Страница 1 из 1
Vazofob
Здравствуйте всем. Опять мое ведро зачудило. Заводишь. Прогреваешь.Начинаешь движение.Авто тупит и не едет,провалы на всех режимах.ЧЕК НЕ ГОРИТ. Потом по прошествии 10 мин(именно 8-10 минут вне зависимости от режима движения) загорается ЧЕК и МАШИНА ПОЕХАЛА КАК НАДО.Ни провалов ни тупления,все ровненько,рвет и мечет.Все датчики НОВЫЕ кроме ДМРВ(жаба присела на грудь отдавать 2500,но вроде работоспособный модуль),свечи новые,высоковольтные провода новые. Че за ерунда такая? Crazy .
Kasatik
Vazofob писал(а):

загорается ЧЕК и МАШИНА ПОЕХАЛА КАК НАДО



Переходит в аварийный режим. Какая ошибка?
Vazofob
У меня нет БК.На диагностику надо бы,НО после того как заглушишь,а потом опять заведешь чек не горит и едет вроде нормально. Поймать сложно.
kotmu
Без диагностики никак....
Kasatik
Vazofob писал(а):

мое ведро зачудило

Как называть будешь,так и поедет.
Vazofob
Kasatik писал(а):

Vazofob писал(а):

мое ведро зачудило

Как называть будешь,так и поедет.

Как ни назови один хрен странно все это. А так я свою 2ю машину как только не называю- ездит дай бог всякой.Хоть и 91года.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

kotmu писал(а):

Без диагностики никак....

Это понятно,но отловить этот момент можно только в движении. Остается только подсоеденить сканер и кататься до появления ошибки. Но всеравно непонятна симптоматика - с явной неисправности до улучшения.Обычно наоборот. Такая шляпа иногда встречается у авто с АКПП(с электронным управлением).А тут довольно таки примитивная система.
pleschner
Vazofob писал(а):

отловить этот момент можно только в движении.


Ошибка остается,пока ты её не сбросишь, БК или снятием клеммы с аккумулятора.

Так что не выпендривайся, а сьезди к диагносту.
У нас цены были в 2007 году такие, что я посчитал дешевле купить БК.
maxxic
Ошибка не всегда напрямую связана с неисправностью. У меня раз показывало низкий уровень сигнала от ДК, хотел поменять, позвонил знакомому диагносту, он сказал не вздумай, едь ко мне. Приехал, оказалось, по-моему, провод высоковольтный, сейчас не помню, но ДК точно не трогал.
еще от блока зависит многое. У меня БОШ был, вообще беда с ним, отсоединяешь провод от форсунки - ни одной ошибки, машину колбасит, чеку хоть бы что. Так там вообще половину ошибок не показывал. Купил январь 5.1 - ошибки мгновенно загораются.
Однажды одна форсунка замыкала на массу, БОШ вообще ниче не показвал, купил январь - сразу ошибка выскочила "замыкание 3 форсунки", по-моему так.
Тут тебе без диагностики не обойтись, но компьютер бортовой для мелких неисправностей - самое то. У меня есть - не жалею денег потраченных на него. Тем более можно и дешевенький купить, в основном для мелкой диагностики.
А по поводу машина лучше после чека едет - точно, в аварийный режим переходит, там усредняет все значения и не смотрит на неисправный датчик (например).
А по поводу 8-10 минут, это туповатый блок походу у тебя, у меня, как уже говорил, ошибки тьфу-тьфу-тьфу.. мгновенно загораются, только тупить начинает - сразу чек!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы