Страница 1 из 1
Adrenalin4
Здравствуйте.
Такая ситуация:
Когда завел машину с утра например скорости включаются без проблем, задняя без шума, все отлично.
Но если в пути больше получаса когда останавливаешься задняя включается с сильным хрустом и не всегда с первого раза, на дороге скорости начинают переключаться с трудом( как будто силой втыкаешь передачу!)
В чем может быть проблема?
Сцепление менял 20т назад. Комплект валео.
TDream
Adrenalin4
В знойную жару, после пробега, у меня передачи втыкались с ощутимым сопротивлением, когда в коробке была минералка 80W-85. Может она сильно разжижалась, не знаю, но после смены на п/с - больше такого не наблюдал.

Последний раз редактировалось: TDream (29 Июля 2013 15:47), всего редактировалось 1 раз
serg_42
Было такое, когда сдуру жидковатую синтетику в коробку залил.
Adrenalin4
Замена масла на более густое не помогла.
Тобишь было масло ездила ездила и потом не с того ни с сего началась эта петрушка ( первые 3 дня выжимной гудел еще) потом перестал. С тех пор как проедешь пол часика начинаются проблемы.
TDream
Adrenalin4
А сцепа отрегулирована правильно?
Gregr
Если задняя дико хрустит то точно ведёт сцепление.. можно легко проверить, вытащить щуп из кпп и смотреть на шестерню при выжатом сцеплении.. она должна останавливаться..
Cepreu64
Что значит "ведет сцепление"? И Что делать?
Sagittarius
Менять сцепление. Но я бы для начала попробовал отрегулировать заново кулису включения передач. Авось прокатит... Ну и регулировку сцепления бы проверил чтоб зря коробку не снимать.
Cepreu 64
На приоре сцепа регулируется?
Gregr
Cepreu 64 писал(а):

На приоре сцепа регулируется?

регулируется, барашек крутится на тросике возле вилки..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы