Страница 1 из 1
art74
В общем, уже пару раз писал по неисправностям, так сказать обобщу:
После зимы- весной начала типа подтраивать машина = холостые были не стабильны,
поехал как раз на ТО: сказали повышенное СО,
ну думаю, поеду заодно к диагносту,
диагност промыл форсы, что то там поднастраивал.
в общем ТО я прошел, но начали гулять оборты на холостых, и после диагноста , когда скидываешь разьем с ДМРВ - машина сразу глохнет.
Поехал к нему снова, спросил - почему так, он сказал типа не факт что обороты должны подниматься(хотя до этого на исправной машине, при скидывании разьема обороты повышались).
Началось лето и машина перестала вообще запускаться, методом тыка определи, что запускается с подгазовкой при снятом разьеме ДТОЖ.
Пробывал ставить заведомо исправный МЗ - ситуация не меняется
ДПДЗ - на холостых показывает как и должно быть - 0%
"поездив" так около месяца, поехал ко второму диагносту.
тот замерил компрессию - была разница по горшкам большая (13-9-9-8), давление в рампе сказал норма, смотри говорит двиижок для начала.
ладно, для начала решил посмотреть головку: снял, заменил клапана, колпачки, собрал- ситуация по запуску не изменилась, но обороты стали стабильны(вроде как сифонила прокладка коллектора = наверно был подсос воздуха), появилась на БК ошибка- повышенный уровень шума, хотя клапана регулировал(на днях гляну еще раз) и машина перестала тянуть с малых оборотов - типа держит за задок ее кто то)
Померял компресию: 12-11-11-12
Далее решил поменять форсунки - т.к при разборе головки одна из них была в нагаре(вокруг сопла - прям куски).
поменял форсы - один хрен все то же самое.
Щас имеем:
1.невозможно нормально запуститься, запуск только при снятом разьеме ДТОЖ и при активном "педалировании"
2. при снятии разьема ДМРВ - машина глохнет
3. машина потеряла в динамике
4.на бк постоянно ошибка "повышенный уровень шума двигателя" - при сбрасывании появляется снова - особенно когда трогаешься

hlp ибо уже подзаеб@ло
куда копать, что такое может быть.
к диагносту попаду наверно только в след месяце - денег в обрез.
да и хз помогут или нет

Последний раз редактировалось: art74 (15 Июля 2013 20:49), всего редактировалось 1 раз
max9000
При снятии фишки дтож - температуру бк какую кажет? А при подсоединенном?
ДУ чистили? рхх подменяли?
art74
при снятии ДТОЖ температуру показывает если на горячую скидываю -около 20гр, потом (если не втыкать обратно разьем) она почемуто по БК увеличиваеся и примерно равна с приборкой = хз
при втыкании показывает думаю что правильную - с приборкой примерно одинаково. другим не мерял
ДТОЖ менял - то же самое
ДУ промывал только заслонку
ДУ чистил до этого гдето год назад.
масло в гофре нет
масло ест умеренно - 4литра при замене масла, остатка вполне хватает на 10тыс на долив

Последний раз редактировалось: art74 (15 Июля 2013 20:56), всего редактировалось 2 раз(а)
v258
art74 писал(а):

4.на бк постоянно ошибка "повышенный уровень шума двигателя" - при сбрасывании появляется снова - особенно когда трогаешься


Датчик детонации?
max9000
art74 писал(а):

если на горячую скидываю -около 20гр, потом


Она должна стать на одном уровне. и не меняться при этом должен сработать вентилятор СОД.
art74 писал(а):

ДУ промывал только заслонку


Заслонку это для порядка... очень важен канал малой вентиляции, если он напрочь забит, то масло не обязательно будет литрами выкидывать (у меня не выкидывало, зато заводилось ток с газом)
Что с РХХ?
art74 писал(а):

повышенный уровень шума двигателя


Это скорее всего ДД дает. Он менялся?
art74
max9000 писал(а):


Она должна стать на одном уровне. и не меняться при этом должен сработать вентилятор СОД.

Что с РХХ?

Это скорее всего ДД дает. Он менялся?


меняется -почему незнаю, вентилятор работает ппри снятом разьеме постоянно

рхх в самом начале менял (был у меня один старенький, года 2 назад - менял его грешил на него, оказалось не он - так и лежит теперькак запасной) - не меняется ничего

ДД не менялся. ошибка появилась после ремонта головки
хз что там мог накосячить
Alexeykash
И пусть в меня будут кидаться... но очень уж у меня сильное подозрение на гиблую прошивку в мозгах, либо сами мозги в этом случае. Ну вот кажется мне.
max9000
art74 писал(а):

ошибка появилась после ремонта головки


Читал нюанс, что дд нужно прикручивать тоже по особой технологии. Если его откручивали и закрутили слишком сильно (в мурзилке указан вроде момент) то он может неправильно работать.
Прошивка кстати тоже весьма может быть. Считай бк название прошивки, может прояснится...
m104
на чип тюнере тут нашел.
Цитата:


Горела эта ошибка на такой же прошивке.перебрал всё но после резкого разгона загоралась снова.Оказалась забита сетка бензонасоса,поменял и чел гоняет уже год без проблем.


Цитата:


забыли отметить ,что эта ошибка проявляется при проблеме со смесями вкупе с ДПДЗ


Надо проверить ДД, фишку и проводку.
Вот с форума нашего уже были проблемы.

oxide21102 писал(а):

Была тема уж про детонация ! И у меня была данная ошибка и я от нее избавился ) В моем случае была и замена датчика и проверка контактов ,но окончательно я избавился от нее после пропайки масс ЭСУД и регулировки клапанов.
У меня 21102 2001гв Январь 5.1.1 непомню на каком контакте мозга ( см распиновку) есть такой контак как масса датчиков ЭСУд вроде как ,в самой косе кабеля идущего от ЭСУД с этого контакта есть заводская скрутка массовый проводов , примерно 20-30 см от мозга , так вот когда я раскрутил заводскую изоляцию я был в шоке как херово очень херово там все было с завода , 4 или 3 массовых провода идущих на мозги были обжаты шпонкой типа ржавого гвоздя окисленного до безобразия.
отрезал это порнографию и споял обильно пропояв припоем ,после все промыв спиртиком заизолировал и поехал отрегулировал клапана.
И вроде как бы все ок.
Сколько раз уже сталкивался со всякими багами в электронике своего авто и в 97 % случаев были виноваты херовые контакты масс и вообще контакты клеммы.
ребята всем удачи )


8кл и год совпадает Pardon
AMAROCK
art74
Замерь давление в рампе. Кусок шланга, два хомута, манометр от шинонасоса. При вкл. зажигания должно быть 3.0, на заведенной 2.5, скинуть шланчик с РДТ на заведенной (заткни его) - 3.0, газанул (шланчик одень на РДТ) - должно прыгнуть с 2.5 к 3.0. Пережми обратку на пару секунд - должно скакнуть к 5-6.
art74
епт. чтото туплю.
сегодня снял кожух, прокрутил колено на 1 оборот, распред соответсвенно на 180 - метка на ГРМ не совпадаеет на эти самые 180гр. снял ремень. переставил - ошибки ДД ушли, динамика вроде сносная - по крайней мере не как раньше-улучшилась))
но все остальное по запуску так же.


кстати еще вопрос, нарыл тут инфу. что от "кариеса" на шкиву колена до пимпы ДПКВ должно быть 20 зубов, замерил - 15 или 16
хз чтотам ,
про 20 зубов это достоверна информация? есть ГУРУ в этом вопросе?
если так. то на выходные сниму шкиф. гляну, может быть провернуло его.
v258
art74 писал(а):

про 20 зубов это достоверна информация?


146% supercool
art74
Проблема решена.
В общем шпонка на шкиву колена углубилась в шестерню колена, и шкив прокрутился.
Поставил как надо - все работает и запускается без танцов.

Сразу вопрос: по метке выставляю маховик - и на шкиву от "кариеса " до ДПКВ больше зубьев -22 или 23 вроде,хотя теперь шпонка сидит на месте.
Зажигание само скорректируется или лучше поискать другой шкив(или шестерню колена)?

UP: перекинул щас ремень назад на 1 зуб. все норма, двигатель работает устойчиво. запускается сразу.
теперь на очереди замена ДМРВ))
всем спасибо за сочувствие и помощь)

Последний раз редактировалось: art74 (18 Июля 2013 07:47), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
art74
а вот с учётом года- маховик то ты уверен, что никто никогда не трогал?
ну и кста шкив ремня если с демпфером тоже мог иаленько провернуться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы