.kkursor писал(а):Mick2004
Это ещё зачем? о_О
2 года назад бк постоянно орал что пропуски во втором цилиндре, ну ездила бодро , не троила. Ездил так пока на морозе не стала плохо заводиться.. там компрессия была 6 или 7...поехал к мотористу, сказл что в башке чтото. вскрыл, клапал прогорел...заменил, отрегулировал клапана, но тряска в моторе легкая осталась, он сказал что башка уже устает, направляющие подразбитые. Ну да ладно поменяли помпу , ремень, ролик, погнал....а щас это на 3х котлах 600км ехал с 4 мя пассажирами и полным багажником, мотор выскакивал....вот что с ним сейчас, и какой ресурс у него остался, что с катализатором....что с бричкой этой делать? плюс в этой поездке сломался: включатель габаритов\ближний, левый стеклоподьемник, глушак последняя банка, замены перед выездом топливного фильтра, сетки насоса, 4й форсунки, свечей, вклл стеклоподьемника справа, лампы ближнего, и еще не помню уже.....
на правой стойке лобовухе ржа пошла, на левом заднем крыле ржа, под уплотнителями дверей ржа, бак запаян, пистит ДУТ, 2 раза снимал, сипаратор, обратный клапан, короче достало....
что скажете?
Последний раз редактировалось: Mick2004 (25 Июля 2013 21:51), всего редактировалось 2 раз(а)