Страница 3 из 3
Сделан в СССР
Лёха198 писал(а):


жаль, Vodila, далековато от Сердца России... а то б мы ему пару мест показали бы Good




Алексей, а можете мне показать эти места, а то что-то не везёт мне последнее время с хорошими запчастями.
Да, я тоже из ваших мест, правда я бы назвал его "подбрюшье России"
Vodila
вот за что я не люблю отечественное так это за их сюрпризы.
Купил вчера зеркала Стандарт с-9а.Оказалось китай в чистом виде.Без доработки напильником не встаёт регулировка.И напоследок порвался тросик левого стеклоподъёмника.О жеж нехороший человек.
sbatrov
А мне наши вазы нравятся тем, что запчасти довольно дешевые и их везде навалом, как за хлебом сходить. Плюс исключительная простота конструкции, что позволяет устранить практически любую неисправность даже в дороге (при наличии инструментов, а за деталями можно съездить). Если не доводить узлы до их большого износа и своевременно устранять проблемные и слабые места, то сюрпризов особо не будет.
Но это я не предъявляю к этим машинам повышенных требований - они просто ездят и особо не ломаются. Во всем остальном - комфорте, удобстве, безопасности, они проигрывают современным.
Vodila
Знаешь чем мне нравится ино?Если за всем следить и делать вовремя - не ломается.Подошёл срок какой нибудь детальке - сменил (на оригинал.Дорого но это того стоит) и забыл про её существование ещё на срок её службы.Но это относится к машинам до 96-го года выпуска.Потом весь мировой автопром вдруг стал одноразовым.К примеру моё авто из профиля.Дроссельный узел можно разобрать до последнего винтика,промыть и с помощью китайских прямых прокладок собрать.Он будет ездить.После 96-го года дроссель можно только внешне помыть,так как он практически не разборный.Моторчик ДПДЗ не разборен, ДХХ - одноразовый.
Сан-Саныч
А я автора поздравляю. Теперь у него масса ништяков, можно парковаться на хруст,стук и грохот.
Можно влететь в лексус, выезжающий с второстепенной и когда лексусовод будет собирать куски кузова, самому написать в объяснении "потёрт бампер, других повреждений нет" gpn

Главвное не относиться к ведру с ненавистью, и оно будет ездить.
А если поставить газ, будет почти бесплатно
Сергей151
Сан-Саныч писал(а):

А если поставить газ, будет почти бесплатно


и все копейдосы 1200 будут смеясь его объезжать pst pst pst
Сан-Саныч
Тебе не пофиг будет?
лично я смеюсь над теми кто заливает бензин за такие деньги hehe

А так лью 50 литров за 700 рублей и полные штаны счастья.
В городе все равно смысла нет обгонять , тем более копеек у нас нет уже лет 5 как класс. Догнили или продали в регионы
Vodila
ну если сравнить с Galant,злоупотребляющим 95-ый из расчёта 10-11 литров 95-го на 100 км то ТаЗ - экономичней.Ежедневный мой пробег - 100 км.Полного бака 92-го мне хватило на 500 км.
Vodila
Кто там говорил про то что европанель - не штатная.Он прав.
сёдня подключал майфун грамотно.Вощем панель переставлена в заводских условиях.Всё держится на саморезах,длы проводов диагностической колодки хватает как раз для установки её под полочкой,как на высокой панели.Но слой вековой пыли говорит о том,что панель устанавливалась ещё в далёкий 2004 год.Так же выяснилось что отсутствует воздуховод к задним пассажирам.А я то думал чёй то так панель разогревается аццки?А оно - вон оно чё,Михалыч.

А,ещё.Перенёс кнопку аварийки вместо прикуривателя.

Сергей151
Vodila писал(а):

Вощем панель переставлена в заводских условиях.


в дилерских условиях судя по всему.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Сан-Саныч писал(а):

тем более копеек у нас нет уже лет 5 как класс.


тогда логаны 1.4 и матизы 08 будут тягаться с таким зублом pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы