Страница 2 из 2
Suse
Г.у.М.а писал(а):

ставлю на компрессометр

+1

Добавлено спустя 30 секунд:

Квотер писал(а):

если там реально компресия 8 там должно быть все в масле, и откуда там тяга то? заедь в сервис пусть там померят

если клапана подгорели вот те и 8
ТO}{A
thrash писал(а):

Лет 5 пользуюсь компрессометром Друг. Отличная вещь. Ни каких нареканий. Главное не ронять и не бить манометр. Если аккуратно обращаться, то всё будет ОК.


+1
у меня компрессометр Друг уже года 4. Весной от него манометр отдал на работе метрологам для калибровки. Так в диапазоне от 5 до 15 атм манометр в свой класс точности по погрешности уложился! Так что компрессометр проверять надо хоть изредка.
cakoff
вчера мерили этим же компрессометром на 14-ке,показалось 2.0. ,потом опять на своей,показал 4.0. поехали к знакомому в сервис,померил он своим. на 14-ке 13.5 во всех,на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0
Dranik
cakoff писал(а):

поехали к знакомому в сервис,померил он своим. на 14-ке 13.5 во всех,на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0


итог с компрессией у тебя порядок Good
т808
cakoff писал(а):

на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0


Что и требовалось доказать. Smile
Компрессометр в топку,а на масле в двигателе дольше 8 тыс.км. не езди - двигатель ещё долго прослужит. Good
kazak1102
cakoff писал(а):

на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0


И тема на 2 страницы.... Very Happy
Сохатый
ТO}{A писал(а):

у меня компрессометр Друг уже года 4. Весной от него манометр отдал на работе метрологам для калибровки. Так в диапазоне от 5 до 15 атм манометр в свой класс точности по погрешности уложился! Так что компрессометр проверять надо хоть изредка.

ВОт именно, что отдал ТОЛЬКО МАНОМЕТР. Манометры у "Измерита" хорошие, сертифицированы и находятся в реестре СИ, только компрессометр это не просто манометр, а и еще кое-какие составные части влияющие на результат. А вот всё остальное (клапана, прокладки, уплотнители) бывают у них не фонтан. Сильно прыгает качество. Отсюда и жалобы на них, и много полярных мнений от "Друх - какашка" до "Друх - супер-пупер"
cakoff
т808 писал(а):

cakoff писал(а):

на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0


Что и требовалось доказать. Smile
Компрессометр в топку,а на масле в двигателе дольше 8 тыс.км. не езди - двигатель ещё долго прослужит. Good


езжу 7. меняю масло,проезжаю 3.5 тыс.,меняю фильтр,опять 3.5 тыс.,потом замена масла.
Valeraz
kazak1102 писал(а):

cakoff писал(а):

на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0


И тема на 2 страницы.... Very Happy



+100

Устроили тут ромашка помню не помню lol1 lol1 lol1
т808
cakoff писал(а):

езжу 7. меняю масло,


Нормально. Good
cakoff писал(а):

проезжаю 3.5 тыс.,меняю фильтр,


Это еще зачем?
Каждые 7-8 тыс.км меняются одновременно масло и фильтр.
Garik36
т808 писал(а):

Это еще зачем?

Каждые 7-8 тыс.км меняются одновременно масло и фильтр.


Присоединяюсь к вопросу. Хотя, может быть товарищ cakoff использует самые дешевые низкокачественные фильтры?
P/S/ Я масло и фильтр меняю раз в 5 тысяч км Pardon
cakoff
Garik36 писал(а):

т808 писал(а):

Это еще зачем?

Каждые 7-8 тыс.км меняются одновременно масло и фильтр.


Присоединяюсь к вопросу. Хотя, может быть товарищ cakoff использует самые дешевые низкокачественные фильтры?
P/S/ Я масло и фильтр меняю раз в 5 тысяч км Pardon


незнаю,привычка осталась от первой машины,по два раза фильтр менять.
езжу на Manol Molibden и Esso,чередую их,фильтр MAN всегда.
Garik36
cakoff писал(а):

езжу на Manol Molibden и Esso,чередую их,фильтр MAN всегда


Такие масла и фильтры достаточно менять раз в 10-15 тысяч км, или раз в год - что наступит чаще.
Huyan
kazak1102 писал(а):

И тема на 2 страницы.... Very Happy


Мы же не флудим, мы тут общаемся Embarassed
Форум у нас живой gpn , второй странице уже далеко отойдем от темы ветки supercool
т808
Garik36 писал(а):

раз в 10-15 тысяч км


10 многовато,особенно для тебя.
15 слишкои много.
Garik36 писал(а):

или раз в год


Можно и пореже,если пробег за год небольшой - до полутора лет.

cakoff писал(а):

по два раза фильтр менять.


Совершенно не оправданная трата денег.
А вот фильтр продуть ртом ПЕРЕД установкой не лишне.
Garik36
т808 писал(а):

10 многовато,особенно для тебя.


Ну я раз в 5 тыс км меняю, или раз в год, где-то читал такую рекомендацию Pardon
Suse
Garik36 писал(а):

P/S/ Я масло и фильтр меняю раз в 5 тысяч км


это и выходит раз в год pst
масло раз в 10 тыщ по трассе основной траффик supercool
streles
Garik36 писал(а):

самые дешевые низкокачественные фильтры


Чот таких не встречал supercool

Добавлено спустя 28 секунд:

Garik36 писал(а):

Ну я раз в 5 тыс км меняю


Я в семь
gr67
т808 писал(а):

фильтр продуть ртом ПЕРЕД


Зачем РТОМ?????
т808
gr67 писал(а):

Зачем


Проверить дренажный (противосливной) клапан фильтра.
gr67 писал(а):

РТОМ?


А чем еще?
Другим давление иногда можно создать,а вот разряжение не получится. pst
gr67
т808 писал(а):

Другим давление иногда можно создать,а вот разряжение не получится.


Так надо дуть или "соснуть"? hehe
т808
gr67 писал(а):

надо дуть или "соснуть"?


И то,и другое.
Всасываться должно с ощутимым хлопком открытия клапана,а вот продуваться давлением в то же центральное отверстие не должно совсем!
chaos activator
А из-за чего может быть низкая компрессия в цилиндре ? Во всех 12.5, в 3 цилиндре 12,0 ?
Dranik
chaos activator писал(а):

Во всех 12.5, в 3 цилиндре 12,0 ?


а чо тебе не нравится?
разбег 0.5 очка вполне вписывается в норму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы