#26: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 17 Июля 2013 19:48 |
ставлю на компрессометр
если там реально компресия 8 там должно быть все в масле, и откуда там тяга то? заедь в сервис пусть там померят
#27: Автор: ТO}{A, Откуда: Челябинск
Добавлено: 17 Июля 2013 21:07 |
Лет 5 пользуюсь компрессометром Друг. Отличная вещь. Ни каких нареканий. Главное не ронять и не бить манометр. Если аккуратно обращаться, то всё будет ОК.
#28: Автор: cakoff,
Добавлено: 18 Июля 2013 07:06 |
#29: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 18 Июля 2013 09:26 |
поехали к знакомому в сервис,померил он своим. на 14-ке 13.5 во всех,на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0
#30: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Июля 2013 10:48 |
на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0
#31: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 18 Июля 2013 10:52 |
на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0
#32: Автор: Сохатый,
Добавлено: 18 Июля 2013 12:23 |
у меня компрессометр Друг уже года 4. Весной от него манометр отдал на работе метрологам для калибровки. Так в диапазоне от 5 до 15 атм манометр в свой класс точности по погрешности уложился! Так что компрессометр проверять надо хоть изредка.
#33: Автор: cakoff,
Добавлено: 18 Июля 2013 14:05 |
на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0
#34: Автор: Valeraz, Откуда: Питер
Добавлено: 18 Июля 2013 15:43 |
на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Июля 2013 19:58 |
езжу 7. меняю масло,
проезжаю 3.5 тыс.,меняю фильтр,
#36: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 18 Июля 2013 20:02 |
Это еще зачем?
Каждые 7-8 тыс.км меняются одновременно масло и фильтр.
#37: Автор: cakoff,
Добавлено: 18 Июля 2013 20:28 |
Это еще зачем?
Каждые 7-8 тыс.км меняются одновременно масло и фильтр.
#38: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 18 Июля 2013 20:30 |
езжу на Manol Molibden и Esso,чередую их,фильтр MAN всегда
#39: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 18 Июля 2013 20:34 |
И тема на 2 страницы....
#40: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Июля 2013 20:53 |
раз в 10-15 тысяч км
или раз в год
по два раза фильтр менять.
#41: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 18 Июля 2013 21:00 |
10 многовато,особенно для тебя.
#42: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 19 Июля 2013 09:38 |
P/S/ Я масло и фильтр меняю раз в 5 тысяч км
#43: Автор: streles, Откуда: СССР, Волгоградские степи
Добавлено: 19 Июля 2013 22:12 |
самые дешевые низкокачественные фильтры
Ну я раз в 5 тыс км меняю
#44: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 19 Июля 2013 23:13 |
фильтр продуть ртом ПЕРЕД
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Июля 2013 12:00 |
Зачем
РТОМ?
#46: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 20 Июля 2013 16:50 |
Другим давление иногда можно создать,а вот разряжение не получится.
#47: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Июля 2013 16:59 |
надо дуть или "соснуть"?
#48: Автор: chaos activator,
Добавлено: 23 Июля 2013 19:42 |
#49: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Июля 2013 19:43 |
Во всех 12.5, в 3 цилиндре 12,0 ?