Saber писал(а):В общем не помогло, не пропайка, не доп. масса. Моя в печали
массу на двиге зачищал? массу мозгов зачищал? последний вариант - обжимка масс в жгуте ЭБУ? на замке зажигания падение напряжения замерял?
Вот с электрикой разберись сначала. Если бы не электрика, то оч похоже на подсос воздуха. Свечи какого цвета?Я на него даже внимания не обращал никогда, раньше думал что он кроме зарядки, температуры и часов больше не показывает. А оказывается маленький, да удаленький!
Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:
MikhaylenkoPA писал(а):Saber писал(а):В общем не помогло, не пропайка, не доп. масса. Моя в печали
массу на двиге зачищал? массу мозгов зачищал? последний вариант - обжимка масс в жгуте ЭБУ? на замке зажигания падение напряжения замерял?
Вот с электрикой разберись сначала. Если бы не электрика, то оч похоже на подсос воздуха. Свечи какого цвета?
Зачищал и на двиге и на кузове и под панелью пропаял и дополнительную кидал. Сам не разберусь с электрикой. Вчера очист.карба весь впуск забрызгал, ноль внимания.... На свечах обычный темно серо коричневый нагар, могу сфотографировать если что.Saber писал(а):Сам хочу бортовик, но пока финансы поют романсы...Кучу денег не тратил, т.к есть 12 брата, пока он в двухмесячненной командировке переставляю )))
будь осторожен игногда "100% рабочие " детали при снятии разрушаются внутри, как мой МЗ я его снял обратно поставил начала двоить...
под щитом за ЧЯ есть шпилька куда можно массу кинуть с ЭБУ если искать еще можно найти.
если массы не помогли то не расстраивайся, зато будеш знать что с ними все ок и в ближайшем небудут мозги мучить)MikhaylenkoPA писал(а):Saber
попробуй кинуть доп. массу с кузова прямо на корпус ЭБУ.
прочисть шланги и патрубки вентиляции катрера, чтобы продувались, особенно на дросселе тонкую трубку вентиляции на ХХ. Дроссель лучше мыть со снятием в уайтспирите, с прочисткой и продувкой и проверкой, что все каналы продуваются, карбклинер - это ерунда, внутри хорошо не помоешь. Проверь заслонку, она должна упираться в упор язычком, а не упираться самой заслонкой. Судя по свечам, подсоса вроде нет (но лучше в этом детально убедиться), но лучше сфоткай и выложи. Да, на ХХ движок не колбасит? Адсорбер есть?
Массу кидал от аккума на шпильку кронштейна ЭБУ - результата не было какого. Дросель мылся при установке, вместе со впуском, все вымыл и все дулось. Хай гировский карбклинер очень даже не плохо моет, дорогой правда сволочь. Сфотаю - выложу. На ХХ не колбасит, работает ровно.
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
4K6RMA писал(а):Saber писал(а):Сам хочу бортовик, но пока финансы поют романсы...Кучу денег не тратил, т.к есть 12 брата, пока он в двухмесячненной командировке переставляю )))
будь осторожен игногда "100% рабочие " детали при снятии разрушаются внутри, как мой МЗ я его снял обратно поставил начала двоить...
под щитом за ЧЯ есть шпилька куда можно массу кинуть с ЭБУ если искать еще можно найти.
если массы не помогли то не расстраивайся, зато будеш знать что с ними все ок и в ближайшем небудут мозги мучить)
Да есть такое, у друга на 10 было тоже с МЗ, только наоборот. Начала троить поставили другой, сняли с раб. авто - всё работает едем смело берем новый МЗ ставим, работает. Через какое то время зачем то он поставил старый, и он работал.MikhaylenkoPA
У Saber жалобы не на тягу, а на провалы. А ДФ на это очень даже влияет. Сам задолбался это терпеть пока нашёл хороший датчик, в магазинах полная дрянь.
Saber писал(а): быстро-быстро поменял датчик фаз, и опять ни какого толку.
Я-же писал, что оставь датчик в покое, у тебя дело не внём. Мы так долго можем гипотезы строить и толку не будет.
Нужно видеть как минимум фото свечей, диагностические праметры движка, параметры давления топлива чтобы дать боле-менее нормальный совет. Нет БК попроси у друга, если есть.Oleg_42 писал(а): Нет БК попроси у друга, если есть.
Уже бы давно снял )))Saber Информация для размышления. Цитата:Так, если при резком открытии дросселя мотор «проваливает», – значит, впрыск топлива не поспевает за поступлением воздуха. Хорошо известная причина – засорение топливного фильтра на входе в бензонасос!
Цитата отсюда http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8COleg_42 писал(а):Так, если при резком открытии дросселя мотор «проваливает», – значит...
Тоже самое может быть если ДМРВ полудохлый (вялый). При резком открытии дроселя ДМРВ недостаточно быстро (читай неправильно) измеряет количество воздуха и ЭБУ делает неправильный расчёт смеси.Игорь11 писал(а):Здравствуйте.Подскажите,где находится масса вентилятора охлаждения?Желательно наглядно,фото.Спасибо.
Сайт где были фоты не работает. В пучке проводов, которые к ЭБУ идут есть три обжимки, в одну из них идет коричневый провод от реле винтов это он и есть, откусываешь от обжимки и на массу. И если мне память не изменяет, то это самая дальняя обжимка от фишки мозгов.
Добавлено спустя 22 минуты 7 секунд:
Проблема решена, до электрика дело не дошло.
1. Поставил новые форсы, полез просто посмотреть-заменить колечки и было решено купить новые. Поехала машинка бодрее, но провал остался.
2. Заменил свечи. На старых был белый налет, хотя откручивал месяц полтора назад такого не было! Провал так же остался.
3. Заменил ЭБУ. Были у меня запасные рабочие мозги, думаю дай ка поставлю, для успокоение души т.к раньше уже ставил и ничего не менялось. В ощем воткнул их, завожу, и удивлению моему не было предела ПРОВАЛ ИЗЧЕЗ !!!!
ps/ Вчера это дело обильно обмыл коньячком )))