ВАЗ-21103, 2000 г.в. пробег 58 тык. Дело было так. Решил поменять колечки в свечных колодцах, т.к. масло сильно бежало. Хотел так снять, без снятья крышки головки, однако диаметр колодцев был больше диаметра дырок в крышке. Пропшикал все болты вэдэшкой. Начал откручивать крышку. Открутил все болты, кроме трех- два в середке, один сбоку. И потом началось. Никакими ключами и головками эти самые болты не брались и грани все срезало.
Начал высверливать, не помогло. Дошло до того, что я начал сваркой приваривать к болтам всякую х....ню. Еле два болта открутил. А третий, что в самой середине, никак не мог(у него еще отверстие не поцентру было просверлено). Я уже хотел эту самую крышку разъе..ть нафиг@й и потом купить новую, но потом пошел, попил "чаю" и приступил заново. в итоге я его, суку, открутил 8-) .
Вот я и думаю, почему на заводе сразу эти болты не делают под ключ на "10" или хотя бы шляпки делали подлиннее, чтобы ключ более плотно входил. А то в процессе эксплуатации они сильно прикипают, а так бы их легче откручивать было бы.
Если чего не так, то звиняйте, я просто так, пар выпустить. 8-)