Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
плохо заводится и глохнет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> плохо заводится и глохнет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Paulle Ville



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2013 13:06
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Такая проблема! Очень плохо заводится ВАЗ 2112 (европанель). Стартер маслает, но не схватывает, как будто прокашливается и это на холодную, когда же она соизволит завестись и проедет сколько-то, после этого она совсем отказывается заводится, отключаю датчик включения вентилятора, тут же заводится. В чем дело? как может датчик вкл. вентилятора на это влиять? При всём при этом на ходу часто дергается и на малых оборотах глохнет, поиграю газом и вроде бы всё нормально, но потом происходит то же самое. Недавно заменил топливный фильтр, может в этом дело? Подскажите пожалуйста!!! Совсем замучался!!! Заранее спасибо!!!
Вернуться к началу
Paulle Ville сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2013 13:13
Ответить с цитатой

Paulle Ville писал(а):
отключаю датчик включения вентилятора,
Вот датчики температуры ,проверять. Она не правильно понимает свою температуру, соответственно готовит не правильную смесь. Как то так. Ща народ подтянется растолкует.
_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2013 16:33
Ответить с цитатой

Kasatik писал(а):
Она не правильно понимает свою температуру, соответственно готовит не правильную смесь. Как то так. Ща народ подтянется растолкует.

Где-то слышал что-то подобное. А если куллер срабатывает как надо на 101 градусе, это показатель исправности датчика или нет? Или может быть до 101 градуса датчик выдает неправильное сопротивление и мозги считывают неправильные показания, а на 101 градусе выдает правильное сопротивление и поэтому срабатывает куллер?
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2013 17:15
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
А если куллер срабатывает как надо на 101 градусе, это показатель исправности датчика или нет?
Вентилятор включается не то температуры. т.е. посмотреть реальность показаний датчика.
saШ писал(а):
101 градуса датчик выдает неправильное сопротивление и мозги считывают неправильные показания, а на 101 градусе выдает правильное сопротивление и поэтому срабатывает куллер?
Ну как то так,не хочу умничать, тут есть спецы в этой области, они подскажут.
_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2013 19:39
Ответить с цитатой

Kasatik писал(а):
Вентилятор включается не то температуры. т.е. посмотреть реальность показаний датчика.

А от чего он включается? Когда сопротивление датчика соответствует температуре 101 градус, он включается.
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2013 19:42
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
Или может быть до 101 градуса датчик выдает неправильное сопротивление и мозги считывают неправильные показания, а на 101 градусе выдает правильное сопротивление и поэтому срабатывает куллер?

А что, есть уверенность, что включает именно на 101 градусе? Как правильность показаний контролируется? А то может реальная температура хз какая, а БК думает, что 101 Wink

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2013 20:36
Ответить с цитатой

v258 писал(а):
А что, есть уверенность, что включает именно на 101 градусе? Как правильность показаний контролируется? А то может реальная температура хз какая, а БК думает, что 101

Я смотрю по приборке и по МК, да и так понятно когда машина начинает перегреваться..Хотя чтобы бы уверенным на 100% надо мерять сопротивление на датчике и смотреть что показывает МК/приборка.
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2013 20:55
Ответить с цитатой

Буквально вчера было похожее - машина никак не желала заводиться, пыркает и только, зная что ДМРВ никак на пуск не влияет, все же сняли разъём - брык, завелась. Смотрим АЦП ДМРВ до пуска 0.8х В! т.е. в обратку воздух как будто бы идёт, подцепили новый ДМРВ - с пол оборота мотор заводится стал, но не устойчиво на оборотах ХХ - вакуумный усилитель подсасывал, поставили чуть дохлый (АЦП 1.05В) норм ХХ.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2013 22:14
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
Я смотрю по приборке и по МК, да и так понятно когда машина начинает перегреваться..

101 градус - это далеко не перегрев, у меня в прошивке вообще 105 градусов на включение вентилятора стоит. Показометр на приборке ни о чем, у него точность плюс/минус трамвайная остановка, а МК берет показания с того самого датчика, т.е. на него полагаться тоже не стоит - что ему датчик выдаст, то он и покажет. Чтобы проверить датчик, нужно греть его в воде с градусником, мерять его сопротивление и сверяться с таблицей

Таблица

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paulle Ville



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 19:11
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Смотрим АЦП ДМРВ до пуска 0.8х В! т.е. в обратку воздух как будто бы идёт, подцепили новый ДМРВ - с пол оборота мотор заводится стал, но не устойчиво на оборотах ХХ - вакуумный усилитель подсасывал, поставили чуть дохлый (АЦП 1.05В) норм ХХ.


Насчет ДМРВ неплохая тема! Попробую поменять! Такая же хрень насчет того что воздух как будто обратно идёт, сегодня послушал движок, когда на педальку газа резко нажимаешь, то движок почти глохнет, и слышно, что откуда-то воздух валит, но не пойму откуда!

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Поменял датчик включения вентилятора, сначала всё было идеально, заводилась прекрасно, но потом стоило мне проехать немного и заглушить, всё, те же симптомы и заводится только после снятия разъёма с него(((
Вернуться к началу
Paulle Ville сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 20:11
Ответить с цитатой

Paulle Ville писал(а):
заводится только после снятия разъёма с него(((

БК нет, показания нам не известны, замена не помогла, курить в проводку ДТОЖ (датчик включения вентилятора) или купить еще один: один - случайность, два это совпадение, три это система

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы