Плохая тяга с низов HELP !!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 11:41
Есть не дорогие БК без наворотов, например вот этот http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=71&products_id=169
Сам не пробовал, но пользуюсь к-лайн адаптером их разработки. Приличный интернет-магазин. Есть поддержка.

#27:  Автор: SaberОткуда: ZerGut СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 11:46
Спасибо, пошел изучать!

Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:

Чет толи лыжи не едут, толи я с телефона не догоняю чего, но на европанель не увидел.

#28:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 12:16
Этот БК ставится в консоль вместо часов.
Там-же есть вариант вместо заглушки-кнопки - http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=31_34&products_id=3

#29:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 12:33
Saber писал(а):

В общем не помогло, не пропайка, не доп. масса. Моя в печали


массу на двиге зачищал? массу мозгов зачищал? последний вариант - обжимка масс в жгуте ЭБУ? на замке зажигания падение напряжения замерял?
Вот с электрикой разберись сначала. Если бы не электрика, то оч похоже на подсос воздуха. Свечи какого цвета?

#30:  Автор: SaberОткуда: ZerGut СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 12:36
Я на него даже внимания не обращал никогда, раньше думал что он кроме зарядки, температуры и часов больше не показывает. А оказывается маленький, да удаленький!

Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:

MikhaylenkoPA писал(а):

Saber писал(а):

В общем не помогло, не пропайка, не доп. масса. Моя в печали


массу на двиге зачищал? массу мозгов зачищал? последний вариант - обжимка масс в жгуте ЭБУ? на замке зажигания падение напряжения замерял?
Вот с электрикой разберись сначала. Если бы не электрика, то оч похоже на подсос воздуха. Свечи какого цвета?



Зачищал и на двиге и на кузове и под панелью пропаял и дополнительную кидал. Сам не разберусь с электрикой. Вчера очист.карба весь впуск забрызгал, ноль внимания.... На свечах обычный темно серо коричневый нагар, могу сфотографировать если что.

#31:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 13:50
Saber
попробуй кинуть доп. массу с кузова прямо на корпус ЭБУ.
прочисть шланги и патрубки вентиляции катрера, чтобы продувались, особенно на дросселе тонкую трубку вентиляции на ХХ. Дроссель лучше мыть со снятием в уайтспирите, с прочисткой и продувкой и проверкой, что все каналы продуваются, карбклинер - это ерунда, внутри хорошо не помоешь. Проверь заслонку, она должна упираться в упор язычком, а не упираться самой заслонкой. Судя по свечам, подсоса вроде нет (но лучше в этом детально убедиться), но лучше сфоткай и выложи. Да, на ХХ движок не колбасит? Адсорбер есть?

#32:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 14:12
Saber писал(а):

Сам хочу бортовик, но пока финансы поют романсы...Кучу денег не тратил, т.к есть 12 брата, пока он в двухмесячненной командировке переставляю )))



будь осторожен игногда "100% рабочие " детали при снятии разрушаются внутри, как мой МЗ я его снял обратно поставил начала двоить...

под щитом за ЧЯ есть шпилька куда можно массу кинуть с ЭБУ если искать еще можно найти.

если массы не помогли то не расстраивайся, зато будеш знать что с ними все ок и в ближайшем небудут мозги мучить)

#33:  Автор: SaberОткуда: ZerGut СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 15:07
MikhaylenkoPA писал(а):

Saber
попробуй кинуть доп. массу с кузова прямо на корпус ЭБУ.
прочисть шланги и патрубки вентиляции катрера, чтобы продувались, особенно на дросселе тонкую трубку вентиляции на ХХ. Дроссель лучше мыть со снятием в уайтспирите, с прочисткой и продувкой и проверкой, что все каналы продуваются, карбклинер - это ерунда, внутри хорошо не помоешь. Проверь заслонку, она должна упираться в упор язычком, а не упираться самой заслонкой. Судя по свечам, подсоса вроде нет (но лучше в этом детально убедиться), но лучше сфоткай и выложи. Да, на ХХ движок не колбасит? Адсорбер есть?



Массу кидал от аккума на шпильку кронштейна ЭБУ - результата не было какого. Дросель мылся при установке, вместе со впуском, все вымыл и все дулось. Хай гировский карбклинер очень даже не плохо моет, дорогой правда сволочь. Сфотаю - выложу. На ХХ не колбасит, работает ровно.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

4K6RMA писал(а):

Saber писал(а):

Сам хочу бортовик, но пока финансы поют романсы...Кучу денег не тратил, т.к есть 12 брата, пока он в двухмесячненной командировке переставляю )))



будь осторожен игногда "100% рабочие " детали при снятии разрушаются внутри, как мой МЗ я его снял обратно поставил начала двоить...

под щитом за ЧЯ есть шпилька куда можно массу кинуть с ЭБУ если искать еще можно найти.

если массы не помогли то не расстраивайся, зато будеш знать что с ними все ок и в ближайшем небудут мозги мучить)



Да есть такое, у друга на 10 было тоже с МЗ, только наоборот. Начала троить поставили другой, сняли с раб. авто - всё работает едем смело берем новый МЗ ставим, работает. Через какое то время зачем то он поставил старый, и он работал.

#34:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 15:22
Saber
посмотреть бы через диагностику, как там открывается заслонка на малых углах...

#35:  Автор: SaberОткуда: ZerGut СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 22:16
MikhaylenkoPA

Не получилось сфотать свечи, а точнее не до них было, сегодня только быстро-быстро поменял датчик фаз, и опять ни какого толку.

#36:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 08:15
ДФ на тягу никак не влияет, если его отключить вообще, ничего не заметишь, только расход малех увеличится...
#37:  Автор: SaberОткуда: ZerGut СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 08:57
В общем надоели эти пляски с бубном! Буду пытаться попасть к диагносту-электрику, что весьма проблематично... в августе отпуск, вот тогда и займусь. Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь и что не прошли мимо !!!

P.s. Проблему устраню, обязательно отпишусь.

#38:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 09:01
MikhaylenkoPA
У Saber жалобы не на тягу, а на провалы. А ДФ на это очень даже влияет. Сам задолбался это терпеть пока нашёл хороший датчик, в магазинах полная дрянь.
Saber писал(а):

быстро-быстро поменял датчик фаз, и опять ни какого толку.

Я-же писал, что оставь датчик в покое, у тебя дело не внём. Мы так долго можем гипотезы строить и толку не будет.
Нужно видеть как минимум фото свечей, диагностические праметры движка, параметры давления топлива чтобы дать боле-менее нормальный совет. Нет БК попроси у друга, если есть.

#39:  Автор: SaberОткуда: ZerGut СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 09:06
Oleg_42 писал(а):

Нет БК попроси у друга, если есть.



Уже бы давно снял )))

#40:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 11:22
Saber писал(а):

обязательно отпишусь


Ок, темы нужно доводить до логического конца по возможности, другим людям пригодится.
Кстати, по теме, у меня раньше тоже провальчик при трогании был, вылизал все, пока прошивку не поправил, чуть больше бенза дал на ХХ, добавил чувствительности ДПДЗ, увеличил ХХ до 840, до этого ничего не помогало...

#41:  Автор: SaberОткуда: ZerGut СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 11:47
MikhaylenkoPA

А ты тогда не пробовал другие мозги поставить?

#42:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 17:25
Saber
да нет, ясам чипую

#43:  Автор: SaberОткуда: ZerGut СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 22:33
в прошлый раз пропаял да не то, оказывается маленько не допонял....... пропаял концевые обжимки))))
В общем добрался сегодня (т.е уже вчера) до машинки, под капотом пропаял обжимку катушек, кстати у меня все четыре обжаты на один тонкий провод. Всё таки добрался до обжимок ЭСУД - пропаял, вырезал винты из жгута.....

РЕЗУЛЬТАТ: Результат порадовал (тк хоть что то изменилось)! На ходу побежала шустрее и это радует, НО!!! На хх провал остался И при вкл винтов СТАЛ БОЛЬШЕ. Думаю доп массу кинуть, сегодня уже времени не хватило.

#44:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 12:22
Saber Информация для размышления.
Цитата:

Так, если при резком открытии дросселя мотор «проваливает», – значит, впрыск топлива не поспевает за поступлением воздуха. Хорошо известная причина – засорение топливного фильтра на входе в бензонасос!

Цитата отсюда http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8C

#45:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 18:53
Oleg_42 писал(а):

Так, если при резком открытии дросселя мотор «проваливает», – значит...

Тоже самое может быть если ДМРВ полудохлый (вялый). При резком открытии дроселя ДМРВ недостаточно быстро (читай неправильно) измеряет количество воздуха и ЭБУ делает неправильный расчёт смеси.

#46:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 19:08
Gennadiy K Совершенно верно! Good

Виновники могут быть разные, но причина провала одна и таже.

#47:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 23:58
у меня тож такие глюки ловил на горячую, обновил прошивку(на халяву) проблема ушла. А ,да и термостат подклинивал на малом круге, его тож заменил.

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

но по сути 16 клап движки жить начинают с 3000 об/мин (с стандартной прошивкой)

#48:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 20:16
Здравствуйте.Подскажите,где находится масса вентилятора охлаждения?Желательно наглядно,фото.Спасибо.
#49:  Автор: SaberОткуда: ZerGut СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 11:32
Игорь11 писал(а):

Здравствуйте.Подскажите,где находится масса вентилятора охлаждения?Желательно наглядно,фото.Спасибо.



Сайт где были фоты не работает. В пучке проводов, которые к ЭБУ идут есть три обжимки, в одну из них идет коричневый провод от реле винтов это он и есть, откусываешь от обжимки и на массу. И если мне память не изменяет, то это самая дальняя обжимка от фишки мозгов.

Добавлено спустя 22 минуты 7 секунд:

Проблема решена, до электрика дело не дошло.

1. Поставил новые форсы, полез просто посмотреть-заменить колечки и было решено купить новые. Поехала машинка бодрее, но провал остался.

2. Заменил свечи. На старых был белый налет, хотя откручивал месяц полтора назад такого не было! Провал так же остался.

3. Заменил ЭБУ. Были у меня запасные рабочие мозги, думаю дай ка поставлю, для успокоение души т.к раньше уже ставил и ничего не менялось. В ощем воткнул их, завожу, и удивлению моему не было предела ПРОВАЛ ИЗЧЕЗ !!!!

ps/ Вчера это дело обильно обмыл коньячком )))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU