Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохая тяга с низов HELP !!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плохая тяга с низов HELP !!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Saber



На форуме 3 года
Сообщения: 26
Откуда: ZerGut
Авто: vazik 21124 16V
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2013 10:02
Ответить с цитатой

Приветствую! Порылся в инете, покатался по СТО, поменял пол машины , но нормальной работы двс на низах так и не получил. В общем имеем авто 21124 1,6 16кл 2006гв пробег 72000, при трогании наблюдается небольшой провал (детонация), особенно в пробке когда надо чуть поддать газку, либо тихонечко плавненько тронутся на подъёме. Приходится разгазовывать и играть сцеплением, чтоб не заглохнуть. Провал становится больше при вкл винтов охлаждения. И ещё....если как бы постучать (похлопать) по педали газа двс глохнет. На верхах прет как надо, после 2500-3000. Смотрите , слушайте http://www.youtube.com/watch?v=SI89iXcV18Q http://www.youtube.com/watch?v=poUuAeeqOJM


Забыл, заменено : фильтра, сетка на б/насосе, сам насос, форсунки мылись-стирались-менялись, свечи ,модули, ДМРВ , дросель с датчиками, впуск, выпуск на 4-1 без кат коллектора с лямдой, мозги, ремень ГРМ и помпа (метки в норме) , д/детонации, ну и до кучи: масло, антифриз, термостат, датчики темп. и винтов))) ЧТО ЕЙ НАДО ЕЩЁ ЁМАНАВОТ. Диагносты кричат всё ОК!

_________________
подпись
Вернуться к началу
Saber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2013 10:20
Ответить с цитатой

а вот например если сцепление?
вообще провал этот фирменный вазовский прикол, но! поменял я тут сцепление и как то всё очень гут стало, вообще нет провала

и с троганьем в пробке потихоньку с вентом, и в горку потихоньку и сзади и сбоку и вниз головой тоже всё нормально
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saber



На форуме 3 года
Сообщения: 26
Откуда: ZerGut
Авто: vazik 21124 16V
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2013 10:35
Ответить с цитатой

)))) Сцепа на очереди, стоит лук уже почти 30ткм пробежало, думаю пора, да и выжимной шуршать начал. Но в моей проблеме это не оно и это факт. На месте тоже провал, посмотри видео.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

А на счет прикола вазовского, сколько тазов вижу, видел, ездил такого не одном не было(((

_________________
подпись
Вернуться к началу
Saber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saber



На форуме 3 года
Сообщения: 26
Откуда: ZerGut
Авто: vazik 21124 16V
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2013 15:24
Ответить с цитатой

Людиииииии помогитеееее..... hlp
_________________
подпись
Вернуться к началу
Saber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2013 19:17
Ответить с цитатой

Saber
Подсоса нет на впуске?
Там на ресивере сзади обе заглушки на месте? Правая какая то непонятная.

Обжимки масс ЭСУД пропаяны? Если нет, давно пора уж...
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saber



На форуме 3 года
Сообщения: 26
Откуда: ZerGut
Авто: vazik 21124 16V
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2013 20:22
Ответить с цитатой

Подсоса быть не должно, снимал три раза впуск, каждый раз само собой новые прокладочки. Последний раз уже поставил с другой 12. Правая просто обрезанная., появилась трещинка обрезал. Массы гляну , возможно завтра, наврядли они пропаяны. Еще где то в инете видел, мужик массу от аккума кидал под панель и типа напряжение меньше теряется, стает более стабильным. Думаю стоит попробовать поколдовать с массой )))
_________________
подпись
Вернуться к началу
Saber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2013 22:05
Ответить с цитатой

Saber писал(а):
Подсоса быть не должно,
Подсос находил на колечках форсунок. Перед этим всё перещупал.
_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2013 23:05
Ответить с цитатой

Говоришь, при включении вентилятора провал становится больше? Эт как трудно тронуться,машину как будто держат? Или по другому как то?
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Saber



На форуме 3 года
Сообщения: 26
Откуда: ZerGut
Авто: vazik 21124 16V
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 05:54
Ответить с цитатой

Kasatik писал(а):
Saber писал(а):
Подсоса быть не должно,
Подсос находил на колечках форсунок. Перед этим всё перещупал.


Тоже грешил, ставил новые колечки.

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

Pavlo300979 писал(а):
Говоришь, при включении вентилятора провал становится больше? Эт как трудно тронуться,машину как будто держат? Или по другому как то?


Нет не держит, накат отличный, если ты к этому. Ей как будто не хватает тяги, примерно с 2000-3000 трогается, такой вот разбег, сидишь играешь сцеплением и не знаешь как она себя поведет. И это как то не радует вообще.

_________________
подпись
Вернуться к началу
Saber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
painkiller34369



На форуме 5 лет
Сообщения: 78
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104 (1.6 16 кл.). 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 06:44
Ответить с цитатой

Saber, у меня такой же двиг, авто 2005 г. После покупки заметил подобные твоим симптомы - невозможно было нормально тронуться - легкое нажатие на газ отзывалось не набором оборотов, а провалом. На горку тронуться было мучением, приходилось давать оборотов сразу много, и трогаться чуть-ли не с пробуксовкой. Позвонил прежнему хозяину - он такой - ниче такого не замечал. Ну ладно, поехал к диагносту-прошивальщику. Он надиагностил умирающий ДМРВ и кривую прошивку. Тут же меня перешил, провал СРАЗУ ушел. А ДМРВ сказал - меняй, как сможешь, типа ездить будет и так, только с умирающим расход побольше будет.
Вернуться к началу
painkiller34369 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 07:28
Ответить с цитатой

Вот и я к чему вел,у меня тоже,когда вентилятор включался, не ехала не фига,такое ощущение что в двигателе 30 лошадок становилось. Тоже вылечил прошивкой,а машины с автором у нас одного года.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 08:20
Ответить с цитатой

Я бы начал с полной ревизии масс (особенно ЭБУ), ибо провал становится больше при вкл. винта. Читать чиптюнер.ру...
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saber



На форуме 3 года
Сообщения: 26
Откуда: ZerGut
Авто: vazik 21124 16V
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 09:30
Ответить с цитатой

painkiller34369 писал(а):
Saber, у меня такой же двиг, авто 2005 г. После покупки заметил подобные твоим симптомы - невозможно было нормально тронуться - легкое нажатие на газ отзывалось не набором оборотов, а провалом. На горку тронуться было мучением, приходилось давать оборотов сразу много, и трогаться чуть-ли не с пробуксовкой. Позвонил прежнему хозяину - он такой - ниче такого не замечал. Ну ладно, поехал к диагносту-прошивальщику. Он надиагностил умирающий ДМРВ и кривую прошивку. Тут же меня перешил, провал СРАЗУ
ушел. А ДМРВ сказал - меняй, как сможешь, типа ездить будет и так, только с умирающим расход побольше будет.


ДМРВ и мозги менял, ставил с другого авто, не помогло. Со своей на ту ставил - все работает нормально.

Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:

Archangel писал(а):
Я бы начал с полной ревизии масс (особенно ЭБУ), ибо провал становится больше при вкл. винта. Читать чиптюнер.ру...


Планирую сегодня вечерком занятся, если ни кто и ни что не помшает. Да на чиптюнере читал.

_________________
подпись
Вернуться к началу
Saber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 09:48
Ответить с цитатой

массы на блоке, косички гены к адсорберу..., коса от акк к массе , обжимки у эсуда, отделение массы карлсона от пучка,..
_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saber



На форуме 3 года
Сообщения: 26
Откуда: ZerGut
Авто: vazik 21124 16V
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 10:18
Ответить с цитатой

4K6RMA Да да буду посмотреть, так как все что можно было снять и подменить с другого авто уже поменяно.
_________________
подпись
Вернуться к началу
Saber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saber



На форуме 3 года
Сообщения: 26
Откуда: ZerGut
Авто: vazik 21124 16V
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 13:30
Ответить с цитатой

Мысли вслух : Вот сижу на работе и думаю, у людей машины с большими пробегами, в состоянии " на коленях " и пофиг им всякие не пропаянные, окисленные массы, не затянутые клеммы и т.д и т.п . А тут скачешь вокруг нее, стараешься для нее, а она пальцы гнет! Мыслями уже в гараже паяю массы )))
_________________
подпись
Вернуться к началу
Saber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 14:47
Ответить с цитатой

Saber писал(а):
Мысли вслух : Вот сижу на работе и думаю, у людей машины с большими пробегами, в состоянии " на коленях " и пофиг им всякие не пропаянные, окисленные массы, не затянутые клеммы и т.д и т.п . А тут скачешь вокруг нее, стараешься для нее, а она пальцы гнет! Мыслями уже в гараже паяю массы )))
+ 100500, у меня один товарищ сказал, когда технику начинаешь уважать то она тебя перестает, но все равно не хочется на рыдване ездить,вот и лезешь по любой мелочи.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 15:24
Ответить с цитатой

когда менял колечки на форсах, посадочные места чистил? там гари немеряно. привалочные плоскости впуска выпуска все отмывал?

я за подсос.

искал у себя так: отсоединял дмрв от корпуса закрывал пакетом и прикуручавал на место. отсоединял от ресивера заглушку-пипку, на ее место надевал насос (у меня компросара нет) ножной через вакуумную трубочку. качал и мылил щеткой и мыльным раствором все стыки и соединения. где пузырится там подсос.

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 20:35
Ответить с цитатой

было отсутствие тяги на х.х. вылечил новыми форсами и дмрв..массы все еще зачисти
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saber



На форуме 3 года
Сообщения: 26
Откуда: ZerGut
Авто: vazik 21124 16V
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 20:57
Ответить с цитатой

В общем не помогло, не пропайка, не доп. масса. Моя в печали Pardon

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:

Сегодня нашел еще один датчик, до которого я не добрался это датчик фаз, снял фишку и ничего не изменилось. Хотел снять с донора, да геморное это занятие , донор с гуром.

_________________
подпись
Вернуться к началу
Saber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 21:41
Ответить с цитатой

Saber писал(а):
Сегодня нашел еще один датчик, до которого я не добрался это датчик фаз, снял фишку и ничего не изменилось.

Периодические провалы и плохое троганье - симптом возможной неисправности датчика фаз. Но есть одно НО - неисправный или глючащий датчик обязательно зажгёт "Чек". Фишку снимать бесполезно, нужно менять датчик.

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saber



На форуме 3 года
Сообщения: 26
Откуда: ZerGut
Авто: vazik 21124 16V
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 21:51
Ответить с цитатой

Oleg_42 писал(а):
Saber писал(а):
Сегодня нашел еще один датчик, до которого я не добрался это датчик фаз, снял фишку и ничего не изменилось.

Периодические провалы и плохое троганье - симптом возможной неисправности датчика фаз. Но есть одно НО - неисправный или глючащий датчик обязательно зажгёт "Чек". Фишку снимать бесполезно, нужно менять датчик.


Вот это НО опять же и смущает, чек то у меня не горит. Фишку конечно обратно одел, суть в том что, на работе двс это не как не сказалось. После моих манипуляций чек загорелся, потом потух.

_________________
подпись
Вернуться к началу
Saber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 22:29
Ответить с цитатой

Saber писал(а):
чек то у меня не горит

И если даже не зажигался - то оставь датчик в покое. Дело не в нём.
Причин может быть ой как много. Например:
Saber писал(а):
И ещё....если как бы постучать (похлопать) по педали газа двс глохнет.
- такого быть не должно, стоит проверить датчик ДПДЗ, РХХ.
Saber писал(а):
Провал становится больше при вкл винтов охлаждения.
- занижено или не стабильно напряжение в борт.сети и(или) на каком-то её участке - нестабильны показания датчиков - мозг запарился заниматься регуляцией и не успевает откликаться на нажатие газа.
_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saber



На форуме 3 года
Сообщения: 26
Откуда: ZerGut
Авто: vazik 21124 16V
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2013 06:18
Ответить с цитатой

[/quote]
Saber писал(а):
И ещё....если как бы постучать (похлопать) по педали газа двс глохнет.
- такого быть не должно, стоит проверить датчик ДПДЗ, РХХ.

Впервую очередь их заменил.

Saber писал(а):
Провал становится больше при вкл винтов охлаждения.
- занижено или не стабильно напряжение в борт.сети и(или) на каком-то её участке - нестабильны показания датчиков - мозг запарился заниматься регуляцией и не успевает откликаться на нажатие газа.[/quote]


Это уже нужен грамотный электрик, а к нему очередь по записи, и как всегда он позвонит в тот день, когда машина "ох как нужна". Два раза пытался к нему попасть.

_________________
подпись
Вернуться к началу
Saber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2013 07:33
Ответить с цитатой

Saber писал(а):
Это уже нужен грамотный электрик,

Можно обойтись и без него. Бортовой(маршрутный) компьютер есть?
Если нет то стоит купить. Маршрутник с диагностикой порой заменяет пару ведер кофейной гущи и иногда спасает от лапши навешиваемой в автосервисах, есть в нём и другие полезные функции ROFL . Это в любом случае дешевле, чем в пустую тратить деньги на замену кучи железок по рекомендации "мастеров научного тыка".

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы