Страница 1 из 1
art74
вчера в гбц заменил все клапана и колпачки, утром проехал пару км для проверки (клапана еще не регулировал) - дымит.
Может ли это быть связано с неотрегулируемыми клапанами?
AMAROCK
art74
Дымит постоянно, или только если сбросить газ, а после газануть ?
art74
на холостых - еле еле видно.(но не сизый дым) а если стоишь на светофоре. и начинаеш трогаться- то сильно(в зеркало заднего вида видно)
тимыч 2111
Тут может дымить из-за попадания антифриза в цилиндр, т.е пар идет, или же от масла. Надо определить, что на выходе из выхлопной, вывернуть свечи и посмотреть. Если антифриз, то кривая плоскость ГБЦ или блока, или протяжка неправильно сделана. Если масло, то наперво посмотреть как сидят колпачки, бывает что слетаютт они ( такие вот колпачки делают иногда Pardon ) , ну и посмотреть как клапана сидят во втулках.
art74
дымит масло.
по запаху
колпачки не сели? или все же от клапанов нерегулированных так будет?
а втулки насколько сильно влияют? колпачки снимают масло же до втулок? со старыми клапанами и колпачками не дымила...
тимыч 2111
Скорее всего не сели, от неотрегулируемых клапанов треск идет , ну и может бенином пованивать и подтраивать, но это крайний случай. С маслом регулировка не связана.
art74
а разсухарить клапана и заменить колпачки получиться не снимая головы? типа если поршень подгонять к клапану и пробывать разсухаривать? кто нибудь видел- делал так или снова башку скидывать?
barabuler
art74 писал(а):

а разсухарить клапана и заменить колпачки получиться не снимая головы?


конечно можно тем более что сальники клапанов меняют именно таким образом. там работы часа на 3 не спеша с перекуром. тебе понадобится рассухариватель клапанов и оправка для напресовки колпачов и динамоключ для затягивания подшипников распредвала.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

art74 писал(а):

кто нибудь видел- делал так или снова башку скидывать?


я сам делал впервый раз ничего сложного нет.
прежде чем менять колпачки выкрути свечи первый признак износа втулок и сальников резьба свечей в масле !
art74
как колпачки должны садиться на направляйки? от руки? или только оправкой?
как понять что сел колпачок?
barabuler
когда разберешь все сам увидишь колпаки могут стоять на месте и быть мягкими на ощупь но из за своего плохого качества не снимать масло с ножки клапана. Тебе что с мотором делали что меняли кроме клапанов ?
art74
делал сам, менял как и писал клапана и колпачки
колпачки просто садились легко
тимыч 2111
Я их оправкой ставлю, когда его сажаешь звук один, а когда он на месте звук другой, По другому не знаю как объяснить, металлическая юбка колпачка доходит до упора и звук меняется.
barabuler
ты снял головку притер и поставил новые клапаны ? Может у тебя там втулки разбиты ?

Добавлено спустя 34 секунды:

резьбы свечей в масле ?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

я когда колпачек на втулку одевал по оправке маленьким молоточком постукивал но это чисто мой бзик.
Oleg_42
art74 писал(а):

делал сам, менял как и писал клапана и колпачки
колпачки просто садились легко


Маслосьемные колпачки только запресовываются, а ни как не одеваются руками. Если просто одеваются - то нет нормального уплотнения, значит дерьмо или не "родные", меняй на другие.
Заменить можно и без снятия головки, но риск накосячить (криво напресовать) повышается. Если нет оправки, запресовать можно используя головку на 12. Перед запресовкой полезно снять с колпачков пружинки, тогда по округлости отверстия для клапана будет видна ровность посадки, смазать кромку маслом, аккуратно вставить клапана, одеть пружинки. А вообще при замене клапанов их полагается притереть.
art74
Oleg_42 писал(а):

art74 писал(а):

делал сам, менял как и писал клапана и колпачки
колпачки просто садились легко


Маслосьемные колпачки только запресовываются, а ни как не одеваются руками. Если просто одеваются - то нет нормального уплотнения, значит дерьмо или не "родные", меняй на другие.
Заменить можно и без снятия головки, но риск накосячить (криво напресовать) повышается. Если нет оправки, запресовать можно используя головку на 12. Перед запресовкой полезно снять с колпачков пружинки, тогда по округлости отверстия для клапана будет видна ровность посадки, смазать кромку маслом, аккуратно вставить клапана, одеть пружинки. А вообще при замене клапанов их полагается притереть.



да. колпачки запрессовывал головкой - то ли на 12 то ли на 13 - не помню, просто как то легко они садились(подбивал плоскогубцами сверху по головке) - мне показалось.. хз
Oleg_42
art74
Ну плоскогубцами по головке точно зря, вполне мог криво посадить. Оправкой проще, а вот с помощью головки закосить (или слегка подмять) колпачёк легко. Я когда-то давно впервые в жизни менял колпачки, то тоже закосил два на впускных клапанах - жор масла был адский и свеча засиралась нагаром за полдня езды. А вот если закосить колпачки на выпускных клапанах дымить точно будет.
Рецепт тут один - снова снимать голову, снять клапана и проверить окружность дырок в колпачках. Кривые заменить. Если проехал пару км, то можно мазнуть прокладку тонюсеньким слоем литола и использовать повторно, с хорошей затяжкой (правда в следующий раз отдирать будет сложней hehe - прикипит конкретно). Заодно и клапана притрёшь - это не сложно если есть шуруповёрт.
art74
Oleg_42 писал(а):

art74
Ну плоскогубцами по головке точно зря, вполне мог криво посадить. Оправкой проще, а вот с помощью головки закосить (или слегка подмять) колпачёк легко. ..


а по оправке ведь тоже нужно постукивать, какая разница молоточком или плоскогубцами?, клапана то я притирал, у меня сомнения в правильности посадки колпачков.
оправки такие продаются?
тимыч 2111
Продаются, там один конец для снятия колпачков, а другой для установки, счас попробую поискать фотку.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6883
Oleg_42
art74 писал(а):

а по оправке ведь тоже нужно постукивать, какая разница молоточком или плоскогубцами?


Да постукивать то можно чем угодно, главное ровно. Дело в том, что оправка имеет форму колпачка, и чем не колоти криво посадить надо постараться, да и колпачек она не портит. А вот головкой легко закосить, подмять колпачёк (вместо круглого отверстия под клапан будет овал, а если пружинки не сняты то его и невидно) так как сидит головка на колпачке не плотно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы