Всем сдрасте)) Знач так, загнулась КПП у меня, перебрал, поставил, через 15 минут после выезда начались траблы с двигателем)) Не знаю как это связано
Симптомы такие, иногда все нормально, валит все отлично. Но большую часть времени, детонация(страшно ездить, стучит так, что кажет сейчас поршни рассыпятся)+стрельба в глушитель, глухие бухи. Поставил новый ремень ГРМ, проверил метки, разъемы датчиков, всё гуд. На хх если резкр слегка нажать на газ, то слышна детонация, сильная... При этом на ходу нет динамики, дергается, если прижать педальку по сильнее то едет, но опять детонирует сильнее и сердце кровью обливается от этих звуков
при этом чек собака не горит, а раньше почти всегда горел и все окей было. Снял колодку с ДМРВ, не детонирует на хх, обороты 1200, при резком нажатии на газ, стреляет в выхлоп. Все это начинается только на горячем движке, бывает заглушиш на минут 5-10, заводишь все окей...
До этого машина 2 недели простояла не движемая, в пятницу завелась с пол тычка и на хх тросом была отбуксирована в гараж.
План у меня пока такой - замер давления в рампе и посмотреть свечи. А вообще грешу на ДД или ДТОЖ
Что посоветуете?