Страница 1 из 1
KENWOOD
Всем привет! Я хочу поменять радиатор, стоит вот такой


и еще у меня стоит принудительный вентилятор

а плаанирую поставить вот такой



и в добавок хочу поставить кожух



и электрический вентилятор



и вывести его на кнопку, а принудительный тоже оставить.

Вот боюсь что новый радиатор не подойдет (кажется что больше)

Подскажите пожалуйста получится у меня все это реализовать? И если есть какие то подводные камни то буду рад почитать ваши высказывания.
pivinik
У тебя на первой фотке медный радик для ВАЗ 2103/06 (карб). Никак на "шаху" пересел!? wwow
Можешь взамен него поставить люминий, но для ВАЗ 2106 (на 2105/07 немного другой крепеж). Так же на инж немного другой радик идет.
Вентилятор можешь поставить электрический, с кнопкой можно сделать примерно вот так: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=332094
механический вентилятор при этом не встанет, если электро будешь ставить в штатное место!
ЗЫ. так же патрубки идут отдельно для медного и отдельно для алюминиевого радиатора (отличаются верхний и нижний патрубки).
KENWOOD
pivinik Drinks or Beer
взял пятак поездить, а он так в душу запал)))) не хочу расставаться!!! http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/21057/maison89/ Сделаю фотку своего подкапотного для ясности. по поводу патрубок с виду все похоже. Фотки радиаторов с инет-магазина, написано что для ваз 2105 и тот и тот. У меня стоит заводской (течет) вот и решил поменять. а радик выбрал этот потому как думаю что на медный не смогу поставить электровентилятор. А с электро вентилятором заморочился потому как думаю что принудиловки хватать не будет. На данный момент пока радиатор подтекает на ходу авто не греется (стрелка замирает в горизонтальном положении) , но встал в пробку где то на час и температура поползла, но до красной зоны не дошла милиметров на 3-5. Не стал испытывать судьбу и остановился на перекур.

В общем так обстоят дела! Надеюсь понятно выразился))))


Вот фотка с инета____



Но у меня вроде все так же!
pivinik
KENWOOD писал(а):

Фотки радиаторов с инет-магазина, написано что для ваз 2105 и тот и тот.


Я мог ошибиться "на глаз", но крепеж у радиков на 2103/06 и на 2105/07 (карб) отличается.
KENWOOD писал(а):

по поводу патрубок с виду все похоже.


В этом вся фишка! Они немного отличаются по загибам и длине, т.к. у медного и люминевого немного разные нижний и верхний выходы под патрубки. обычно продаются комплекты патрубков в магазах для медного и алюминиевого радиатора.
KENWOOD писал(а):

У меня стоит заводской (течет) вот и решил поменять. а радик выбрал этот потому как думаю что на медный не смогу поставить электровентилятор.


Медный можно запаять, но это на любителя (я свой паял), а по поводу электровентилятора на медный, - у меня было вот так Smile



KENWOOD писал(а):

На данный момент пока радиатор подтекает на ходу авто не греется (стрелка замирает в горизонтальном положении) , но встал в пробку где то на час и температура поползла, но до красной зоны не дошла милиметров на 3-5.


нет давления в системе из-за течи, + механический вентилятор (в пробках крутиться на холостых оборотах - 800) вот и подогреваешься! Smile
У электровентилятора примерно 2000 оборотов.
Так что лучше ставь алюминиевый радик (обязательно с новой пробкой!) с электровентиляторм, + комплект патрубков для алюмин. ваз 2105 и новый тосол антифриз типа Nord: http://www.himavto.ru/products/refrigeratingfluid/antifreeze_nord.php
Я бы еще термостат заодно поменял. Pardon Ну и не забудь датчик включения вентилятора (ТМ-108) + медная шайба.
ЗЫ1. Только когда снимешь мехвентилятор с помпы, там тебе болты нужны будут покороче или шайбы подкладывай под старые. Wink
ЗЫ2. А я подумал, что у тебя примерно вот так
http://www.youtube.com/watch?v=OqsCkREQ-7Q
Drinks or Beer
KENWOOD
Я вот тут ночь переспал с мыслями о радиаторе, и надумал. Может не заниматься колхозом и поставить родной радик и новые патрубки и термос. А два вентиляра не поставить я правильно понял? Просто с одним электрическим как то не охото. И еще вопросик, а есть люди которые не знают слово перегрев с принудиловкой?
Ludvig
Радиатор ставь, который встанет. Лучшее - без пластиковых ушей, отваливаются. Одного вентилятора, тот что на картинке, вполне достаточно даже для стояния в пробке.
KENWOOD
Ludvig спасибо что откликнулись!

Я просто электрический вентиляор хочу поставить для подстраховки (его включение планировалось с кнопки) , а принудиловку хочу оставить по любому. (просто не хочу я всякие датчики , автом. вкл/выкл) ну и раз простой возможности нет для того чтоб был и принудительный и электрический вентилятор, то скланяюсь уже поставить родной медный радик и без всякого электро вентилятора. (тем более 15 лет автомобиль жил как то без эл.вентил. )

Кто что думает?
Helg-001
ИМХО, радиатор лучше поставить родной медный, опять же ничего подгонять не придется.
По поводу электровентилятора. Лично я, себе на Ниву установил дополнительный электровентилятр с датчиком включения и «принудительным» включением через тумблер. Оно вроде особо и нет необходимости, но иногда в плюс 30-35, да в пробке, стрелка хоть и не доходит до перегрева, но как-то неприятно, а тут щелкнул тумблером (датчик зараза попался «горячий», срабатывает около 100 градусов), согнал мигом температуру до 90 и опять все прекрасно. Так что лично я за установку доп вентилятора.
Пы.Сы. Датчик врезан в верхний патрубок (шланг) радиатора, путем установки в разрыв шланга трубки от Волги или Газели с отверстием под датчик.
KENWOOD
так все же возможно поставить электро вентилятор не убирая принудительный?
Ludvig
KENWOOD писал(а):

так все же возможно поставить электро вентилятор не убирая принудительный?


Конечно! У вас фотки очень старые. На нынешних радиаторах есть место под датчик вентилятора. А приводной вентилятор - анахренизм. И никаких кнопок не надо, забудешь включить - закипел. И клапана налаживать снова.
KENWOOD
В общем определился! Куплю родной радик медный (такой же как и стоит) поменяю все патрубки , термостат. Посмотрю как будет, будет греться поставлю дополнительно электронный вентилятор. (ток вот получится ли найти кожух для вентилятора на медный радиатор?)
pivinik
Ludvig писал(а):

У вас фотки очень старые. На нынешних радиаторах есть место под датчик вентилятора. А приводной вентилятор - анахренизм.


Там вот такой медный радик шел на ВАЗ 2103/06



слева внизу место под датчик включения вентилятора. А вот медный под ВАЗ 2105 вполне может быть только таким, как на первом фото. Потому, что ВАЗ 2105 шел с конвеера с медным радиатором, механическим вентилятором и кожухом. Аналогичные модификации 2106 были крайне редки, обычно 21063.
KENWOOD писал(а):

Я просто электрический вентиляор хочу поставить для подстраховки (его включение планировалось с кнопки) , а принудиловку хочу оставить по любому.


Одновременно можно только приколхозить электро снаружи, но на "классике" там не очень много места... Вот на Ниве да, там есть даже специальная модификация



KENWOOD писал(а):

В общем определился! Куплю родной радик медный (такой же как и стоит) поменяю все патрубки , термостат. Посмотрю как будет, будет греться поставлю дополнительно электронный вентилятор. (ток вот получится ли найти кожух для вентилятора на медный радиатор?)


Кожух продавался раньше в магазах, специально для ВАЗ 2105. Была отдельная версия такого кожуха для 2106, но крайне редко. Если хочешь оставить принудиловку, то поставь шести лопастную крыльчатку от Нивы



KENWOOD писал(а):

И еще вопросик, а есть люди которые не знают слово перегрев с принудиловкой?


У меня на первой "шахе" так было: медный радик, крыльчатка от Нивы и кожух. Но тогда, правда не было сильно злобных пробок в МСК. Pardon
ЗЫ. Если че, вот штатная схема подключения электровентилятора на ВАЗ 2105/07 карб: http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/8-11-ehlektrodvigatel-ventilyatora-sistemy-okhlazhdeniya-dvigatelya.html
KENWOOD
pivinik
Спасибо огромное! ты меня не бросаешь! Щас с покраской закончу и займусь. ))) (радиатор ,патрубки термос, крыльчатку поменяю, там и посмотрю - как будет по поводу перегрева, если будет грется, то буду что то думать.!)

Ещё вопросик не по теме. Я тут в нее масло залил




И вот когда стоял в пробке и температура подходила к красной зоне (как писал выше) то на холостых начинала моргать лампачка давления масла.

Что это может быть? 1) То ли я с маслом погорячился что такое залил?
2) То ли у меня что то с движкой?
pivinik
KENWOOD писал(а):

Я тут в нее масло залил
И вот когда стоял в пробке и температура подходила к красной зоне (как писал выше) то на холостых начинала моргать лампачка давления масла.

Что это может быть? 1) То ли я с маслом погорячился что такое залил?
2) То ли у меня что то с движкой?


А зачем ты туда залил полную синь Mobil 5W30?
Классика должна ездить на "классическом масле" Smile
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/3-6-primenyaemye-goryuche-smazochnye-materialy-i-ehkspluatacionnye-zhidkosti.html
самое оптимальное это полусинь, но это мое ИМХО. Pardon
Я 9 лет и 170 тык отъездил на таком: http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do?categoryId=9025093&contentId=7047070
У тебя движок все-таки подношен, вот в жару на нестабильных холостых и падает давление... пробег сколько?
Ну еще маслянный фильтр может малец "шалить".
Вячеслав Карпов
Если жаба душит, то ставь люминиевый и не слушай никого. Медный лучше, но не на столько, на сколько дороже. С алюминиевым все нормально будет, и в пробке в том числе. Патрубки для него обязательно свои. Для медного, впрочем, я бы тоже новые купил.
Электровентилятор - just for FUN (однако зачетный каламбур), если надо "шашечки, а не ехать" Good
KENWOOD
Вячеслав Карпов благодарю!


pivinik синтетику налил любя ))))) поменяю ее на шел полусинь 10w40 Я правда и а коробку и в мост мобиловскую синтетику налил.

По поводу пробега незнаю, на приборе 8600 надеюсь что это ток второй круг!!! Машина пенсионера летней эксплуатации. Дед не ходит, внук восстановил доки т к утеплены были и я забрал.

Ну а так тянет на ура пятую передачу просит!))))

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

А для перехода с синтетики на полусин. Промывать надо?
pivinik
KENWOOD писал(а):

поменяю ее на шел полусинь 10w40 Я правда и а коробку и в мост мобиловскую синтетику налил.


Налил так и гоняй дальше - не надо теперь менять (поменяешь как срок подойдет).
KENWOOD писал(а):

А для перехода с синтетики на полусин. Промывать надо?


Нет не нужно, т.к. современные моторные масла это не те, что лет 30 назад были.
Просто погазовывай на холостых время от времени что бы давление поднять и все... Wink
KENWOOD писал(а):

По поводу пробега незнаю, на приборе 8600 надеюсь что это ток второй круг!!!


возможно так и есть, а если 3 круг, то тут уже капиталка на подходе. Smile Померий компрессию в цилиндрах при случае.
KENWOOD
Про компрессию думал, ток вот приборчика нет, а по всяким сервисам ездить желания вообще нет!

pivinik

СПАСИБО ОГРОМНОЕ что отписываешься!!! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы