Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
стучит спереди - достало!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> стучит спереди - достало!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Theodore-053



На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: moskva
Сообщение Добавлено: 05 Май 2004 10:48
Ответить с цитатой

Проблема в сабже Smile)

Теперь симптомы:
Если асфальт гладкий - то не стучит,
если заехать не грубый афсальт или
вообще на неровности, то справа начинает стучать.
Если тормозить, то где-то в конце торможения начинается
такой же стучок.
Стучит как будто что-то незакреплено, стук частый и незвонкий.

Изредка раздается стучок слева - но это исключительно
на неровностях

Кроме того при торможении, когда переняя
подвеска отрабатывает, вдобавок раздается скрип спарва.

Что на машине:
Ходовая вся перебрана в прошлом году, только амортизаторы старые.
Им 6 лет, но если на месте качать перед, то они работают, как положено.

Сайленблока побрызгал каким-то кондиционером,
шаровые - трек чемпион, трапеция - тоже трек, ничего не люфтит,
вроде.

делал такую вещь - отцеплял верхнюю шаровую от верхнего рычага и качал отдельно верхнюю шаровую и отдельно шижнюю вместе с коротким рулевым наконечником. Вроде без скрипа все идет.

В общем, "я в шоке, дорогая редакция".

Как диагноз-то поставить?
Вернуться к началу
Theodore-053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 05 Май 2004 11:33
Ответить с цитатой

Выкинь на х*р трек чемпион и поставь другие. За рулем например. Я полгода искал причину такой неисправности. Между прочим лично покупал шаровые в миасе. Такое г... стали делать. Сними обе шаровые и руками их покрути - услышишь свой скрип/стук
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 05 Май 2004 11:49
Ответить с цитатой

Может быть кузовная деталь где-то отпаялась и стучит (щелкает) на кочках. Стойки лобового стекла часто отвариваются.
После наших дорог такое не редкость :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Theodore-053



На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: moskva
Сообщение Добавлено: 05 Май 2004 12:12
Ответить с цитатой

Так когда я отцепил верхнюю шаровую от верхнего же рычага я имел счастье шаровые во все стороны руками покачать - как-то не похоже, что они.

А амортизатор не может стучать?
Вернуться к началу
Theodore-053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 05 Май 2004 14:39
Ответить с цитатой

Могут! Хотя может их просто подтянуть сверху нада или резинки поменять...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 08:25
Ответить с цитатой

визуально проверь сайлент-блоки рычагов
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 09:36
Ответить с цитатой

Дык маятниковый рычаг еще может....
_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denya



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 10:29
Ответить с цитатой

У меня аналогичная проблема.
Стучит на ямках, маленьких горках. Подшипник менял, шаровые поставил трек чемпион с силиконовыми резинками. Ездил на диагностику подвески (пневмоплатформы гоняют колесо туда-сюда), там мне показали, что стуки есть в рулевых тягах и маятнике. Поменял их. Все равно как были стуки, так и остались.

Остались старые аммортизаторы, которые при покачивании вручную ведут себя нормально.

Куда копать, не знаю уже...

_________________
bye!
Denya на ВАЗ-21061.
Вернуться к началу
Denya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arminius



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 10:36
Ответить с цитатой

Ребята, у меня точно такие же стуки были. Не знал уже что и смотреть. Сайлент блоки на рычагах поменял, резинки на АММО тоже, все подтянул, а стучок такой полузвонкий, как будто маленьким молоточком по наковальне бьют, сохранился. Особенно, когда на подъем идешь. Думал шаровые или рулевые наконечники - оказалось нет. Причина была следующая: подтянул регулировочный винт рулевого на редукторе и все исчезло!!!
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 11:35
Ответить с цитатой

ещё может быть потеряна одна из резинок на стабилизаторе поперечной устойчивости
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 13:39
Ответить с цитатой

Аналогичный случай был у меня до позавчера. Давно стучало, но все нет времени полезть. А тут забился распылитель карба на трассе, начал прямо тут разбирать и упал винт от карбовой крышки куда-то вниз. Полез искать и нашел что стучит. Оказалось гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости толи окрутирась, толи резинка усохлась. Вот этот-то кронштейн и стучал. Болт почти перетерся. Начал подтягивать - он и отломился, его одна треть была. Пришлось просверливать и сажать на обычный болт с гайкой. Confused
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Администратор
Администратор


На форуме 13 лет
Сообщения: 721
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: 11176 и Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 15:24
Ответить с цитатой

Смотри резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Проверить легко, заехать на яму или эстакаду и попробывать пошатать стабилизатор, если это резинки услышишь глухой стук.
Вернуться к началу
Denis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Theodore-053



На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: moskva
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 20:57
Ответить с цитатой

не.. это не резинки стабидизатора. смотрел уже. к тому же они тоже новые.

Попробую для прикола поменять местами оба амортизатора.
Если не поможет всю подвеску нахрен по очереди переберу.
Невозможно, блин.

Какие шаровые ненче пользуются устойчивой репутацией нормальных?
и тоже про рулевые наконечники
Вернуться к началу
Theodore-053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hranitel



На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 13:49
Ответить с цитатой

Народ у меня тажа проблема. Токо с правой стороны. Заменил шаровые, саленблоки, подшибники причем оба, даже верхний рычаг пришлось заменить, и все резинки на стабелизаторе. И не чего. Стук как был так иесть. Есть две мысли. Я как и все не менял амортизаторы а есть подозрение на них, или точно гдето в кузове. Если не найду продам к черту свою шестерку. Confused
Вернуться к началу
Hranitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denya



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 14:25
Ответить с цитатой

Вчера занялся вплотную проблемой стука впереди.
Были заменены шаровые, рулевые тяги.
Вчера вечером заменил резинки на стабилизаторе (боковые), подушку КПП и подрегулировал левый подшипник ступицы.

Стуки и скрипы все изчезли, езжу как белый человек Smile

_________________
bye!
Denya на ВАЗ-21061.
Вернуться к началу
Denya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hranitel



На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 14:59
Ответить с цитатой

Да я все это дело перебрал все затянуто. Но стук есть, правда он какойто странный. Он то есть о продолжается постоянно, то его нет вобще и не появляется что бы я не делал. У меня роделась еще одна мысля. Кольцо пыльника на кардане. Оно у меня не закреплено может оно. ......... Shocked
Вернуться к началу
Hranitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2004 22:26
Ответить с цитатой

Блин решил поднять старую тему. Не могу устранить стук ? исходит с правой стороны, когда едешь по щербатой дороге. Млин уже почти все поменял ? амортизаторы, шаровые опоры, рулевую трапецию, маятник, резинки стабилизатора, только сайлентблоки остались, но они на вид отличные. Руками все дергал, машину, колеса качал ? нет никаких стуков, а на ямках долбает аж по мозгам. Чё еще может быть - народ подскажите?
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava06



На форуме 12 лет
Сообщения: 41
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 06:50
Ответить с цитатой

Theodore-053 писал(а):
Какие шаровые ненче пользуются устойчивой репутацией нормальных?
и тоже про рулевые наконечники

Так кто что посоветует в этой области? Подскажите пожалуйста, у самого всё отпадает ...
Вернуться к началу
Slava06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 08:38
Ответить с цитатой

Elephant писал(а):
Theodore-053 писал(а):
Какие шаровые ненче пользуются устойчивой репутацией нормальных?
и тоже про рулевые наконечники

Так кто что посоветует в этой области? Подскажите пожалуйста, у самого всё отпадает ...

За рулем, БелМаг.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unbeliever



На форуме 12 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 09:35
Ответить с цитатой

У меня вот стук справа при разгоне/торможении и иногда на неровностях. Однократный, напоминает стук шаровой.
Оказывается, это стучит стабилизатор поп. устойчивости. Резинку прожевывает и труба стабилизатора касается нижнего рычага - отсюда и стук.
Вернуться к началу
Unbeliever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg000



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 18:11
Ответить с цитатой

Был у меня такой случай. Перебрал всю подвеску, через некоторое время справа что-то застучало на кочках. Начал грешить на шаровые, заменил, стук все равно остался. Перепроверил все по десять раз, рулевые, сайленты, амортизаторы, маятник, ступицу - все бестолку, пока не полез менять закисший тормозной цилиндр. Оказалось что ослабла одна гайка крепления суппорта, он то и стучал. Еще бывают случаи когда стучит маятник под определенной нагрузкой, вроде вывешиваешь, проверяешь - все нормально, а когда едешь - стучит. Еще был случай - стучали амортизаторы в месте крепления к лапке, что к рычагу крепится, чуть послабее притянуты и под нагрузкой стучат, а сразу так и не поймешь где да что
Вернуться к началу
Serg000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Четверкин



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 00:13
Ответить с цитатой

После всех мучений трапеция шаровые и т.д.если все ок,то слева-подтяни редуктор,справа выкинь маятниковый рычаг(в руках он вполне исправен если зажать в тиски и ухватившись подергать то УВЫ)поставить на подшипниках.
_________________
торчю от ВАЗ-04
Вернуться к началу
Четверкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 10:35
Ответить с цитатой

Четверкин писал(а):
После всех мучений трапеция шаровые и т.д.если все ок,то слева-подтяни редуктор,справа выкинь маятниковый рычаг(в руках он вполне исправен если зажать в тиски и ухватившись подергать то УВЫ)поставить на подшипниках.


вот на подшипниках не рекомендую, они в основном левые..

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TETRAOX



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 09:13
Ответить с цитатой

Последовательность диагностики следующая - проверить: нижние и верхние шаровые пальцы, амортизаторы, резиновые подушки (или как их там...) пружин, подушки стабилизаторов, сайлентблоки, подшипники, рулевые наконечники, рычаг маятника на рулевой (он справа! - часто разбивается пластмассовая втулка - менять на подшипниковую), ну и можно посмотреть червячный привод с маятником. Все.
_________________
Gaudeamus igitur!
Вернуться к началу
TETRAOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 09:43
Ответить с цитатой

на старых машинах м.б. стук, если ослабнут гайки крепления нижнего рычага к поперечине, которыми регулируются углы установки..
поскольку в результате многократных регулировок мелкая резьба стирается и уже не обеспечивается затяжка и плотность сжатия регулировочных прокладок, причем их в основном набивают прорезью вверх, они могут выпадать со временем...
я даже вынужден был менять поперечину вместе с закладными болтами, поскольку старые болты уже не обеспечивали регулировку и натяг соединения.... и было подозрение, что отверстие в поперечине постепенно разбилось....

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы