Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Г.у.М.а писал(а):ставлю на компрессометр
+1
Добавлено спустя 30 секунд:
Квотер писал(а):если там реально компресия 8 там должно быть все в масле, и откуда там тяга то? заедь в сервис пусть там померят
если клапана подгорели вот те и 8
ТO}{A
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 243 тык.; пежо 407 2005 г.в. 135 тык.
thrash писал(а):Лет 5 пользуюсь компрессометром Друг. Отличная вещь. Ни каких нареканий. Главное не ронять и не бить манометр. Если аккуратно обращаться, то всё будет ОК.
+1
у меня компрессометр Друг уже года 4. Весной от него манометр отдал на работе метрологам для калибровки. Так в диапазоне от 5 до 15 атм манометр в свой класс точности по погрешности уложился! Так что компрессометр проверять надо хоть изредка.
cakoff
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
вчера мерили этим же компрессометром на 14-ке,показалось 2.0. ,потом опять на своей,показал 4.0. поехали к знакомому в сервис,померил он своим. на 14-ке 13.5 во всех,на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
cakoff писал(а):поехали к знакомому в сервис,померил он своим. на 14-ке 13.5 во всех,на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0
итог с компрессией у тебя порядок
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
cakoff писал(а):на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0
Что и требовалось доказать.
Компрессометр в топку,а на масле в двигателе дольше 8 тыс.км. не езди - двигатель ещё долго прослужит.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
cakoff писал(а):на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0
И тема на 2 страницы....
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
ТO}{A писал(а):у меня компрессометр Друг уже года 4. Весной от него манометр отдал на работе метрологам для калибровки. Так в диапазоне от 5 до 15 атм манометр в свой класс точности по погрешности уложился! Так что компрессометр проверять надо хоть изредка.
ВОт именно, что отдал ТОЛЬКО МАНОМЕТР. Манометры у "Измерита" хорошие, сертифицированы и находятся в реестре СИ, только компрессометр это не просто манометр, а и еще кое-какие составные части влияющие на результат. А вот всё остальное (клапана, прокладки, уплотнители) бывают у них не фонтан. Сильно прыгает качество. Отсюда и жалобы на них, и много полярных мнений от "Друх - какашка" до "Друх - супер-пупер"
cakoff
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
т808 писал(а):cakoff писал(а):на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0
Что и требовалось доказать.
Компрессометр в топку,а на масле в двигателе дольше 8 тыс.км. не езди - двигатель ещё долго прослужит.
езжу 7. меняю масло,проезжаю 3.5 тыс.,меняю фильтр,опять 3.5 тыс.,потом замена масла.
Valeraz
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Питер
Авто: 2114
kazak1102 писал(а):cakoff писал(а):на моей 12.5-1,2,4,а в 3 12.0
И тема на 2 страницы....
+100
Устроили тут ромашка помню не помню
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
cakoff писал(а):езжу 7. меняю масло,
Нормально.
cakoff писал(а):проезжаю 3.5 тыс.,меняю фильтр,
Это еще зачем?
Каждые 7-8 тыс.км меняются
одновременно масло и фильтр.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Это еще зачем?
Каждые 7-8 тыс.км меняются одновременно масло и фильтр.
Присоединяюсь к вопросу. Хотя, может быть товарищ
cakoff использует самые дешевые низкокачественные фильтры?
P/S/ Я масло и фильтр меняю раз в 5 тысяч км
cakoff
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Garik36 писал(а):т808 писал(а):Это еще зачем?
Каждые 7-8 тыс.км меняются одновременно масло и фильтр.
Присоединяюсь к вопросу. Хотя, может быть товарищ
cakoff использует самые дешевые низкокачественные фильтры?
P/S/ Я масло и фильтр меняю раз в 5 тысяч км
незнаю,привычка осталась от первой машины,по два раза фильтр менять.
езжу на Manol Molibden и Esso,чередую их,фильтр MAN всегда.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
cakoff писал(а):езжу на Manol Molibden и Esso,чередую их,фильтр MAN всегда
Такие масла и фильтры достаточно менять раз в 10-15 тысяч км, или раз в год - что наступит чаще.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
kazak1102 писал(а):И тема на 2 страницы....
Мы же не флудим, мы тут общаемся
Форум у нас живой
, второй странице уже далеко отойдем от темы ветки
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а): раз в 10-15 тысяч км
10 многовато,особенно для тебя.
15 слишкои много.
Garik36 писал(а):или раз в год
Можно и пореже,если пробег за год небольшой - до полутора лет.
cakoff писал(а):по два раза фильтр менять.
Совершенно не оправданная трата денег.
А вот фильтр продуть ртом ПЕРЕД установкой не лишне.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):10 многовато,особенно для тебя.
Ну я раз в 5 тыс км меняю, или раз в год, где-то читал такую рекомендацию
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Garik36 писал(а):P/S/ Я масло и фильтр меняю раз в 5 тысяч км
это и выходит раз в год
масло раз в 10 тыщ по трассе основной траффик
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Garik36 писал(а):самые дешевые низкокачественные фильтры
Чот таких не встречал
Добавлено спустя 28 секунд:
Garik36 писал(а):Ну я раз в 5 тыс км меняю
Я в семь
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
т808 писал(а): фильтр продуть ртом ПЕРЕД
Зачем РТОМ?????
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Проверить дренажный (противосливной) клапан фильтра.
А чем еще?
Другим давление иногда можно создать,а вот разряжение не получится.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
т808 писал(а):Другим давление иногда можно создать,а вот разряжение не получится.
Так надо дуть или "соснуть"?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
gr67 писал(а):надо дуть или "соснуть"?
И то,и другое.
Всасываться должно с ощутимым хлопком открытия клапана,а вот продуваться давлением в то же центральное отверстие не должно совсем!
А из-за чего может быть низкая компрессия в цилиндре ? Во всех 12.5, в 3 цилиндре 12,0 ?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
chaos activator писал(а): Во всех 12.5, в 3 цилиндре 12,0 ?
а чо тебе не нравится?
разбег 0.5 очка вполне вписывается в норму.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы