GAZ POWER [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 00:07
Suse писал(а):

теплота сгорания смеси меньше


wwow wwow wwow это с каких пор у нас газ горит с меньшей температурой чем бензин???

#27:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 08:03
При правильном составе смеси газ горит на 50-100 гр. выше воздушно-бензиновой смеси в двигателе и дольше. Из-за этих особенностей ставят раннее зажигание (корректируют УОЗ), или повышают степень сжатия. Т.е. на степени сжатия 9-10 при оборотах за 4-5 тыс. и стандартном УОЗ для бензина, газ будет догорать в выпускном коллекторе. Для газа оптимальная степень сжатия 11-12. Тут не забываем, что при степени сжатия 12 прогревы двигателя только на 98 бензине.
#28:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 09:47
При расчетной степени сжатия 11,8 во время откатки прошивки на 98 бензе детонация не доставала вообще, откатали в штатном режиме с хорошими углами опережения. И естественно в баке теперь поселился 98 экто на постоянной основе. В месяц рублей на 300 заправляю.
#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 13:57
Я ездил на 95 бензе с степенью 11.87, крутил мотор постоянно, и всё такое. Так что можно вполне и 95 на такую степень применять.
#30:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 18:53
допустим у новых шкод на 1.6 степень 12-12.5 не помню точно.
На 95 бензе нормально пуляют, лижбы не лажа.

#31:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 22:08
А вот как раз с бензином часто бывает проблемы, если нужно, скажем заправиться на трассе, а не на проверенной заправке.
#32:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 08:06
Беда-бедой. И двух месяцев не прошло, я уже поивык мотору. Перечитал пос про восьмерку Хаса.
Пилец, хочу 12,1!!!!!!!!!

#33:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 10:58
ИВАН046 писал(а):

Пилец, хочу 12,1!!!!!!!!!


12.1 акуенный вал. Но, на сток ресивере я б не стал его ставить, мне кажется смысла не будет... Хотя, в качестве эксперимента можно. А потом если что рес добавить.

#34:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 13:09
А какой под 12,1 рессивер лучше поставить?
#35:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 15:12
ИВАН046 писал(а):

А какой под 12,1 рессивер лучше поставить?


надо смотреть на то что есть. Вообще конструктивно мне нравится Стингеровский рес, потому как у него каналы конусные. У Брагина литого тоже, но он стоит дофига.

#36:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 22:45
х123ас писал(а):

ИВАН046 писал(а):

А какой под 12,1 рессивер лучше поставить?


надо смотреть на то что есть. Вообще конструктивно мне нравится Стингеровский рес, потому как у него каналы конусные. У Брагина литого тоже, но он стоит дофига.



Сам тоже к Стингеру склоняюсь. У нас они в наличии свободно, не надо ждать заказа.

#37:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 12:47
ИВАН046
стрелочки бы записал наглядности

#38:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 12:51
БДСМ писал(а):

ИВАН046
стрелочки бы записал наглядности



Пожалуйста
https://www.youtube.com/watch?v=DXxErmnuON8&feature=youtube_gdata_player
https://www.youtube.com/watch?v=LvjQGZYHvwQ&feature=youtube_gdata_player

Пробовал с секундомером несколько раз, получилось от 10,3 до 11 сек.

#39:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 09 Августа 2013 21:48
вообщем для такого мотора не плохо gpn
даже не знаю, приора просрет скорее всего Smile

#40:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 10 Августа 2013 22:06
Сейчас заморочился с антикором. Дело грязное долгое и муторное. Потом поставлю рессивер и резонатор.
Жаль беда случилась с парнем который прошивал мне двиг. Разбился Максим на мотике. Несколько дней назад похоронили его было много народу и даже из чечни приехали на турбо калине которую он отстраивал. Жалко парня.
Не рвзворачивайтесь через сплошные и смотрите в зеркала. Сам гонял на мотике.

#41:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Августа 2013 22:39
ИВАН046 писал(а):

Жаль беда случилась с парнем который прошивал мне двиг. Разбился Максим на мотике. Несколько дней назад похоронили его было много народу и даже из чечни приехали на турбо калине которую он отстраивал. Жалко парня.


Sad

#42:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 01:42
че то не понял... Максим это который МАКСИ???!!! wwow
#43:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 01:48
Drifter писал(а):

че то не понял... Максим это который МАКСИ???!!!


Макси в Мск, автор в Курске.

#44:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 02:59
х123ас
так я ж вроде смотрю Курск у ТП, думаю ну вдруг этот Макси оттуда...

ИВАН046
cry жаль парня... лучшие уходят раньше...

#45:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 22:52
Drifter писал(а):

Suse писал(а):

теплота сгорания смеси меньше


wwow wwow wwow это с каких пор у нас газ горит с меньшей температурой чем бензин???

теплота сгорания удельная у газа меньше вроде,теперстура горение непричом вроде,тьфу все перевернул,карточек,если в тепловой машине сжечь кг бензина работы будет совершенно больше,чем при сжигании того же колва газа

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

lrz писал(а):

При правильном составе смеси газ горит на 50-100 гр. выше воздушно-бензиновой смеси в двигателе и дольше. Из-за этих особенностей ставят раннее зажигание (корректируют УОЗ), или повышают степень сжатия. Т.е. на степени сжатия 9-10 при оборотах за 4-5 тыс. и стандартном УОЗ для бензина, газ будет догорать в выпускном коллекторе. Для газа оптимальная степень сжатия 11-12. Тут не забываем, что при степени сжатия 12 прогревы двигателя только на 98 бензине.

мозги же корректируют уоз? И смесь небеднит,редуктора хватает

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Трем про гбо)) какое значение разряжение в задросельном пространстве яв.ся нормой? У меня 0.39-0.45 по мап сенсору,настройщики говорят много

#46:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 23:04
Suse
ну так естесствено при сгорании бенза работы будет совершенно больше - эффективность горения выше...

#47:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 08:33
Drifter
Pardon я об чем и хотел донести сумбурно)
Поэтому расход выше Pardon

#48:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 22 Августа 2013 08:57
Suse писал(а):

Трем про гбо)) какое значение разряжение в задросельном пространстве яв.ся нормой? У меня 0.39-0.45 по мап сенсору,настройщики говорят много


#49:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 22 Августа 2013 12:38
Увеличивая степень сжатия мы оптимизируем процес сгорания газа. Двигатель перестает грется и зазоры клапанов перестают уменьшаться.
По величине разряжения как бук у дочки выцарапаю посмотрю что у меня кажет.

#50:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 22 Августа 2013 15:40
lol1 думаю,пока может разрезную шестреню купить..чтоб зажигание на зуб вперед сдвинуть




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU