Страница 1 из 1
13DaN96
Поменял рулевую рейку на новую, после этого при резком повороте руля (на месте) направо независимо из какого положения появился стук. Попутно менял сайлентблок в левом рычаге и ромашки в обоих. Что может стучать? Я вот думаю не рейка ли, потому что вал со шлицами на рейку пытался набить молотком. Могли ли эти удары повлиять на появление этого стука?
alex-7
13DaN96 писал(а):

Попутно менял сайлентблок в левом рычаге и


попробуй гайку подтянуть
13DaN96 писал(а):

ромашки в обоих


эти тоже
XADZZOX
13DaN96 писал(а):

Поменял рулевую рейку на новую, после этого при резком повороте руля (на месте) направо независимо из какого положения появился стук. Попутно менял сайлентблок в левом рычаге и ромашки в обоих. Что может стучать? Я вот думаю не рейка ли, потому что вал со шлицами на рейку пытался набить молотком. Могли ли эти удары повлиять на появление этого стука?


С помощником на яме вычисляется вмиг, а так... Pardon
рашид55
Рейка это на 90 %Надо всегда регулировать после установки,и потом еще несколько тыщ. контролировать.
XADZZOX
рашид55 писал(а):

Рейка это на 90 %Надо всегда регулировать после установки,и потом еще несколько тыщ. контролировать.


Я тоже так подумал, но смутило, что только при повороте направо. При открученной регулировочной пробке стучать будет вроде в обе стороны. Не ? Ну и конечно надо было еще на снятой попробовать подтянута или может просто наживлена и все.
рашид55
Да все они откручены.Некоторые даже проскакивают.После подтяжки всё ок.
13DaN96
Проблема была в том, что контргайка рулевого наконечника не была затянута
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы