Страница 2 из 3
Mick2004
заменил....и сетку и топливный фильтр...прогрелась до раб температуры, начал газить, до 6000 крутится, у выхлопной увидел на замле черную гарь, погазовал еще, крутится до 6000 без проблем. из трубы опять летело гарь черная....вроде проблема решена , всем спасибо.
т808
Mick2004 писал(а):

вроде проблема решена


Good Drinks or Beer
MikhaylenkoPA
Mick2004 писал(а):

напомните топливный фильтр как ставить , направление стрелки -> или <- если с ямы смотреть?


а ставь как стоял. Стрелку не помню, но завальцовка на фильтре смотрит на заднее правое колесо, кажися...
Mick2004
MikhaylenkoPA писал(а):

Mick2004 писал(а):

напомните топливный фильтр как ставить , направление стрелки -> или <- если с ямы смотреть?


а ставь как стоял. Стрелку не помню, но завальцовка на фильтре смотрит на заднее правое колесо, кажися...


направо это 1.6, у нас на 1.5 на лево стрелка...подсмотрел в факе.
т808
Mick2004 писал(а):

направо это 1.6, у нас на 1.5 на лево стрелка...


Если точнее,то направо у топливной системы без обратки.
MikhaylenkoPA
точно... это когда под машиной лежишь головой вперед завальцовка справа

zamena-toplivnogo-filtra-na-vaz-2114_1.jpg
Описание:
Размер файла: 88,84 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

zamena-toplivnogo-filtra-na-vaz-2114_1.jpg
Mick2004
нужна срочная помощь
щас завел, какойто глухой нес сильный стук в двигателе, чуть поработала начала троить. Свечи моменял, провода перекинул., всеравно ошибки 0300 и 0304, пропуски в 4м цилиндре.
Скинул клему с форсунки, появилась еще одна 02хх чтото там обрыв цепи 4й форсунки.
Я понимаю что она получается забилась...
Что делать? Завтра с утра нада ехать домой.
Yurik 999
Mick2004 писал(а):

Что делать? Завтра с утра нада ехать домой.


Компрессия в 4-ом котле какая?
MikhaylenkoPA
Mick2004 писал(а):

Я понимаю что она получается забилась...


нет, если диагностирует обрыв - значит обрыв. В противном случае было бы просто 304 - пропуски воспламенения
Mick2004
обрыва нет, это я написал если фишку скинуть с форсунки. Заменил форсунку, результата не дало. Проехал так 600км...еле еле, ниже 2500 вообще не ехала, только если крутить 4-5 тыщ. щас к мотористу поеду узнаю что да как.
Походу с 4м цилиндром чтото или клапана прогорели или...
Ваше мнение тоже интересно, что с мотором будет после такого издевательства.
Mick2004
земенил МЗ, очнулась бричка...моторист сказал клапана нада регулировать...
Mick2004
сколько нынче стоит откапиталить 8и клапанный 1.5 мотор?
.kkursor
Mick2004
Это ещё зачем? о_О
Mick2004
.kkursor писал(а):

Mick2004
Это ещё зачем? о_О


2 года назад бк постоянно орал что пропуски во втором цилиндре, ну ездила бодро , не троила. Ездил так пока на морозе не стала плохо заводиться.. там компрессия была 6 или 7...поехал к мотористу, сказл что в башке чтото. вскрыл, клапал прогорел...заменил, отрегулировал клапана, но тряска в моторе легкая осталась, он сказал что башка уже устает, направляющие подразбитые. Ну да ладно поменяли помпу , ремень, ролик, погнал....а щас это на 3х котлах 600км ехал с 4 мя пассажирами и полным багажником, мотор выскакивал....вот что с ним сейчас, и какой ресурс у него остался, что с катализатором....что с бричкой этой делать? плюс в этой поездке сломался: включатель габаритов\ближний, левый стеклоподьемник, глушак последняя банка, замены перед выездом топливного фильтра, сетки насоса, 4й форсунки, свечей, вклл стеклоподьемника справа, лампы ближнего, и еще не помню уже.....
на правой стойке лобовухе ржа пошла, на левом заднем крыле ржа, под уплотнителями дверей ржа, бак запаян, пистит ДУТ, 2 раза снимал, сипаратор, обратный клапан, короче достало....
что скажете?

Последний раз редактировалось: Mick2004 (25 Июля 2013 21:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Huyan
Mick2004 писал(а):

что скажете?


Если
Mick2004 писал(а):

короче достало....



выбирай: или в поджечь и в овраг, или на базар и продать за сколько получится
Mick2004
Huyan писал(а):

Mick2004 писал(а):

что скажете?


Если
Mick2004 писал(а):

короче достало....



поджечь и в овраг


думал когда ехал с сочей, если оборвет не дай бог ремень( мали ли климанет чо или погарит), солью бенз и спалю поеду на автобусе...
.kkursor
Mick2004
Ты давно на ней ездишь вообще?
Что-то рано у тебя проблемы-то начались серьёзные...
Mick2004
.kkursor писал(а):

Mick2004
Ты давно на ней ездишь вообще?
Что-то рано у тебя проблемы-то начались серьёзные...


тачка 2005, купил в 2009 с пробегом 70тыщ, щас на спидометре 120, храню в гараже, ухаживаю, все меняю по первой необходимости.
Huyan
Mick2004
Видать карма плохая, почистить надо Wink
Mick2004
Huyan писал(а):

Mick2004
Видать карма плохая, почистить надо Wink


до этого момента никогда не подводила, а щас все к одному,...все похерелось. и не хочется с ней уже возиться...
MikhaylenkoPA
Mick2004 писал(а):

что с катализатором


ничего, мозг отключает цилиндр
Mick2004 писал(а):

но тряска в моторе легкая осталась


Mick2004 писал(а):

2005


у нас том что-то с головками, я слышал, в этом году толи брак какой-то был, у меня тож хх не оч. ровный
Mick2004 писал(а):

включатель габаритов\ближний, левый стеклоподьемник, глушак последняя банка, замены перед выездом топливного фильтра, сетки насоса


Mick2004 писал(а):

свечей, вклл стеклоподьемника справа, лампы ближнего


Mick2004 писал(а):

бак запаян, пистит ДУТ, 2 раза снимал, сипаратор, обратный клапан


это все мелочи
Mick2004 писал(а):

на правой стойке лобовухе ржа пошла, на левом заднем крыле ржа, под уплотнителями дверей ржа

ну а это конечно печалька... не расстраивайся. Или до ума доведи все мелочи, или подкопи на более новый год и сливай
Mick2004
здох дут. купил новый, вытащил опять насос, опять куски резины, песок и красная хрень какаято.

поставил на место вообще дут не показывает ничего, вытащил снова..и так раз 5..потом детально рассмотрел что стакан в котором стоит насос, почемуто стоит криво, оказывается мешалась сетка, когда менял поставил не такую как была, короче поправил, вставил резиновые заглушки, и все равно когда вставляеш насос в бак, этот стакан гнется и мешает дуту ( не жестко стоит в стакане на направляющих а болтается из стороны в сторону) ....стакан гнется по логике-дно бака под наклоном а горловина горизонтальна....ломал долго голову почему так...ведь раньше все в порядке было....мое мнение сетка имее тоже опору в стакане и недает ему гнулся а в моем случае не родная сетка и поэтому стакан гнется??? какие идеи.
Короче все надоело...
Что скажите про форсунки-стоит заменить? МЗ, провода, свечи новые.
MikhaylenkoPA
Mick2004 писал(а):

опять куски резины


могло быть только от прокладки, крошаться они, не раз видел. Купи новую прокладку и не перетягивай шпильки, чтобы резину не коробило. Затяжки там достаточно небольшой.
Mick2004 писал(а):

не родная сетка

какая? от классики или 16-клоповая? купи родную, стоит то 20 руб. Чтото мне подсказывает, что твой БН уже успел этих резинок насосаться. У меня такой насос уже лежит один...
Mick2004
почему приемник (стакан) ложится на дно бака не ровно а под углом относительно горловины (люка)
Mick2004
и так по порядку.
купил: воздушный фильтр топливный, форсунки, ВВ провода, бензонасос, лампы бл\дал, датчики уровня омывайки, охлаждайки, вкл заднего хода. Все заменил, когда дошло дело до насоса, не мог понять почему криво ставиться....стало жалко новый насос, заглянул под машину а там бак так погнут что ужос.....принято решение купить новый т.к. этот варился 2 недели назад...когда снял старый бак увидел-


как так? я хз, не могу найти обьяснения, т.к. удара нигде нет.
Короче новый насос в новый бак, стал идеально.
Теперь топливная система новая, зажигаение тоже.
Замерил компрессию и вот тут опять накрыло.
1-14
2-11
3-13
4-12
Прокоментируйте плз.
Сколько стоит ремонт головы 8кл? замена паправляющих, клапанов, колпачков и пр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы