ИВАН046 писал(а):Заказал валы не очень злые (стол. 8,9 280°).
За 14 тыщ? Можно два комплекта нормальных валов взять ИВАН046 писал(а):Антон где-то попадалось, что ты придумал удобный рассухариватель для 16 в. Поделись как или ссылку если есть кинь пожалуйста.
Не то чтоб придумал ,скорее модернизировал рассухариватель от 8вэ для работы с 16вэ. Но при этом мне пришлось "рассухариватель" для 16вэ распотрошить, чтоб взять саму часть которая нажимает на тарелку - она меньше ,чем в 8вэ. Вот тут описано всё: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4846061#4846061Serg_x писал(а):ИВАН046 писал(а):Заказал валы не очень злые (стол. 8,9 280°).
За 14 тыщ? Можно два комплекта нормальных валов взять
Не оригинал, оппшная копия. На 33sport заказал 5500 р.
Антон спасибо посмотрю.ИВАН046 писал(а):А передвигаться можно будет на старой прошивке или зальет вхлам?
можно, но лить будет по-черному.
Да чоты, поправим тебе прошивку-то, там же статику и динамику ковырнуть надо, если ты только форсы меняешь.
И то, для 12Ом форсунок только статику править, но Волго - 15,6
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
а, ну с валами и ресиверами-то катать надо, тут уже без вариантов, даInf1nity21093 писал(а):дык Макс BEAST607 же с Белгорода вроде, он тебе и откатает всё вот так вот
+1, он настройкой занимается.Suse писал(а):При сж 12 тебя даже 95 несможет спасти на хх,тем более под нагрузкой машина неаоедет на 95
что за бред?
Suse писал(а):Клапана выдержат возросшую тепловую нагрузку от сж
легкоSuse писал(а):с уозом под пропан? У тебя детонации будут, вопрос у кого был мотор с сж 12 и кто ездил на 95?
Под пропан свой УОЗ, под бенз свой. Разве ГБО не обеспечивает нужный ему угол? На бензине с степенью 12 на Аи-95 можно вполне себе удачно перемещаться. Я ездил на степени 11,87. вот и я о чем 98 ,не ниже,а тут про 95 говорят под 8 вэ гбц ты убил)х123ас писал(а):Разве ГБО не обеспечивает нужный ему угол?
нет,она тока топливную смессь готовит) за уоз мозг отвечает...
сснова двурежимка?
у нассзначит 95 не 95