Страница 1 из 2
cakoff
60 тыс.км назад,делал капиталку. мотор обкатал,как полагается. после капиталки,компрессию не мерили. и вот вчера с товарищем,ради интереса,решили померить. во всех цилиндрах 8.0. с маслом такие же результаты. что после капиталки,что сейчас,машина такая же резвая,масло не ест. почему же такая маленькая компрессия?
т808
cakoff писал(а):

почему же такая маленькая компрессия?


1.Неисправен компрессометр
2.При замерах забыли нажать педаль газа.
cakoff
педаль газа была нажата. нужно попробовать сегодня на другой машине померить,этим же компрессометром.
Dranik
cakoff писал(а):

нужно попробовать сегодня на другой машине померить,этим же компрессометром.


Good
только авто выбери не уставшее, а то долго будешь ещё голову ломать кто дурку гонит.
cakoff
сегодня товарищ должен приехать,на 14-ке,пробег примерно 30к. попробую померить у него.
SHESHENIN
cakoff писал(а):

60 тыс.км назад,делал капиталку.


Думаю мотор у тебя умер. Как правило - капиталка....и на продажу.
cakoff
кстати,компрессометр фирмы "Измерит". где то читал,что это тот же самый "Друг",а про него я слышал не очень хорошие отзывы.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

тащит хорошо,масло не ест,как он тогда может быть мертвый?
SHESHENIN
cakoff писал(а):

тащит хорошо,масло не ест,как он тогда может быть мертвый?


Действительно странно. Попробуй по хорошей дороге со скоростью 100-110 минут 30 пройди, на утро масло проверь, возможно упадёт уровень. И как правило 1, 2й ремонты до номинального не дотягивают, от мастера много зависит.
cakoff
позавчера ездили в другой город,70 км до туда. меньше 120 не ехали. был хороший участок дороги,примерно 20 км,на нём ехали 150-160,минут 15 где то. так вот вчера,когда мерили компрессию,проверяли масло,всё в норме.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

ещё вот что. этим же компрессометром мерили где то пол года назад другую машину. во всех цилиндрах он показал от 2 до 3. когда вскрыли мотор,оказалось,что все кольца и перегородки лопнули. но,как мне кажется,что при такой компрессии машина бы совсем еле еле набирала,но по динамике была более менее нормальная,только масло жрала примерно 2 л на 400 км
SHESHENIN
Тогда может что то с клапанами?
Г.у.М.а
ставлю на компрессометр
SHESHENIN
вряд ли.
cakoff
кстати,может быть. последний раз,тыс. 15 назад их регулировал. совсем забыл про них.
Dranik
cakoff писал(а):

может быть. последний раз,тыс. 15 назад их регулировал. совсем забыл про них.


15 тыс если норм отрегили то нифига быть не должно.
опять же если тама уже клопам и сёдлам совсем конец не приходит Pardon
cakoff
как себя вообще должна вести машина,при компрессии 2.0. конечно помимо того,что канистрами масло жрать.
.kkursor
cakoff
Не должна с такой компрессией масло канистрами жрать.
При такой компрессии даже вспышек при попытках запуска не будет.
cakoff
голову делали вместе с капиталкой. делал сосед по гаражу. всегда его всем советую. мужик грамотный,делает на совесть. тогда он мне сказал,что долго ещё проходит.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

вот и я думаю,что с этим прибором "друг",что то не то.
т808
cakoff писал(а):

во всех цилиндрах он показал от 2 до 3.


Выброси этот компрессометр.
С такой компрессией не только не поедет,а вообще не заведешь двигатель. supercool
cakoff
сегодня у знакомого проверю,и видно будет.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

кстати,очень хороший прибор для автосервисов,где людей на капиталку разводят
т808
cakoff писал(а):

очень хороший прибор для автосервисов,где людей на капиталку разводят


В арасервисах только такими и пользуются hehe
thrash
Лет 5 пользуюсь компрессометром Друг. Отличная вещь. Ни каких нареканий. Главное не ронять и не бить манометр. Если аккуратно обращаться, то всё будет ОК.
Dranik
thrash писал(а):

Лет 5 пользуюсь компрессометром Друг. Отличная вещь.


Тем летом купил манометр Измерит для измерения давление в масляной магистрали ДВС, показания вполне сходны с теме что рекомендуются мотору.
Suse
т808 писал(а):

а вообще не заведешь двигатель.


а с кмопресией 6 по 3му и 4му?! Smile троить будет и кобаситься?! Smile
MikhaylenkoPA
если после 2-3 машина ехала, то компрессометр врет минимум очков на 5. Поэтому у тебя скорее всего по 13 и больше во всех цилиндрах...
Квотер
если там реально компресия 8 там должно быть все в масле, и откуда там тяга то? заедь в сервис пусть там померят
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы