Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
капиталка, обломанные копья, помогите советом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> капиталка, обломанные копья, помогите советом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tensior



На форуме 4 года
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ваз 2109 карб 89 гв
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2013 21:17
Ответить с цитатой

Форумчане, выручайте!
Раскидал я за день половину моторного отсека, делаю все на улице с ямой, купил ИЖа Комби за гроши, чтобы отвезти блок и ГБЦ на обработку в фирму МЕХАНИКА...На порах решил сменить масло в ИЖе, залил раскоксовку ЛАВР, выдержал по инструкции, потом залил промывку, дал 7 минут поработать, полез сливать масло и.... пробка не откручивается, там квадратный ключ на 9 мм сминает внутри пробки и не откручивает ее, дальше продолжать не стал, боялся окончательно сорвать, отогнал на 5 метров и поставил девятку раскидывать...пришел вот сегодня, ИЖа еле завел, он заглох и все... больше не заводится, а если и заводится ужасно троит, до этого отличная компрессия и никаких проблем... В итоге встал я с 2 машинами, и ни одна не на ходу...
А теперь вопросы:
1. Что делать с пробкой у ИЖа
2.Неужели он отказывается заводится изза промывки которая простояла в нем ночь?
Вопросы по Девятке:
1. Сколько масла входит в коробку
2. Как по простому отсоединить валы от коробки, в мурзилках пишут как то заумно, может у вас есть простые и понятливые методы?
3. Не могу открутить болты(гайки) защиты картера, ближние 2 открутились на ура, а вот дальние никак, пришлось отгибатьзащиту чтобы работать, благо буду ее менять все равно. Может надо вывесить колеса?
4. Есть ли в продаже сетки масляные, которые стоят в крышке ГБЦ?
Если темы подобные уже есть на форуме, направте, ибо я в поиске ничего такого не нашел. И делайте скидку на то, что я делаю все это впервые.
Вернуться к началу
Tensior сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30200
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2013 21:30
Ответить с цитатой

Tensior писал(а):
квадратный ключ на 9 мм сминает внутри пробки и не откручивает ее

Видимо пользуешься нестандартным ключом,а попавшим под руку квадратом.
Сорвать грани внутреннего квадрата пробки двигателя УЗАМ практически невозможно!
Tensior писал(а):
Что делать с пробкой у ИЖа

Найти,или самому сделать ключ-квадрат точно входящий в пробку.
Tensior писал(а):
Неужели он отказывается заводится изза промывки которая простояла в нем ночь?

Свечи замени,хоть на Б/У.
Жигулевские А17 в этом случае даже лучше родных А20.
Tensior писал(а):
Сколько масла входит в коробку

3,3 литра (лучше 3,45-3,5 залить)
Tensior писал(а):
Как по простому отсоединить валы от коробки, в мурзилках пишут

Как в "мурзилке".
Tensior писал(а):
Не могу открутить болты(гайки) защиты картера,

Защита нештатная,поэтому бывает нескольких видов,как по исполнению,так и по крепежу.
Решается индивидуально.
Tensior писал(а):
Есть ли в продаже сетки масляные, которые стоят в крышке ГБЦ?

Есть,но редко встречаются.
Забитые легко прожигаются открытым пламенем.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Tensior



На форуме 4 года
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ваз 2109 карб 89 гв
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2013 21:39
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Tensior писал(а):
квадратный ключ на 9 мм сминает внутри пробки и не откручивает ее

Видимо пользуешься нестандартным ключом,а попавшим под руку квадратом.
Сорвать грани внутреннего квадрата пробки двигателя УЗАМ практически невозможно!

Верно, пользуюсь трещеткой, который примерно имеет квадрат 9 мм, но я объехал все, и нигде не продают такой ключ, не знаете, где в Москве можно его найти?
т808 писал(а):

Tensior писал(а):
Неужели он отказывается заводится изза промывки которая простояла в нем ночь?
Свечи замени,хоть на Б/У.
Жигулевские А17 в этом случае даже лучше родных А20.

Точно, о том что свечи после раскоксовки менять по идее надо, я и забыл, а вообще говоря с залитой промывкой ездить можно? или все таки не желательно?
Вернуться к началу
Tensior сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2013 21:42
Ответить с цитатой

Tensior писал(а):
по простому отсоединить валы от коробки, в мурзилках пишут как то заумно, может у вас есть простые и понятливые методы

Самый простой способ: откручиваешь два болта шаровой от кулака поворотного (освобождаем стойку), и, если в шрусе внутреннем стоит кольцо ограничительное (это обязательное условие!!!), отжимаем вниз рычаг, за диск тормозной сначала выбираем зазоры в приводе, затем рывком на себя и шрус выходит из коробки. Если не выходит с первого раза - прокручиваем привод на 90-180-270 градусов слегка постукивая на себя (осаживаем ограничительное кольцо в коробке, чтобы ровно встало) и снова резко сильно дергаем.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tensior



На форуме 4 года
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ваз 2109 карб 89 гв
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2013 21:46
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Tensior писал(а):
Не могу открутить болты(гайки) защиты картера,

Защита нештатная,поэтому бывает нескольких видов,как по исполнению,так и по крепежу.
Решается индивидуально.

Моя нештатная защита крепится к креплению растяжек ( это те 2 болта которые у меня на ура пошли) и к креплению рычагов идущих к колесам( не знаю как правильно они называются, находится эти крепления рядом с местом соединения валов с коробкой)
Вернуться к началу
Tensior сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30200
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2013 21:49
Ответить с цитатой

Tensior писал(а):
пользуюсь трещеткой, который примерно имеет квадрат 9 мм,

У твоей трещетки квадрат 9,2 мм.,поэтому он и не входит в отверстие пробки срывая края её граней.
Можешь чуть обточить две соседние грани квадрата трещетки (те,что без шарика) для нормального захода в пробку.
Если жаль трещетку,обточи квадрат короткого удлиннителя из комплекта этой трещетки.
Tensior писал(а):
с залитой промывкой ездить можно? или все таки не желательно?

Очень нежелательно!
Открутишь ты эту пробку! Wink

Tensior писал(а):
к креплению рычагов идущих к колесам( не знаю как правильно они называются,

так и называется "Рычаг нижний"
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/rychagi-perednejj-podveski#p29518

Там действительно гайка затянута очень сильно.
Удлинни вороток трубой - отвернешь.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Tensior



На форуме 4 года
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ваз 2109 карб 89 гв
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2013 22:03
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Можешь чуть обточить две соседние грани квадрата трещетки

Эээх...был бы у меня гараж со светом и с заточным станком в москве, дома то у отца гараж 150 квадратов и весь инструмент, включая сварочник, а я тут за 500 км от дома застрял(Спасибо за совет все равно! И еще такой вопросик, в мурзилках говорят после вынимания валов надо закрыть отверстия чтобы шестерня не провернулась, желательно старым шрусом, которого у меня естественно нет, какую замену можно организовать? Или заодно заменить шрусы купив новые? через сколько их меняют вообще? А то вот амортизаторы стоек говорят надо менять, когда ты наседаешь на крыло и при резком отпускании она качается еще, а не тут же принимает исходное состояние, вот я так и ездил, машине уже 24 и тут решил сменить все равно их, разницу почувствовал сразу положительную, хотя по этим советам менять их и не стоило

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

т808 писал(а):
Удлинни вороток трубой - отвернешь.

Итак полдюумовой удлинил на 80 см, и ключ аж трещит и гнется, но не отворачивает, попу можно порвать, но скорее ключ сломается( Хотя у меня крепкий набор Новосибирского инструмента, серебристый такой)

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:

А вообще пока разбирал все, столько всего интересного нашел, например термостат каким то образом заклинило наискосок в корпусе, понял, почему часто закипал, масло в том году залил в коробку ЛЮКИ МОЛИ ТРАНСМИССИЯ за 2000 рублей, отец подсказал, так вот сегодня сливал, а оно вообще как новое, я его даже выкидывать не буду, коробка у меня НИ РАЗУ не вскрывалась ЗА 24 ГОДА, как сказал отец он начал лить это масло в коробку в 2000 году, пробег уже вот 350 тысяч....Вообщем оно хоть и дорогое, но суперское, немцы как никак...Думал еще, что на штанах дыру найду, ибо они родные, оказалось сопело из соединения с пауком, а сами штаны еще огого какие толстые... СССР тоже качество было... ремень ГРМ почему то ослаб настолько, что я его пальцем скинул, хорошо, что вовремя разбирать начал, а то бы было дело, сам ремень сточился интересным образом, зубья остались,а сам ремень наполовину сточился с боков...
Вернуться к началу
Tensior сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2013 08:30
Ответить с цитатой

Tensior писал(а):
в мурзилках говорят после вынимания валов надо закрыть отверстия чтобы шестерня не провернулась, желательно старым шрусом, которого у меня естественно нет, какую замену можно организовать?

Достаточно будет с одной стороны, на твое усмотрение, поместить вместо привода подходящего диаметра вал, шланг, деревяшку и тд...
Tensior писал(а):
ли заодно заменить шрусы купив новые? через сколько их меняют вообще?

У них нет четко оговоренного срока службы - не трещат в поворотах, под нагрузками, при сильном крене авто на одну сторону - ничего не меняй, а лучше с этим вопросом к опытному самароводу или мастеру.
Tensior писал(а):
А то вот амортизаторы стоек говорят надо менять, когда ты наседаешь на крыло и при резком отпускании она качается еще, а не тут же принимает исходное состояние, вот я так и ездил, машине уже 24 и тут решил сменить все равно их, разницу почувствовал сразу положительную, хотя по этим советам менять их и не стоило

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Тебе поясняли проверку совсем убитых амортов, у тя они были не совсем убиты, поэтому и не сработало то правило проверки.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2013 11:37
Ответить с цитатой

По поводу ослабшего ремня ГРМ, проверь шпильку ролика, может резьба в головке срезалась и шпилька вытягивается.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tensior



На форуме 4 года
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ваз 2109 карб 89 гв
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2013 20:22
Ответить с цитатой

XADZZOX писал(а):

Tensior писал(а):
ли заодно заменить шрусы купив новые? через сколько их меняют вообще?

У них нет четко оговоренного срока службы - не трещат в поворотах, под нагрузками, при сильном крене авто на одну сторону - ничего не меняй, а лучше с этим вопросом к опытному самароводу или мастеру.

Как раз таки наблюдалось такое явление при повороте направо и крене на левый передок, при левом все нормально было
Вернуться к началу
Tensior сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2013 01:08
Ответить с цитатой

Tensior писал(а):
Как раз таки наблюдалось такое явление при повороте направо и крене на левый передок

Предположительно правый внутренний ШРУС.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы