Страница 1 из 1
DiGiDi
Вообщем ...нужна ваша помощь...
Машина ваз 21103 16 v 1,5 л .Пробег 160000км. Порвался ремень ГРМ. Встретились 2 клапана в 3 цилиндре. В автосервисе заменили клапана, притирли и т.д. и т.п. После начал троить движок,не держались обороты на хх. Заменили кольца на поршне в 3 цилиндре(компрессия была 3 атмосферы) . ПОкатался неделю,все норм. После машина начала глохнуть ни с того Ю, ни с сего. Съездил на диагностику. Датчик кислорода. Перепрошил контроллер( прошивка что-то вроде Торнадо(какая-то новая якобы), я точно не могу сказать, мимо ушей пропустил, сам в машине не разбираюсь) . Покатался недельку .Затем машина стала глохнуть при прогретом движке и с трудом заводиться. Заменил все фильтра, датчик хх,ДМРВ, Датчик положения распредвала, д.п. коленвала. После покатался 2 дня. Поставил машину. 2 дня к ней не прикасался. Теперь вообще не заводится...И ,кстати,забыл добавить АКБ при покупке стоял дешевый, но со слов продавца "новый". Когда машина стояла дня 3, при заводке стартер еле крутился, потом были слышны только щелчки. Зарядил,завелась. Сейчас стоит заряженный АКБ, но машина не заводится... ПОпытался более подробно описать, надеюсь все понятно...
max9000
Чек гаснет при прокрутке?
БК есть?
Вспышки есть?
Свечи мокрые?
Huyan
DiGiDi писал(а):

И ,кстати,забыл добавить АКБ при покупке стоял дешевый, но со слов продавца "новый".


При исправном генераторе не важно дорогой или дешевый
DiGiDi писал(а):

Когда машина стояла дня 3, при заводке стартер еле крутился, потом были слышны только щелчки


За 3 дня любой аккумулятор не может сесть, искать вампира. Как вариант, вампир садит напряжение и не хватает для запуска.
DiGiDi писал(а):

стоит заряженный АКБ, но машина не заводится


От внешнего источника или снятый у товарища?
С толкача пробывал запуск?
Без ответа на
max9000 писал(а):

Чек гаснет при прокрутке?
БК есть?
Вспышки есть?
Свечи мокрые?


остальное гадание на кофейной гуще.
DiGiDi
Сори,, что долго не отвечал. Так. С толкача не заводился. Чек не гаснул. БК нет. Вспышки есть. Свечи сухие. Сегодня поменял датчик положения коленвала.(В прошлый раз я не совсем правильно написал:" Я почистил датчик пол. коленвала и прозвонил, все было в норме. )Машина завелась.Также заменил в/в провода.
Теперь при прогретом движке машина не глохнет. Но также осталась одна проблемка: При запуске обороты падают и восстанавливаются на рабочие обороты.Машина пытатеся заглохнуть...


З.Ы. Генератор стоит новый.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

DiGiDi писал(а):

Сори,, что долго не отвечал. Так. С толкача не заводился. Чек не гаснул. БК нет. Вспышки есть. Свечи сухие. Сегодня поменял датчик положения коленвала.(В прошлый раз я не совсем правильно написал:" Я почистил датчик пол. коленвала и прозвонил, все было в норме. )Машина завелась.Также заменил в/в провода.
Теперь при прогретом движке машина не глохнет. Но также осталась одна проблемка: При запуске обороты падают и восстанавливаются на рабочие обороты.Машина пытатеся заглохнуть...


З.Ы. Генератор стоит новый.



Добавлю.

Машина ездит без проблем, но при запуске вот такой вот трабл.
MikhaylenkoPA
DiGiDi писал(а):

При запуске обороты падают и восстанавливаются на рабочие обороты.Машина пытатеся заглохнуть


походу это суперпрошивка такая...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы