Страница 1 из 1
Sputnik
В продолжение темы про датчик Холла. Спасибо всем за помощь, отдельное SilverManу. Действительно дело было в жиклере. Прочистил и ездил вчера весь день, НО под вечер стали появляться провалы при трогании, а сегодня с утра они переросли в то, что машина вобще стала дергаться как шальная. Опять снял карб, все прочистил и обратил взгляд на низ карба, а площадка кривая :ooo: , даже невооруженным взглядом видно. Покупать новый карб, это не наш метод, поэтому с помощью напильника и какой-то матери выровнял ее и поставил все на место. Боюсь сглазить, но вроде пока все ОК, три тьфу.
Отсюда два вопроса:
1) почему ее повело, что я сделал не так?
2) можно ли это площадку выравнивать и надолго ли это мне хватит.
Pavel_797
Повело,потому что,скорее всего подогрел моторчик...
А,напильником - это ты зря...Покупаешь лист шкурки-нулевки,кладешь на ровную повехность,притираешь площадку карба легкими непринужденными движениями...Проверяется прикладыванием к стеклу,естесственно,ровному...и,конечно,новые прокладки... 8-)
Sputnik
Цитата:

Повело,потому что,скорее всего подогрел моторчик...


Вроде не перегревал, карлсон включается в пробках исправно. Видимо что-то еще.
Цитата:

А,напильником - это ты зря...Покупаешь лист шкурки-нулевки,кладешь на ровную повехность,притираешь площадку карба легкими непринужденными движениями...Проверяется прикладыванием к стеклу,естесственно,ровному...и,конечно,новые прокладки...


Если бы я шлифовал нулевкой, то это заняло как минимум всю ночь, повело его прилично, я напильником дрочевым наверно час работал. Потом ес-но шкуркой полирнул. Главное я беспокоюсь о причине, а то опять поведет :ooo:
Dimka_099
Вообще ведет ее обычно по неаккуратности. Когда тянешь болты - делай это равномерно - и сильно не затягивай. Хотя ты говоришь видно не вооруженным взглядом... не знаю.
AlexVic
Sputnik писал(а):

1) почему ее повело, что я сделал не так?



Нельзя горячий карб снимать с двигателя, впрочем как и закручивать гайки на горячем.
Dam
AlexVic писал(а):

Нельзя горячий карб снимать с двигателя, впрочем как и закручивать гайки на горячем.


100% попадание! Точнее именно нельзя снимать на горячем, т.к. ставить уже не так "опасно" по причине остывшей прокладки и вообще остывшего коллектора, а без карбы он остывает очень быстро Wink
Физика явления до боли проста - как только ты приотпускаешь гайки, на подошву попадет воздух и интенсивно начинает ее охлаждать, а в местах крепления еще горячие гаечки - вот подошву и коробит из-за неравномерного остывания. Вообще карб можно снимать где-то после 30-40 минут после остановки двигла, поэтому опытные карбюраторщики обычно начинают разбирать карб на машине, а по мере его остывания уже снимают полностью ...

Что же касается "рехтовки" подошвы - любой токарь на СТО сделает тебе это за 5 минут и бутылку водки (наши по деньгам берут в районе Немиров 0.75 Wink ) - заодно и другие поверхности и крышки (усорительный насос, экономайзер) тоже.
Sputnik
Цитата:

Нельзя горячий карб снимать с двигателя, впрочем как и закручивать гайки на горячем.


Я вроде успел верх снять, да еще и носики пристреливал. Думаю минут 20 прошло. Но конечно он не успел полностью остыть. Видимо температуры хватило. А все спешка. Sad

Цитата:

Что же касается "рехтовки" подошвы - любой токарь на СТО сделает тебе это за 5 минут и бутылку водки (наши по деньгам берут в районе Немиров 0.75 ) - заодно и другие поверхности и крышки (усорительный насос, экономайзер) тоже.


Laughing У нас тут хрен кто за бутылку будет работать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы