, то вроде бы проблема не проявляется. После того как заглохла - заводится нормально... Если поднимаю подсосом обороты на холостых до 1500 (обычно 900-1000), то нормально.
Да, и еще... Как только вылезаю из пробки и проеду немного на 3-4 передаче - проблема пропадает, но до новой пробки.
Подскажите, если кто знает как бороть и куда смотреть...
Местные умельцы говорят что проблема в бензонасосе (перегревается). Что вы думаете по этому?

Авто: ВАЗ-2107, 2005 года, 20тыс пробег. Все пока родное.
vvu
да, забыл сказать - глохнет в пробках и в холод(зимой) и в жару(летом).
serrodjja_603_
бензонасос наверняка,но зимой жесть...я так вылечил: обороты холостые повысил до 900
vvu
serrodjja_603_ писал(а):

бензонасос наверняка,но зимой жесть...я так вылечил: обороты холостые повысил до 900



дык и так 900 - не помогает.

Если бензонасос, то что менять в родном?
Или лучше новый поставить? Если новый, то какой, посоветуйте?
zyp
Провер ЭПХХ
Kot1985
Та же проблема. Бензанасос почти новый. Прошел не более 3 тыков. пекарь (или как там его, безкамерный короче какой то там...)
Только не глохнет, а обороты падают на ноль, и машину колбасить начинает (я грешным делом думаю, что машина видя такую жопу на дороге - мне бензинчик экономит, обороты на ноль сбрасывая). На проблему пока забил.
vvu
Нашел на lada-форуме описывает похожую ситуцию:
http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=12607&hl=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82

Народ советует поменять бензонасос на Пекар. Попробую сменить, потом отпишусь по результату, если найду эту тему еще Smile
vvu
Вот вспомнил еще... Машине 3-й годок пошел. В первых полтора года такой проблемы не было. Начало проявляться с прошлого лета. Так что не от природы оно такое, а что-то вышло из строя.
брат шумы
vvu
похоже пора игольчатый клапан в карбе(он же запорный клапан) менять
Димон1010
Для начала посмотрите качество смеси... Может слишком бедная...
Возможно перелив/недолив.
serrodjja_603_
а карбюратор давно чистил?
Limon
serrodjja_603_ писал(а):

а карбюратор давно чистил?


+1
Я бы тоже для начала посоветовал карбюратор почистить.
vvu
serrodjja_603_ писал(а):

а карбюратор давно чистил?


Еще не чистил ни разу. Smile
20тыс пробега только. Уже пора?
vvu
брат шумы писал(а):

похоже пора игольчатый клапан в карбе(он же запорный клапан) менять


А как это связано с тем что проблема проявляется только на разогретом двигателе, только в пробках?
DRAF
vvu писал(а):


А как это связано с тем что проблема проявляется только на разогретом двигателе, только в пробках?



Где то на одном из форымов была информация, что ходит игольчатый клапан всего 20 тык.
На разогретом двигателе переобогащенная смесь просто заливает свечи. На третьей и веше передачах, неисправность игольчатого клапана не заметна, т.к. он находится практически в открытом состоянии. Свечи успевают очистится. Как только двиг перешел на ХХ, излишний бенз поступает в камеру сгорания, который не сгорает полностью. Свечи либо заливает либо они покрываются толстым слоем нагара, двигатель глохнет.
NAIL1
vvu Возможно тут топливный насос необходимого давления не развивает. Попробуйте вот что: Отсоедините от карбюратора подводящий шланг заткните его пальцем и ручной подкачкой насоса подкачайте. Давление должно держаться не менее 10 секунд. Проверьте игольчатый клапан сняв крышку карбюратора и ручной подкачкой насоса проверьте подтекает из игольчатого клапана. Малейшая течь ведется к замене игольчатого клапана. Прежде чем все это проверять в первую очередь проверьте свечи на наличие нагара, соответствующего зазора между электродами свечи так же на дефектность. Искрение свечи не дает повода думать что свеча исправна.
vvu
Топливный насос все-таки заменил на Пекар. Но это не помогло. Проблема по видимому все-таки в карбюраторе. Буду искать карбюраторщиков на почистку карба.

to NAIL1:
Свечи с красноватым нагаром, вроде как и должно быть...
DRAF
vvu писал(а):

Свечи с красноватым нагаром, вроде как и должно быть...



С красным или светло каричневым цветом? Если с красным, ВЫ, батенька льете какой то не такой бензин.
DRAF
NAIL1 писал(а):

vvu Отсоедините от карбюратора подводящий шланг заткните его пальцем и ручной подкачкой насоса подкачайте. Давление должно держаться не менее 10 секунд.


Насос, то может и будет создаваьб давление ручными потугами.
А если просто шток поизносился, так можно кучу насосов сиенить...
Dotsent
vvu писал(а):

Тема скорее всего не новая, но "Поиск" по форуму ничего не дает, а вручную пересматривать - обломался на 8-й странице...
Ситуация такая - глохнет в пробке на холостом ходу. Причем проблема проявляется не сразу, а когда постою в пробках минут 10-20. При этом температура двигла в норме - в зеленой зоне. Вентилятов (электрический) включается во время.


Как только начинается лето, так всплывает эта тема.
По-видимому, у карбюраторной классики эта проблема трудно устранима.


vvu писал(а):

Глохнет в момент перехода на нейтралку, то есть как только выживаю сцепление и бросаю газ. Если газ отпускаю плавно, то вроде бы проблема не проявляется.



Если есть реакция на быстрое изменение положения педали газа, то появляется мысль: в порядке ли ускорительный насос. Если в момент бросания педали газа по какой-то причине ускорительный насос впрыскивает бензин, то может мгновенно сильно переобогатиться смесь. Важно, что при плавном отпускании педали газа проблемы нет.
Можно снять корпус воздушного фильтра и проверить, что происходит с ускорительным насосом при резком нажатии и при резком отпускании газа.
Исправный ускор.насос должен дать хорошо сфокусированную струйку при решительном нажатии на газ. При отпускании газа никакой струи быть не должно.

А как за время стояния в пробке ведут себя обороты ХХ?
Падают или держатся на постоянном уровне?

vvu писал(а):

Как только вылезаю из пробки и проеду немного на 3-4 передаче - проблема пропадает, но до новой пробки.



Двигатель охлаждается...
Если все-таки причина в перегреве, можно попробовать снять "шубу" с капота. Мне это в определенной мере помгло.
alex.moc-5
vvu писал(а):


Местные умельцы говорят что проблема в бензонасосе (перегревается). .


Однозначно в нем. Боротся - кроме как мокрую тряпку положить сверху больше и нечемм. Можно конечно новый БН поставить, но это отсилы на один сезон, а потом снова. Года два назад посоветовал бы однозначно Пекаровский БН, но не сейчас. Поэтому нужно просто помнить об этом и придерживать немного газ ногой. А када совсем туго станет - мокрую тряпку положить. Вот и все советы.
ПС Кстате, всЕ заметили, что наступлением тепла опять стали появлятся "летние темы" ? Very Happy
vvu
Dotsent писал(а):

vvu писал(а):

Глохнет в момент перехода на нейтралку, то есть как только выживаю сцепление и бросаю газ. Если газ отпускаю плавно, то вроде бы проблема не проявляется.



Если есть реакция на быстрое изменение положения педали газа, то появляется мысль: в порядке ли ускорительный насос. Если в момент бросания педали газа по какой-то причине ускорительный насос впрыскивает бензин, то может мгновенно сильно переобогатиться смесь. Важно, что при плавном отпускании педали газа проблемы нет.



Не готов сейчас утверждать на все 100%, но вроде бы при резком нажатии на нейтралке когда ситуация проявляется - обороты увеличиваются адекватно. И при отпускании педали так же падают... В общем, никаких отклонений не замечал. Но завтра проверю.

Dotsent писал(а):

А как за время стояния в пробке ведут себя обороты ХХ?
Падают или держатся на постоянном уровне?


Если и падают, то самую малость... По тахометру это не приметно, но на слух вроде как немного тише работает... Вот еще, заметил - когда проблема проявляется, я поднимаю подсосом обороты до 1500. Так вот тогда обороты начинают плавать. Примерно от 1000 до 1500.

Dotsent писал(а):

vvu писал(а):

Как только вылезаю из пробки и проеду немного на 3-4 передаче - проблема пропадает, но до новой пробки.


Двигатель охлаждается...
Если все-таки причина в перегреве, можно попробовать снять "шубу" с капота. Мне это в определенной мере помгло.


Никаких зимних утеплителей у меня нет на капоте. Или какая шуба имелась в виду?
vvu
alex.moc-5 писал(а):

vvu писал(а):


Местные умельцы говорят что проблема в бензонасосе (перегревается). .


Однозначно в нем. Боротся - кроме как мокрую тряпку положить сверху больше и нечемм. Можно конечно новый БН поставить, но это отсилы на один сезон, а потом снова.


Написал ведь выше - сменил насос на Пекар - не помогло.
alex.moc-5
vvu писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

vvu писал(а):


Местные умельцы говорят что проблема в бензонасосе (перегревается). .


Однозначно в нем. Боротся - кроме как мокрую тряпку положить сверху больше и нечемм. Можно конечно новый БН поставить, но это отсилы на один сезон, а потом снова.


Написал ведь выше - сменил насос на Пекар - не помогло.


А я ниже писал что сейчас Пекар ни в каком случае не посоветовал бы ибо Пекар нынче, даже оригинальный, полное Г...а уж риск нарватся на подделку тем более велик. Возможно отсюда траблы...
Mr_Ice
Ребята вот какой уже раз читаю про перегрев бензонасоса а никому не приходило в голову сделать ему охлаждение? Ну скажем сделать кронштеин на крышку бензонасоса и на него посадить например кулер от компьютера ну и кнопочку в салон?
Вот только думаю с подключением? Ток всетаки большой не спалю ли я кулер таким образом а то ведь можно и заморочится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы