Страница 16 из 16
Dranik
Skippi писал(а):

Может я пружины другой стороной одел?


вот и я про тоже, пружинка своей маленьким витком одевается на этот болт, а своей широкой частью уже упирается на рез.
Skippi писал(а):

Вкрутил так как были они в упаковке одеты на болты, широкой частью к головке болта, узкой к фланцу паука.


неправильно nea
Skippi
Dranik писал(а):


неправильно nea


фак.... это не правильно будут отрабатывать пружины, при колебании двигателя? или недельку до выходных можно поездить?

Кстати про паук, родной коллектор крепится к блоку пластинкой, что бы не отрывался от ГБЦ, на паук эта пластина не подошла... поставили так.. решили что прушины на соединении + гофра на резонаторе не дадут оторвать, но все же сыкотно. Что там можно вкорячить? Готовое продается?
Dranik
Skippi писал(а):

это не правильно будут отрабатывать пружины, при колебании двигателя? или недельку до выходных можно поездить?


да лучше конешно переделать как положено , срочность думаю лишняя но всё же.
Skippi писал(а):

родной коллектор крепится к блоку пластинкой, что бы не отрывался от ГБЦ, на паук эта пластина не подошла... поставили так.. решили что прушины на соединении + гофра на резонаторе не дадут оторвать, но все же сыкотно. Что там можно вкорячить? Готовое продается?


готовой хз его, надо было прикинуть паук и приварить чо нить к пауку чтоб потом можно было чо нить сколхозить на крепёж.
Skippi
Там еще дело в том что трубы паука левее дырок где пластина прикручивается(да и самой пластины) на сантиметров 7. Тоесть можно из родной сколхозить, просто приварить крепления под болты, другое. На неделе сделаю, выложу фоточки, может пригодится кому.
Dranik
Skippi писал(а):

На неделе сделаю, выложу фоточки, может пригодится кому.


конешно давай Wink
Skippi
По глушителю. Конденсата много.... и из заднего нижнего шва капает... Сначала думал тосол, но запах не сладкий и по цвету белая жидкость, откуда столько конденсата, сгниет же глушак нафиг за пол года.
Dranik
Skippi
конденсат должен быть.
Skippi
Много? с трубы капает и из под заднего шва глушителя.
Dranik
Skippi писал(а):

Много?


да.
Skippi
Всем сдрасте)) Знач так, загнулась КПП у меня, перебрал, поставил, через 15 минут после выезда начались траблы с двигателем)) Не знаю как это связано lol1
Симптомы такие, иногда все нормально, валит все отлично. Но большую часть времени, детонация(страшно ездить, стучит так, что кажет сейчас поршни рассыпятся)+стрельба в глушитель, глухие бухи. Поставил новый ремень ГРМ, проверил метки, разъемы датчиков, всё гуд. На хх если резкр слегка нажать на газ, то слышна детонация, сильная... При этом на ходу нет динамики, дергается, если прижать педальку по сильнее то едет, но опять детонирует сильнее и сердце кровью обливается от этих звуков facepalm при этом чек собака не горит, а раньше почти всегда горел и все окей было. Снял колодку с ДМРВ, не детонирует на хх, обороты 1200, при резком нажатии на газ, стреляет в выхлоп. Все это начинается только на горячем движке, бывает заглушиш на минут 5-10, заводишь все окей...
До этого машина 2 недели простояла не движемая, в пятницу завелась с пол тычка и на хх тросом была отбуксирована в гараж.
План у меня пока такой - замер давления в рампе и посмотреть свечи. А вообще грешу на ДД или ДТОЖ
Что посоветуете?
х123ас
посоветую подкинуть на пробу другой модуль. И ещё проверить шкив колена, если он демпферный.
Skippi
х123ас писал(а):

посоветую подкинуть на пробу другой модуль. И ещё проверить шкив колена, если он демпферный.


Шкив я поставил без демпфера, когда двигатель ставил. Весь трабл начинается только на горячую, машина остыла до 50гр, завел поехал все гуд, как только стрелка начала приближаться к 90*(примерно 80), загорелся чек и через минуты 2 началась детонация и чихания в выхлоп. Причем на оборотах выше 2500 все вроди бы нормально, и тяга есть и не чихает и детонации не слышно.
Заменил ДД, без результатно, завтра померяю давление в рампе, хотя маловероятно ибо проблема возникает на горячем двигателе.
х123ас
Skippi писал(а):

Заменил ДД


да он подобный косяк никогда не даст.
Skippi писал(а):

завтра померяю давление в рампе


и не в нём дело.

Я тебе говорю, попробуй модуль ,у меня он так же умирал. И на свечи посмотри.
Skippi
х123ас писал(а):

Skippi писал(а):

Заменил ДД


да он подобный косяк никогда не даст.


Ход мысли был такой, есть детонация, ДД должен ее убирать в лубом случае, будет тупить на позднем, но детонации не будет. Потом еще проверил его, как в факе написано. Толи цифровой китайский мультиметр не реагировал на ДД, толи правда мёртвый был. Заменил ибо не дорого 180руб.

х123ас писал(а):


Я тебе говорю, попробуй модуль ,у меня он так же умирал. И на свечи посмотри.


От 124 двигла пойдет? если да, завтра попробую.
Zver_042
Skippi писал(а):

От 124 двигла пойдет?


На 124 модуля зажигания нет вообще, как и высоковольтных проводов, там индивидуальные катушки.
Skippi
а это? http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=608927
Летом меняли на 12ке ВВ провода, 16кл, вродибы 1,6. Если таки есть модуль, можно подменить? Ибо 1,5 8вэ инжектора у знакомых, кто может дать, нет.
х123ас
Skippi писал(а):

Если таки есть модуль, можно подменить?


Можно
Zver_042
Skippi
Модуль зажигания был на моторе 2112, это не одно и тоже, что 21124. Ну а не штатно наколхозить можно что угодно, турбовой копейкой к примеру сейчас же ни кого не удивишь. Pardon
Skippi
Двенаха точно не колхоженая, ибо владелец из ремонта способен только на замену ВВ и то порвал старые когда снимал. Возможно она 1,5.
Zver_042
Skippi писал(а):

Возможно она 1,5.


Тогда и будет с модулем, который тебе подойдёт.
nikolja 1201
99.9% модуль мозги парит. У Вас рядом в Старом Осколе неплохие модули делают, но лучше взять на разборке GM-овский. Он почти вечный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы