Страница 1 из 1
Limon
Машине 5 лет, пробег 71тыс.км, подвеска, рычаги и др. всё вобщем родное. Вот думаю а не сделать ли протяжку всего что можно, наверно там всё уже разболталось и ослабло за столько лет. Есть ли смысл?
omck
уже пора и заменить что нибудь продиагностировав подвеску
Serg_x
Боюсь там уже ничего не крутится, все заржавело.
Limon
Это если я в сервис заеду, так и сказать, сделайте мне протяжку ll ? Или как? Ну чтобы они поняли.
ksv71
Limon писал(а):

Это если я в сервис заеду, так и сказать, сделайте мне протяжку ? Или как? Ну чтобы они поняли.


они сразу поймут что к ним лох сладкий залетел, и не упустят случая грузануть на бабки за воздух facepalm
не неси хрень-какая протяжка, времена ГАЗ-21 и ЗИС -5 прошли когда ты еще не родился, ничего там не надо тянуть от небуй заняться, делай регламент согласно пробега и не мешай машине работать supercool
Dranik
Limon писал(а):

Машине 5 лет, пробег 71тыс.км, подвеска, рычаги и др. всё вобщем родное. Вот думаю а не сделать ли протяжку всего что можно, наверно там всё уже разболталось и ослабло за столько лет. Есть ли смысл?


чо бредишь чтоли ROFL pst facepalm
какая протяжка ? ты чо 71 тыку ездил со звуком откурчивающих гаек.
Serg_x писал(а):

Боюсь там уже ничего не крутится, все заржавело.


+много.
менять уже пора подвеску скорее всего а не протягивать,
подвеска протягивается при установке её на авто и далее она не требует протяжки есиЧо.
Limon писал(а):

Это если я в сервис заеду, так и сказать, сделайте мне протяжку ll ? Или как? Ну чтобы они поняли


они порадуются такому ботану и с удовольствием срубят бабки за накид ключей на пару ржавых гаек.
V1T
за это время только ромашки могли убиться, остальные сайленты целые, про протяжку смешно. Тогда уж надо говорить- сделайте диагностику ходовой, посмотрят, если что откручено прикрутят, что изношено поменяют)
Limon
ладно, убедили Smile
не поеду ни на какую протяжку, просто 5 лет туда не лазил, вот призадумался, может там уже что-то не так
V1T писал(а):

за это время только ромашки могли убиться


что за ромашки?
Shrek
Сайлентблоки такие - ромашки. Стоят в рычаге. Я недавно поменял все резинки на передке после 180 тыщ. Убиты в хлам были только те, которые в передней растяжке. Ромашки и сайлентблоки крепления рычага были как новые. Да, "яйца" были слегка изношены.
Так что не мешай машине работать. Хороший стук завсегда вылезет.
Kasatik
У меня ,когда ямы не было, заехал на СТО , попросил диагностику ходовой.... Насчитали столько, я аж порадовался за их бюджет. Только он ещё не мог мне объяснить про порванную заднюю опору. В итоге увидел всё что мне нужно,стоял под машиной,рядом со слесарем, перекинул шаровые и ромашки. Теперь царюю,построил гараж,яму, свет в яме... ух сказка.
А по теме, по регламенту уже пора б поменять все "резинки", да на шаровые обратить внимание.Через 4 ткм поменять масло в коробке, антифриз, ДК (если стоит). Вроде так.
Limon
Kasatik писал(а):

А по теме, по регламенту уже пора б поменять все "резинки", да на шаровые обратить внимание.Через 4 ткм поменять масло в коробке, антифриз, ДК (если стоит). Вроде так.


Сайленты на удивление все целые, не как на жигулях которые через две зимы превращались в труху. Поменял только тормозные шланги, по регламенту, но и они на вид тоже целые были, без трещин.
А вот шаровые наверно надо пощупать
V1T
шаровые когда капец - ани скрипят при кручении руля
xine
V1T писал(а):

шаровые когда капец - ани скрипят при кручении руля


А когда трогаешься, не скрипят противным металлическим скрипом?
V1T
xine писал(а):

А когда трогаешься, не скрипят противным металлическим скрипом?


не замечал, два раза начинали скрипеть только при повороте руля
Ажур
Если все-таки будешь заниматься протяжкой сам, - соблюдай осторожность и не перетяни. Я на новом авто тоже попробовал сделать протяжку и сорвал шпильку, приваренную к корпусу, в передней части к которой крепится тяга поперечной устойчивости. Потом потратил кучу времени, чтобы ее высверлить и заменить болтом, и стал критичней относиться к протяжке.
Просто надо регулярно осматривать авто снизу на яме и замечать всякие внешние изменения, ну и покачать туда сюда кулису, глушитель, проверить все резинотехнические изделия, которые положено менять тупо через 5 лет независимо от внешнего вида.
Покачать задок и передок, - проверить работу амортизаторов, пружин и пр.
Dranik
V1T писал(а):

шаровые когда капец - ани скрипят при кручении руля


они ещё вообщето и разбиваться имееют свойсвто а не только скрипеть.
Ажур писал(а):

Если все-таки будешь заниматься протяжкой сам, - соблюдай осторожность и не перетяни. Я на новом авто тоже попробовал сделать протяжку и сорвал шпильку, приваренную к корпусу, в передней части к которой крепится тяга поперечной устойчивости. Потом потратил кучу времени, чтобы ее высверлить и заменить болтом, и стал критичней относиться к протяжке.


для протяжки есть вообще то моменты рекомендованые заводом и их когда лезешь в авто надо бы читать чтоб от балды нифига не тянуть воротками метровыми.
да и соединения знать нужно где тянуть надо а где нет.
Ажур
Все так, согласен, мурзилку читал, но про ту шпильку никаких моментов указано не было, видимо резьба была некачественно накатана. Читал я и про схему протяжки и про моменты, но до покупки динамометрического ключа пока как-то не дошло(хотя в магазинах они продаются свободно).
Там где корпус - силумин, - тянешь осторожно, где сталь - можно посильнее.
Да и во всех авторизованных официальных автосервисах, в которых побывал со своим авто за 14 лет, - ни разу не видел использования динамометрического ключа.
В принципе они у них должны быть, для аттестации, но ими работники не пользуются.
Гайки ступиц закручивают как-раз такими вот метровыми воротками.
А все остальные - пневмопистолетами, непонятно как отрегулированными.
И колесные болты, и болты крышки поддона картера тянут одним пистолетом без перенастройки усилия заворачивания.
Может на конвейере в АВТОВАЗе такими ключами пользуются, но сомневаюсь.
Это когда делаешь для себя ремонт по инструкции, чтобы не сорвать, не перетянуть, тогда надо пользоваться таким ключом.
Но я пока ничем таким ответственным не занимался, все тяну от руки, на макс. пределе, но чтобы не сорвать, и чтобы открутить потом можно было без кувалды. А в колесных болтах подмазываю графитовую смазку, чтобы не закисали.
Dranik
Ажур писал(а):

Да и во всех авторизованных официальных автосервисах, в которых побывал со своим авто за 14 лет, - ни разу не видел использования динамометрического ключа.


тамошние уже просто знают на изусть где какой момент и рука уже как динамометрический ключ тянет и чутсвует сколько тянет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы