Страница 1 из 1
Владимир874
Недавно один знакомый подъехал на Nissan Maxima V6 24V(который выпускался до 1999 года).
Ну я тут же ему и говорю........типа покажи мне что такое V6(193 коня....по-моему). Он говорит садись. Ну как всегда - тапка в пол.
И результат - я особо ничего то и не заметил. Преимущества (по сравнению с 2112) только после 100 км - ошутимые.......а до сотни АБСОЛЮТНО НИКАКИХ.
Единственное - в машине нас было трое и у него автомат, а не ручка.
После этого тот парень, который сидел сзади(нас было трое) - ему понравилась динамика(он сам не водитель...но сволочь кататься любит). А мне нет - я ему тут же и заявляю что моя 12-ая до сотки разгоняется не медленнее(говорю что только до 100 - дальше Нисса явно сильнее)...........он не верит......Я ГОВОРЮ ПОШЛИ.
Садимся в моё авто - процедура повторяется. Тапка в пол - переключение на 5000об/мин - и тут этот парень говорит - что в разгоне до 100км в час 2112 16V НИЧЕМ НЕ УСТУПАЕТ Nissan Maxima V6 24V.

Народ самое что интересное - я захотел поувствовать что ТАКОЕ V6. И ГДЕ ОН ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ, ГДЕ ЭТИ 193 коня(столько по-моему). Или может быть виноват автомат.

А был расстроен от V6 24V.
Vitenysh
Ну вы сравнили Shocked Чудо техники с совком :-D
Уважаемый! Если машина меньше дергается при разгоне и практически не шумит, то это не значит, что она тихоход Smile Если даже ВДРУГ такое случилось, то можно однозначно сказать - V6 УБИТ!!!! Хотя надо признаться, что убить двигатель V6 на максиме - непросто. Эти двигатели запросто ходят без капиталки тыщ 400.
Если хотите сравнить, то встаньте вряд, махните тряпкой и в путь. А потом создайте топик Я ОПЕЧАЛЕН... Smile Smile Smile

ПС а вообще для подобных разговоров есть спецраздел. Вот туда и пожалуйста. Нечего флеймом заниматься!
Serg0
на счет машины,
на автомате гоняться не стоит... но если очень хочется в стрит-рейсенге делают так: жмут две педали на старте, а потом вперед...
но сами понимаете злоупотреблять не стоит....

Однако, V-образные 6-ки(именно такой стит на указанной машине) обладают следующими недостатками:

1. Более сложны в ремонте и обслуживании по сравнению с рядными двигателями.

2. Ресурс опорных шеек коленвала снижен по сравнению с рядными двигателями, т.к. на каждую из них приходится двойная нагрузка.

3. Не являются полностью уравновешенными.

Так что, как видите, наличие шильдика V6 на автомобиле, ни о чём хорошем не говорит. А выпускают двигатели с таким расположением цилиндров все автопроизводители Японии кроме SUBARU и DAIHATSU.

На самом деле я умалчиваю о плюсах... Smile сознательно!
Vitenysh
Тьфу ты... понабирают чайников по объявлению...
ГОСПОДА НЕ КОЩУНСТВУЙТЕ!!!!!!!!!!!!! Evil or Very Mad
Из недостатков V6 лишь одно - на вазе его будут разрабатывать и осваивать не меньше, чем через 50 лет! И обсуждать тут нечего! :ooo: Подобные глупые мысле высказывайте в "ВАЗ vs иномарка"
Serg0
на счет sabj' a верно... нужно ВАЗ Vs ...
а на счет недостатков V6... они безусловно есть!!! не может их не быть... а на счет 50лет...я бы не горячился... а вдруг раньше ! :grin:

касаемо Ниссан: самыми надёжными ниссановскими двигателями являются RB20/25/26, SR18/20, TD23/25/27/42, GA13/15/16.
проблемных двигателей у NISSAN не было, хотя не очень удачны двигатели CA18/20 (из-за двухконтурной системы зажигания) и VG20/30 (быстрый износ опорных шеек коленчатого вала).
Flourum
Ну не знаю насчет ниссана и V6, но мне дали прокатится на BMW 325 - купе с автоматом. Так вот, там реально уносит, там и ускорение чувствуется и торможение и управляемость.
В общем после нее желание гонять у меня пропало(примерно на неделю), т.к. все, что могла моя машина(тогда восьмерка, сейчас двенашка) легко и не принужденно обходится старой потепанной БМВ.

Когда я сказал о своих ощущениях хозяину, он сказал, что просто я еще не ездил на M5 - тогда его купе покажется машиной для поездок за хлебом.

Конечно тут не V6, а рядная шестерка, но я думаю принципиально вопрос не меняется.
Ну а Максима - она тяжелее раза в полтора, так что там ускорение может не сильно изменится, т.к. все эти кобылы с крутящм моментом разом идут на это увеличение массы.
А вот трешка - там масса не намного больше, так что удельная мощность заметно больше чем на двенашке(примерно раза в два).
Timer
Я вчера со светофора с 4-х литровым гелендвагеном соревновался (2112). Ну значит идем ноздря в ноздрю :cool: (заметил к стати, что пока я на 2-й ехал он уже к 4-й подбирался)..... ну я довольный такой мол как никак 16в.... а потом тот мужик на гелендвагене меня заметил
Sad ..... и уехал как от стоячего... Sad
ТРЕБУЮ НА 2112 3-Х ЛИТРОВЫЙ ОППОЗИТ!!!!!
Darnik
Сказки.

Сам езжу нна 2112 16V , но так бы преувеличивать не стал.

3 года назал , когда у меня был MB 190 участвавал в свадебном кортеже который состоял из моей машины, BMW 320i
и вышеупомянутой Максимы.

Так вот мы (MB&BMW) устроили гонки на 20-ти км трассе между двумя городами Лен. Области. BMW меня порвал, но каково было удивление на скорости 160Км/ч видеть быстро удаляющуюся от нас в горизонт Максиму - это что-то. Волосы на голове куклы на капоте
Максимы были подстать заправскому панку.

Вывод. Боюсь что в одной Максиме не меньше трех 2112 Smile
Перец
Давайте еще V12 битурбо от МБ с тазовской полторашкой сравним Smile Smile Smile
КомбинатоR
Timer писал(а):

Я вчера со светофора с 4-х литровым гелендвагеном соревновался (2112). Ну значит идем ноздря в ноздрю :cool: (заметил к стати, что пока я на 2-й ехал он уже к 4-й подбирался)..... ну я довольный такой мол как никак 16в.... а потом тот мужик на гелендвагене меня заметил
Sad ..... и уехал как от стоячего... Sad
ТРЕБУЮ НА 2112 3-Х ЛИТРОВЫЙ ОППОЗИТ!!!!!



А как заметил? Там у них по моему автоматы стоят и все что можно затонировано. Если находишся не в гелене, то это мало реально. Хотя хрен знает - можь способ какой есть. Very Happy
КомбинатоR
Перец писал(а):

Давайте еще V12 битурбо от МБ с тазовской полторашкой сравним Smile Smile Smile



Лучше сравнить 1,5 16V с сеазовским двухцилиндриком - от таких мыслей проникаешься безграничным уважением к отечественному автопрому. Very Happy
marginal
Не вполне понятно отношение к 1,5-литровому вазовскому движку
На мой взгляд он не так уж слаб. Достаточно "по-человечески" доработать систему выпуска и он из благодарности начинает проявлять свои лучшие качества. Даже мой 2111 и тот позволяет в условиях питерских улиц обойти кой-какие иномарки (из дорогих), пусть и на второй передаче., но без рева, который, как я теперь понимаю, есть прямое следствие оставленных в выпуске "соплей"и прочих "безобразий". Кстати, 3-я передача, похоже, лучшая в коробке и двигателю нравится более остальных, на ней он разгоняется мягко и быстро.
А у иномарок помимо добротно настроенных моторов, как можно догадаться, есть и хорошо продуманная трансмиссия, чего лишен пока ВАЗ.
interBax
2 Владимир874 аднака "злая" у тебя матрешка :-)

кстати, то что ты пишешь, что твоя 12-ка на равных идет с максимой до сотни - это чушь!
у меня была максима 92-го года в кузове J30... у нее до сотни - 8,7 с, а у "двенашки" с шестнадцатью клапанами - всего 12 с!!! разница есть?!

Максима - это не та машина, в которой можно было бы разочароваться!.. Эх, до сих пор люблю ее :D
Владимир874
Народ это снова Я.
Я не гонщик и не стритрейсер......езжу вообше ОЧЕНЬ спокойно.
Но сравнить после Максимки захотелось.
Не ну конечно Максима сильнее и быстрее........может я где-то немного и погорячился.
Но реально я это ОСОБО и не заметил(быстрее - но не так как я думал)
Интересное вот в чём - 193 л.с. Я ЖДАЛ БОЛЬШЕГО.

Заранее благодарен!!!
interBax
Владимир874 писал(а):

Интересное вот в чём - 193 л.с. Я ЖДАЛ БОЛЬШЕГО.

Заранее благодарен!!!


ты бы с Максимой на ручке сравнил ; )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы